Найти тему
АСТ-Принт 🖨

«Сбой в системе подачи» в принтерах и МФУ HP Officejet на картриджах 953, 932, 933, 950, 951

В определенный момент времени принтер HP OfficeJet, функционирующий на картриджах типа 953, 932, 933, 950 и 951, может выдать сообщение об ошибке: "Сбой в системе подачи" с пояснением "Ошибка системы подачи. Попробуйте установить другой картридж и убедитесь в том, что он не пуст". Далее будет указан цвет картриджа.

Появление ошибки может быть связано с тем, сработал датчик наличия/отсутствия чернил и давления помпы в печатающей головке, а чип в картридже исправен и выполняет свою функцию.

Сообщение об ошибке
Сообщение об ошибке

Но в 90% случаев данная ошибка возникает в результате неверной заправки перезаправляемых картриджей с автоматическими чипами на основе оригинальных картриджей 953 для принтеров и МФУ моделей OfficeJet Pro 8210, 8710, 7740, 7720, 7730, 8720, 8730, 8740. Также она может возникнуть из-за использования бракованных неоригинальных картриджей 953.

Во время заправки при неаккуратном введении шприца в перезаправляемый картридж (особенно если игла не была предварительно удалена) есть риск случайно повредить пакет, который при печати надувается и выдавливает чернила из картриджа.

Это приводит к тому, что помпа, прокачивающая систему, будет работать впустую, а принтер сообщит об ошибке. Даже небольшое повреждение пакета не позволит принтеру работать нормально.

Чтобы удостовериться в том, что проблема заключается именно в поврежденном пакете, следует вставить шприц без иглы в отверстие для заправки перезаправляемого картриджа и попытаться надуть его воздухом. Если пакет поврежден, чернила начнут вытекать из отверстия в середине картриджа, то есть жидкость будет выходить из пакета.

Красной стрелкой указано отверстие для закачки воздуха. Синей стрелкой указано отверстие для выхода чернил из картриджа
Красной стрелкой указано отверстие для закачки воздуха. Синей стрелкой указано отверстие для выхода чернил из картриджа

Причина может заключаться и в неисправной печатающей головке. Более конкретно, в поврежденных пакетах чернильных камер на ПГ. Эту проблему иногда можно решить, например, путем заклеивания разрыва. Но в чаще всего повреждения бывают слишком велики и разрывы практически невозможно герметизировать.

Возможные пути решения проблемы, если проткнут пакет

Если картридж имеет поврежденный пакет, то его необходимо заменить. Снимите с него чип и утилизируйте его. Затем у вас есть три варианта действий:

  1. Установите новый оригинальный картридж и запустите серию прочисток ПГ.
  2. Купите новый ПЗК, заправьте его, сдуйте пакет в ПЗК с помощью шприца и насадки, и, установив ПЗК в принтер, запустите серию прочисток.
  3. Возьмите использованный оригинальный картридж, заправьте его и установите на него чип. Сдуйте пакет, установите ПЗК в принтер и запустите серию прочисток.

Иногда ошибка может возникнуть и при целом пакете. В этом случае нужно воспользоваться этой инструкции.

📱 При возникновении вопросов пишите в комментариях или обращайтесь в бизнес-аккаунт WhatsApp службы поддержки.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал!

Остались вопросы? Пишите в комментариях.

Читайте наши другие статьи по струйным принтерам: