Выставив Владика за дверь, Вика облегченно вздохнула.
- Еще и упирался, - Вика усмехнулась, - обидится теперь. Будет еще и на меня кому-нибудь жаловаться.
Вообще, Владик был хорошим человеком и симпатичным мужчиной. Зарабатывал, опять же, неплохо. По всем статьям – идеальный муж, если бы не его характер. Он к тридцати пяти лет так и не смог избавиться от инфантилизма. Сразу видно, залюбили в детстве.
- Ишь, ты, - хмыкнула Вика, отходя от двери, - на ночь он собрался остаться. Тут и без него есть, чем заняться.
Это Вика имела в виду тортик, который Владик принес. И, если на тортик у Вики были большие планы, то на Владика их не было вовсе. Владик для нее всегда был только другом, хотя он хотел большего.
Вика устала ему объяснять, что те поцелуи на дне рождения были всего лишь флирт, который вышел за рамки. И в них не было ни будущего, ни намерений, ни желания сблизиться.
Нет, игру в друзей он принял сразу, но надежд не оставлял.
Как любая нормальная женщина, Вика пыталась рассмотреть во Владике потенциального мужчину, но отсутствие у него желания становиться взрослым мужчиной ее отталкивало.
Вот и сегодня, пришел с тортиком, вином, цветами, навалил гору комплиментов, пока сам свое вино не выпил, а потом начал жаловаться. Изливать душу, так сказать. Недобрым словом прошелся по коллегам, начальству, старым друзьям и бывшей жене.
А по жене особенно, чем вывел Вику из себя.
«Ну, развелись вы, разъехались, зачем о человеке говорить плохо? – не понимала Вика. – Все, чужие люди! Забыл – живи дальше!»
А Владик чуть ли не рыдал, требуя успокоения, какой он несчастный сейчас, и каким несчастным был в браке. И использовали его, и работать, бедного, заставляли, и шагу в сторону сделать нельзя, и дышать без разрешения запрещалось.
Понятно, что врал безбожно, но идею семьи подвесил в воздухе, что никаким сквозняком не выдует.
Выталкивая Владика на площадку, Вика как раз о семье и задумалась. Как бы тридцать один год на носу, пора бы и задуматься. Статус сильной и самодостаточной, конечно, грел душу, но у этой дороги не было цели. А путь ради пути – это вообще глупость.
Коллеги сразу выпадали из разряда кандидатов, потому что там нормальных мужиков еще щенками разобрали. С друзьями лучше дружить, как с тем же Владиком. С ним было весело, он всегда готов помочь. А теперь, из-за его идеи фикс, и дружить, толком, не получится.
Улицы, транспорт и случайности, можно было сразу не рассматривать. Конкретики – ноль, достоверности вообще никакой. Так не то, что мужа, так даже друзей не заводят.
Ах, да! Вика озаботилась поиском не просто отношений, которые когда-нибудь во что-то перерастут. А именно мужа. То есть, чтобы буквально сразу ЗАГС, семья, дети и все такое.
- Тянуть некуда, - проговорила она сама себе, беря в руки ноутбук, - играть, так по максимуму!
Тут и спорить бесполезно, мир полон мужчин, а искать следует исключительно в мировой паутине.
Учетная запись на сайте знакомств у Вики была, но использовала она ее не по назначению. Когда-то лет шесть или семь назад она завела страничку, чтобы было еще одно развлечение во время их с девочками посиделок.
Анкету она тогда создала на зависть всем злопыхателям. Написала, что и работа у нее высокооплачиваемая, и квартира своя, и машина есть. А еще, что она вся из себя такая одухотворенная, образованная и незабываемая. Да и фотографии в анкете были под стать.
Она тогда хотела попробовать себя в модельном бизнесе, потому заказала профессиональную фотосессию. В моделинге Вика не продвинулась, а на шикарные фото много было поймано желающих окрутить красоту неземную.
А если учесть, что она тогда переживала период воинствующего феминизма, то учетная запись была использована, чтобы унижать и оскорблять мужичков.
