Найти в Дзене
Счастье точно есть!

1994. Общага , крысы и плюкане .

На фоне скандала "голых и смешных звезд" вспомнила я историю, которая приключилась со мной в далеком 1994 году, когда я училась в Пед. институте в славном городе Бирске. Я и еще 2 девочки, Лилька и Альфинка, жили в комнате на первом этаже довольно старого здания студенческого общежития, из удобств – один туалет на этаж и огромная кухня, которая служила так же иногда душевой, так как в углу была дырка для слива. В общаге кроме студентов и левых семейных, жили еще крысы и тараканы. И если с тараканами мы как-то сумели договориться при помощи дуста и специального мелка, то крысы сдаваться не собирались и стояли против нас насмерть. Особенно много их было на нашей кухне. Это была их штаб-квартира и ресторан в одном флаконе. Кто-то из семейных имел привычку не выкидывать пищевые отходы на помойку, предпочитая тихонечко складировать их на кухне (а может проводил эксперимент по выращиванию самой жирной крысы мутанта? Кто знает?) В общем, если это был эксперимент, то он удался, крысы получилис
Картинка из интернета
Картинка из интернета

На фоне скандала "голых и смешных звезд" вспомнила я историю, которая приключилась со мной в далеком 1994 году, когда я училась в Пед. институте в славном городе Бирске.

Я и еще 2 девочки, Лилька и Альфинка, жили в комнате на первом этаже довольно старого здания студенческого общежития, из удобств – один туалет на этаж и огромная кухня, которая служила так же иногда душевой, так как в углу была дырка для слива.

В общаге кроме студентов и левых семейных, жили еще крысы и тараканы. И если с тараканами мы как-то сумели договориться при помощи дуста и специального мелка, то крысы сдаваться не собирались и стояли против нас насмерть. Особенно много их было на нашей кухне. Это была их штаб-квартира и ресторан в одном флаконе. Кто-то из семейных имел привычку не выкидывать пищевые отходы на помойку, предпочитая тихонечко складировать их на кухне (а может проводил эксперимент по выращиванию самой жирной крысы мутанта? Кто знает?) В общем, если это был эксперимент, то он удался, крысы получились отборные – огромные, наглые, страшные и очень умные.

Когда на кухне все-таки убирались и крысам нечего было есть, они приходили по ночам к нашей комнате и грызли деревянную дверь. Мы просыпались от жуткого звука прогрызаемого дерева, на голове шевелились волосы и мы молились, чтобы крысы нас не сожрали, когда прогрызут дырку и ворвутся в комнату. Потом кто-нибудь из нас, набравшись храбрости, кидался с отчаянным криком раненной птицы на дверь, пинал ее и отскакивал мячиком обратно на кровать.

Крысы убегали. Мы научились их гонять воплями, похожими на боевой клич индейцев Апачи (ну или других аборигенов Северной Америки). Так и жили. И применяли этот метод, когда, например, ходили мыть посуду на кухню.

Прежде чем войти, мы пинком распахивали дверь, запрыгивали на кухню с победным кличем и смотрели, как испуганные крысы улепетывают в дырку в полу. (Господи, бедные соседи! Бедная дверь!)

Как-то вечером, вкусненько и сытенько поев жаренной картохи с солеными огурчиками, мы с Альфинкой пошли на кухню мыть посуду.

Я, как более отчаянная, шла впереди, Альфина с посудой шла за мной. Подходим к двери кухни, я набираю полную грудь воздуха и с воплем «Ша!!!» пинаю дверь и запрыгиваю на кухню.

Дверь, которая, как оказалось, была закрыта на хлипкий крючок, распахивается и пред нами предстают 33 богатыря 4 физматовца, мирно моющихся около тазика с теплой водой (товарищи пришли к нам мыться с 3-го этажа, в первый и последний раз, что-то у них там случилось с канализацией).

И вот картина маслом: я стою в позе плюканина из к.ф. «Кин-Дза-Дза», когда он говорит «Ку». С диким выражением лица, с квадратными глазами, в полуприседе, с растопыренными руками. Альфинка потрясенно смотрит на голых физматовцев, куда-то пониже пупка... Остолбеневшие, ничего не понимающие и не успевшие даже прикрыться, товарищи студенты смотрят на нас.

Из столбняка всех вывела упавшая с грохотом на кафель Альфинкина челюсть металлическая крышка сковородки. Мы с подругой с диким хохотом рванули в комнату, забыв про крышку, а вслед нам грохнули смехом пацаны.

Долго потом они нас подкалывали. Особенно меня. Увидев нас, они приседали и говорили «Ша!!!» Я каждый раз сгорала от стыда и заново возрождалась из пепла как птица Феникс – надо же было институт закончить.

В той войне с крысами мы потерпели сокрушительное поражение и позорно сбежали на следующий год на более комфортный и чистый 4 этаж. Там нас ждали другие приключения, а крысы и тараканы почти не беспокоили. Вот такие 90-е. Крысы, бардак. Но нас спасала наша молодость, нам было весело! Эх, золотые годочки))

Если понравилось, ставьте лайк! Всем бобра, добра и с наступающим!