98,5K подписчиков

Остерегайтесь этих игристых вин из К&Б: список плохого "шампанского" с негативными отзывами

26K прочитали

На самом деле, я удивлён, насколько много "суррогатного" игристого вина продают на полках наших магазинов. Их замаскировали под "газированный винный напиток". Если глянуть на состав, то фигурирует ректификационный спирт "Люкс" или плодовое, не виноградное сырье. Подобные напитки я не рекомендую к употреблению. Никогда не знаешь, какое от них будет самочувствие на следующий день. Будьте уверены, большое количество углекислого газа, содержащегося в подобных напитках, только усугубит похмельный синдром.

На самом деле, я удивлён, насколько много "суррогатного" игристого вина продают на полках наших магазинов. Их замаскировали под "газированный винный напиток".

Позавчера прошёлся по К&Б, чтобы проанализировать ситуацию с игристым вином. На полках есть неплохие экземпляры, которые я бы выпил на этот Новый год. Но также присутствуют игристые вина с плохим качеством, неприятным и несбалансированным вкусом. Их лучше остерегаться. В сегодняшней подборке я расскажу про несколько марок плохого "шампанского", у которого немало негативных отзывов.

Игристое вино Fanagoria полусладкое

Я очень люблю коньяки от Fanagoria, но с игристым у них как-то не задалось. Взял с супругой на пробу Fanagoria полусладкое. Бутылка очень красивая. Стекло тёмное, практически что чёрное. Этикетка занимает минимум места и красиво подчёркивает классический дизайн игристого. Сделано из 7 сортов винограда, включая популярные Рислинг, Алиготе, Шардоне и др.

Обошлась бутылочка почти в 350 рублей. Вроде и не дорого, но за такие деньги хочется ощутить более сбалансированный вкус. А в Fanagoria полусладкое откуда не возьмись появилась странная минеральная горечь. Она испортила впечатление от напитка. Поначалу шампанское понравилось, но когда горечь вылезла на первый план, я перестал получать удовольствие от напитка. И не один я уловил эту самую горчинку.

Игристое вино Российское премиум полусладкое

А как на счёт осетинского игристого вина? В К&Б есть один яркий образец - Российское премиум полусладкое. Никому не рекомендую его к покупке. Только разочаруетесь во вкусе. Тот самый случай, когда даже через силу не захотел допивать бутылку, а содержимое вылил в раковину. Меня хватило ровно на один бокал. Супруга умудрилась выпить два. Для приготовлении этого "напитка" взяли один сорт винограда - Ркацители.

Мне аромат показался сахарно-дрожжевым, минеральным и в какой-то мере "пустым". Ничего приятного в нём нет. Вкус "химозный", не свойственный даже бюджетным игристым винам. Газов настолько много, что они напрочь перебивают все вкусовые качества вина.

Игристое вино Mondoro Asti сладкое

Я вообще не фанат сладких игристых вин. Они по вкусу напоминают какую-то яблочно-виноградную газировку. Несколько месяцев назад открыли бутылочку Mondoro Astri, которую супруга приобрела этим летом. Сейчас это игристое стоит уже около 1200 рублей. Дороговато, вам так не кажется? За 600 рублей я бы ещё подумал - брать или нет. Игристое Mondoro Asti сладкое сделали из одного сорта винограда - Мускат.

Судя по отзывам, партия этого года отличается по качеству от прошлогодней. И не в лучшую сторону. Видимо, переборщили с уровнем сладости. Оно стало слишком приторное. Куда-то исчезла та самая виноградно-фруктовая, цветочная нотка. Уверен, за эти же деньги можно приобрести более интересное игристое. А здесь переплачиваем за известную марку.

Игристое вино Inkerman полусладкое

Обычные вина от Inkerman мне нравятся, но не все. Есть у них образцы, вкус которых, откровенно говоря, слабый и не запоминающийся. Несколько раз пил их игристое полусладкое, тоже не впечатлило. За 400 рублей я бы его точно не брал. Изготовлением этого игристого занимается предприятие ООО "Агрофирма Золотая Балка", расположенная в Крыму.

Может быть, кому-то и понравится это вино, но я бы его остерегался по нескольким причинам. У моей супруги после 3 бокалов на утро было похмелье. Я выпил только два и не заметил каких-то симптомов. Но вкусом остался недоволен. Он кисло-аскорбиновый, далеко не фруктовый. Спиртовая нотка есть, но слабая. Как-то не хватило мне в нём "баланса". Про аромат вообще молчу. Он какой-то яблочно-кремовый, минеральный, не подходящий под описание качественного игристого вина.

С отзывами вы можете ознакомиться, пролистнув слайды на фотографии. Все эти комментарии людей присутствуют на официальном сайте магазина К&Б. Одно дело, если бы только я высказывал негативное мнение на счёт этих игристых вин, но другие люди тоже считают их некачественными. Заметьте, в этот обзор я не включал газированные винные напитки по типу Lambrusco, Mille Bolle, Chearo. Их тоже не стоит рассматривать к покупке из-за отрицательных вкусовых качеств.