Вот такие, не самые умные развлечения.
- Хотя было весело, - припомнила Вика.
Единственное, что можно сказать в защиту их развлечений, что отшивали и унижали они по большей части маменькиных сынков и зарвавшихся самцов. Но были и те, кто просто попадали под разухабистое веселье.
- Так, и что я тут насочиняла? – проговорила Вика, вчитываясь в данные своей анкеты.
А оказалось, что редактировать особо и нечего. Пророческая получилась анкета.
Работа у Вики была. Хорошая и не пыльная. И квартира была, пусть – однушка и в ипотеку, но была. И даже машина была – местами потрепанная реношка.
Цель знакомства нужно было изменить с «Общение и отношения» на «Создание семьи» и все. А фотографии Вика и под страхом смертной казни бы не удалила. Да и изменилась она не сильно.
- Глаза только грустнее стали, - отметила она, посмотрев в зеркало, - а макияж такой, если сильно постараться, я повторить смогу.
На первых парах Вика решила не пороть горячку и не заводить новых знакомых. Предпочла ознакомиться с контингентом.
- Измельчал мужик, - констатировала она, - запросами обзавелся, требований навыставлял.
Печальная реальность разделила представленных мужчин на два лагеря. Первые искали красоток, чтобы взять на содержание, а вторые сами желали стать содержанцами. Ни на тех, ни на других без слез и не взглянешь.
- Да, - скептически пробормотала Вика, пролистывая страницу за страницей, - тут просеивать надо через мелкое сито, и даже это не гарантирует результата.
Пару дней поисков и изучений анкет кандидатов прошли с постепенно возрастающей обреченностью. Уже и Владик не выглядел таким никчемным.
А тут вдруг сообщение:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте, - написала Вика и сразу открыла анкету.
«Роман, тридцать пять лет, не женат, детей нет, бизнесмен».
- Как дела? – второе сообщение.
- Нормально, - отстучала Вика по клавиатуре.
В свете изученных анкет, она ждала какого-нибудь неприличного предложения.
- Вас давно не было, - третье сообщение.
А вот тут Вика задумалась.
«Караулит он меня что ли? Или дожидается с тех самых пор, как мы тут с девочками развлекались?»
- Занята была, - написала Вика и уставилась в монитор, ожидая продолжения диалога.
- Я все сделал, как вы требовали. Дом построил, машину купил, ресторан открыл и даже на лошади ездить научился, - четвертое сообщение.
Челюсть рухнула на грудь, а сердце взяло паузу.
Вика вызвала архив сообщений, пробежала глазами по строкам.
- Вот же, блин! – краска залила лицо.
Они с девочками в один из веселых вечерков зацепили Романа, классического представителя офисного планктона, и давай ему промывать мозг. Что офисный работник – это не серьезно. И никаких свиданий, тем более, создания семьи быть не может.
- У мужчины, - писали они, - должен быть свой дом, машина, доходный бизнес. Лучше всего ресторан, чтобы там можно было подружек угощать. А еще предложение мужчина должен сделать, если он настоящий мужчина, подъехав на белом коне с букетом роз!
- Виктория, вы тут? – Пятое сообщение.
Вика начала обдумывать покаянную речь, но пока ограничилась коротким:
- Да.
- Вы обещали, что, когда я всего этого добьюсь, вы выйдете за меня замуж, - написал Роман.
Вика пролистала архив. Да, обещала. Даже клялась.
«Неудобно-то как!» - подумала она, но написала:
- Давайте для начала хотя бы встретимся.
- Ресторан «Виктория» вас устроит? Знаете такой? – спросил Роман.
«Еще бы не знать, - Вика мысленно хмыкнула, - Элитное заведение и самое дорогое в городе!»
- Да, знаю, - ответила Вика.
- Я назвал его в вашу честь! – ответил Роман. – Завтра вам будет удобно?
- Да, - написала Вика и захлопнула ноутбук.
Перевела дух:
- Надо ехать, - проговорила она, - не каждый же день в честь меня рестораны называют.