- «Я хотела в магазине за покупку продуктов рассчитаться по банковской карте, но операция не проходила. Позвонив в банк, я узнала, что мою карту заблокировали! Никаких долгов у меня не было. Для выяснения обстоятельств я поехала в отделение банка. Дело все в том, что по версии банка, с моей карты хотели украсть все мои имеющиеся на ней денежные средства. Но благодаря передовым технологиям банка кражу денег удалось избежать. В связи с чем и была заблокирована моя карта».
Итак, к новшествам крупнейшего Банка России. полагаю, все давно уже привыкли.
Я уверенна, все эти нововведения, связаны с увеличением собственной прибыли банка.
Тем не менее, финансовое учреждение Сбербанк не перестает регулярно внедрять различные нововведения, а также передовые технологии, которые направлены на повышение удобства пользования фирменными услугами банка, включая банковские карты и счета, которые позволяют хранить денежные средства в безналичной форме и тратить их по своему усмотрению на любые цели и нужды.
В связи с внедрением передовых технологий Сбербанк начал массово блокировать банковские карты и счета абсолютно каждого гражданина России, попавшего в неприятности.
Дело в том, что случаи хищения средств со счетов граждан стали гораздо более частыми. В связи с этим Сбербанк на основе современных технологий и алгоритмов, как отметил глава Сбербанка, выявляет 99,6% случаев попыток хищения средств у своих клиентов, в том числе в случаях и ситуациях, когда они сами раскрывают третьим лицам информацию о том, как получить к таким доступ.
Чтобы предотвратить хищение денежных средств со счетов своих клиентов, Сбербанк вводит ограничения на все счета и банковские карты клиентов, чтобы злоумышленники не могли украсть с таких счетов ни одного рубля.
Секрет такой высокой эффективности кроется в высокоточных алгоритмах, принцип действия которых держится в секрете.
На мой взгляд, внедрение современных технологий и алгоритмов окажет положительное влияние на каждого клиента банка
В связи с тем, что 99,6% случаев мошенничества с клиентами Сбербанка пресекаются самим банком, я считаю, что Сбербанк сможет спасти еще больше своих клиентов, которые могли потерять свои кровно заработанные деньги в результате мошеннических действий, если бы не блокировка банковских карт и счетов, созданная автоматизированной системой для защиты средств от кражи.
Я считаю, что Сбербанк и сегодня продолжает стремительно совершенствовать свои алгоритмы и искусственный интеллект, даже несмотря на уже достигнутые чрезвычайно высокие показатели эффективности. Я уверена, что усовершенствование алгоритмов и искусственного интеллекта в скором времени предотвратит все случаи мошенничества на 100%.
Я думаю, что в связи с данными нововведениями, многие клиенты банка могут испытывать некоторые неудобства, например, когда их просят прийти или позвонить в банк и подтвердить операцию, но зато положительным моментов всего этого будет то, что денежные средства гарантированно не попадут в руки третьих лиц.
Я думаю, что компания Сбербанк, считает своей целью сделать невозможным кражу денег у клиентов банка вообще, что меня, несомненно, радует.
Каково ваше мнение? Делитесь в комментариях. И не забываем подписаться.