Найти тему

Всякое повидал...

  Вот верите - прямо не лежала у меня душа к "Слову пацана". Просто настроение портилось при одной мысли о том, что надо его посмотреть. А и не посмотреть тоже нельзя, попросту непрофессионально.

Вот верите - прямо не лежала у меня душа к "Слову пацана". Просто настроение портилось при одной мысли о том, что надо его посмотреть. А и не посмотреть тоже нельзя, попросту непрофессионально.

Почему не хотелось? Да по очень простой причине.

Потому что уже тридцать лет спят в своих холодных могилах Саша, Дима и Сим.

Потому что у меня у самого шкура в трех местах пробита ножами.

Потому что я знаю, каково это - бежать по узкому коридору, стучась во все закрытые двери и чувствуя между лопатками холод направленного в спину пистолета.

Потому что я знаю, каково это - смотреть в глаза человеку, который пришел тебя убивать.

Всякое, ребята, довелось повидать.

Сначала как участнику.

Потом как наблюдателю, криминальному журналисту.

И я прекрасно понимаю, зачем здесь нужна была некоторая романтизация, которая в сериале безусловно есть.

Потому что иначе смотреть его было бы совсем невозможно. Невыносимо.

Там только боль, смерть, обман, нищета, дикость.

И глупость, тупость, огромное количество абсолютной тупости.

И - наша молодость. Наши друзья и наши девушки. И наши матери, которые седели от наших выходок.

Андрей Золотарев молодец. Одно из лучших перьев индустрии.

И Жора тоже молодец. В его профессионализме никогда не было ни малейших сомнений. Но на мой взгляд, этот сериал не просто профессиональная работа, но еще и очень важное и точное высказывание.

Когда мы в последний раз смотрели сериал всей страной?

Я имею в виду, всем Советским Союзом?

То-то же.

Александр МОЛЧАНОВ