В определенный момент времени принтер HP OfficeJet, функционирующий на картриджах типа 953, 932, 933, 950 и 951, может выдать сообщение об ошибке: "Сбой в системе подачи" с пояснением "Ошибка системы подачи. Попробуйте установить другой картридж и убедитесь в том, что он не пуст". Далее будет указан цвет картриджа.
Появление ошибки может быть связано с тем, сработал датчик наличия/отсутствия чернил и давления помпы в печатающей головке, а чип в картридже исправен и выполняет свою функцию.
Но в 90% случаев данная ошибка возникает в результате неверной заправки перезаправляемых картриджей с автоматическими чипами на основе оригинальных картриджей 953 для принтеров и МФУ моделей OfficeJet Pro 8210, 8710, 7740, 7720, 7730, 8720, 8730, 8740. Также она может возникнуть из-за использования бракованных неоригинальных картриджей 953.
Во время заправки при неаккуратном введении шприца в перезаправляемый картридж (особенно если игла не была предварительно удалена) есть риск случайно повредить пакет, который при печати надувается и выдавливает чернила из картриджа.
Это приводит к тому, что помпа, прокачивающая систему, будет работать впустую, а принтер сообщит об ошибке. Даже небольшое повреждение пакета не позволит принтеру работать нормально.
Чтобы удостовериться в том, что проблема заключается именно в поврежденном пакете, следует вставить шприц без иглы в отверстие для заправки перезаправляемого картриджа и попытаться надуть его воздухом. Если пакет поврежден, чернила начнут вытекать из отверстия в середине картриджа, то есть жидкость будет выходить из пакета.
Причина может заключаться и в неисправной печатающей головке. Более конкретно, в поврежденных пакетах чернильных камер на ПГ. Эту проблему иногда можно решить, например, путем заклеивания разрыва. Но в чаще всего повреждения бывают слишком велики и разрывы практически невозможно герметизировать.
Возможные пути решения проблемы, если проткнут пакет
Если картридж имеет поврежденный пакет, то его необходимо заменить. Снимите с него чип и утилизируйте его. Затем у вас есть три варианта действий:
- Установите новый оригинальный картридж и запустите серию прочисток ПГ.
- Купите новый ПЗК, заправьте его, сдуйте пакет в ПЗК с помощью шприца и насадки, и, установив ПЗК в принтер, запустите серию прочисток.
- Возьмите использованный оригинальный картридж, заправьте его и установите на него чип. Сдуйте пакет, установите ПЗК в принтер и запустите серию прочисток.
Иногда ошибка может возникнуть и при целом пакете. В этом случае нужно воспользоваться этой инструкции.
📱 При возникновении вопросов пишите в комментариях или обращайтесь в бизнес-аккаунт WhatsApp службы поддержки.
Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал!
Остались вопросы? Пишите в комментариях.
Читайте наши другие статьи по струйным принтерам: