Найти в Дзене
Записки Адель✍️

Глава 299

Махидевран уложила спать внуков. Мурад вопросительно посмотрел на неё. -Валиде, мама поправиться? Кто мог так поступить с ней? -Не знаю мой хороший, но Бали-бей обязательно найдет предателя, а пока вы поживете в моих покоях. Засыпай дорогой. Шехзаде занял комнату, которую когда-то занимал Мехмед. Маленькая султанша решила спать в кровати бабушки, Махидевран обняла её и тихонько гладила по голове. Когда-то так любила засыпать Малике и маленькая Михримах. Слезы снова навернулись на глаза султанши. Дверь покоев тихонько отворилась, в покои вошел Повелитель. Показав Махидеван, чтобы она не вставала лег по другую сторону от Наргизшах. -Повелитель! Что случилось?-тихо сказала Махидевран. -Все по прежнему Махидевран, хотел узнать, как мои внуки? -Они очень переживают за Азизе, надеюсь она поправиться. -На все воля Аллаха Махидевран. -Кто мог совершить такое зверство, Мустафа сидит у постели Азизе. Михримах сильно переживает, в её положении это очень вредно. Осталось совсем немного доход

Махидевран уложила спать внуков. Мурад вопросительно посмотрел на неё.

-Валиде, мама поправиться? Кто мог так поступить с ней?

-Не знаю мой хороший, но Бали-бей обязательно найдет предателя, а пока вы поживете в моих покоях. Засыпай дорогой.

Шехзаде занял комнату, которую когда-то занимал Мехмед. Маленькая султанша решила спать в кровати бабушки, Махидевран обняла её и тихонько гладила по голове. Когда-то так любила засыпать Малике и маленькая Михримах. Слезы снова навернулись на глаза султанши. Дверь покоев тихонько отворилась, в покои вошел Повелитель. Показав Махидеван, чтобы она не вставала лег по другую сторону от Наргизшах.

-Повелитель! Что случилось?-тихо сказала Махидевран.

-Все по прежнему Махидевран, хотел узнать, как мои внуки?

-Они очень переживают за Азизе, надеюсь она поправиться.

-На все воля Аллаха Махидевран.

-Кто мог совершить такое зверство, Мустафа сидит у постели Азизе. Михримах сильно переживает, в её положении это очень вредно. Осталось совсем немного доходить, даст Аллах она родит здорового ребенка. Ведь это её первениц.

-Пусть поживет, в Топкапы до родов, нам так будет спокойнее,-сказал Повелитель, гладя внучку по голове,-Махидевран я решил построить мечеть в честь нашей Малике и внуков, хотел, чтобы ты открыла при ней медресе, в память о нашей дочери.

-Конечно Повелитель, Малике нравилась заниматься благотворительностью. Нужно решить, как поступить с вакфами и имуществом дочери.

-Мне бы хотелось, чтобы все вакфы продолжили работу, в память о моей дочери. А дворец и остальное имущество через год отойдет в казну.

Султан и его супруга, немного еще поговорили и заснули обнимая маленькую султаншу, которая прижалась к ним и мирно сопела.

Пока Повелитель и его Хасеки спали, Рустем ждал, когда придет Ирен.

-Здравствуйте паша,-Ирен тихо вошла в покои.

-Почему так долго?

-Ждала, когда подействует снадобье, чтобы муж не проснулся среди ночи.

Рустем схватил Ирен и едва не придушил, он не понимал своих чувств к этой хатун, сейчас она вызывала в нем ярость и бешенную страсть одновременно. Рустем был готов убить Ирен, за то что она допустила ошибку, но и терять её он не хотел, во что бы не стало ему нужно было спасти Ирен. Хатун была ему дорога, он решил избавиться от мужа Ирен, что бы не делить её не с кем. В первые Рустем влюбился.

-Паша!

-Как ты могла, так опростоволоситься? Зачем ты пыталась убить Азизе-султан и Гюль-агу?

-Разве Азизе не умерла? Она увидела меня и обо всем догадалась. У меня не было другого выхода. Гюль-ага видел меня рядом с Азизе я не могла рисковать. Неужели они живы?

-Пока живы, лекари борются за их жизнь.

-Паша, что мне делать, если они выкарабкаются, то обязательно расскажут, что это я?

-Значит они не должны выжить,-лаконично ответил Рустем.

-Я не понимая вас паша? Что мне нужно еще сделать?

-Пока не чего, где нож?

Ирен без вопросов протянула ему нож, который всегда носила с собой. Рустем взял нож и слегка надавил им по ладонь Ирен, рана была не большая, но кровь тонкой струйкой потекла на руке. Рустем испачкал нож в крови и завернул в кусок ткани. Потом бережно завязал руку Ирен.

-Что вы будете с ним делать паша?

-Подкину в покои Амалии-хатун, пока Азизе-султан и Гюль-ага без сознания, тебе не за что опасаться. Но если они придут в себя, мы должны будем помочь отправиться им к праотцам.

-Наверное нужно будет навестить Азизе, сделать вид, что я волнуюсь за сестру и хочу узнать как она.

-Это было бы не плохо, заодно Гюль-агу проведай.

Ирен молча согласилась, она решила не говорить Рустему, что если получиться, то обязательно избавиться от Азизе и Гюль-аги. Рустем не стал говорить, ей что завтра она станет вдовой. Каждый из них пытался помочь друг другу, но по-своему. Ночь они провели вместе, а на рассвете Ирен отправилась к мужу, который и не подозревал, что его судьба решена.

Утро не принесло в Топкапы не чего нового. Азизе по прежнему была без сознания, Гюль-ага тоже в себя не приходил. Ближе к обеду Ирен приехала в Топкапы и пошла к Фидан. Ирен не видела сестру с того самого момента, как вышла замуж. Фидан была в своей комнате. Ирен тихонько постучала и вошла.

-Фидан, здравствуй, я приехала, как только узнала о несчастье, которое случилось с Азизе.

-Ирен, спасибо, что приехала, я не знаю, как быть Азизе очень плоха.

-Как такое могло случиться, кто посмел?

-Не знаю сестра, я глаз сегодня не сомкнула.

-Я могу её увидеть.

-Пойдем, сейчас рядом с ней Дафне-султан, они по очереди дежурят у её постели.

Когда они шли по коридору, на встречу им попалась Салиха.

-Ирен-хатун, какими судьбами?

-Приехала, как только знала о несчастье, которое случилась с сестрой.

Салиха усомнилась в словах хатун, но виду не подала. Ирен и Фидан прошли дальше, но когда она проходила мимо Салихи, та заметила небольшой порез на руке у Ирен, хоть он и был закрыт манжетом. У Салихи закрались подозрения, но от мыслей её оторвал Муслим-ага.

-Ирен-хатун, я вас нашел.

-Что случилось Муслим-ага, что тебе нужно от моей сестры?-спросила Фидан.

-Не ругайся Фидан-калфа, меня послал начальник дворцовой стражи, он видел, как приехала Ирен-хатун. Дело в том, что из корпуса янычар поступила плохая новость, муж Ирен-хатун предстал перед Аллахом.

Все три женщины только охнули от неожиданности. Ирен пришлось уехать, так и не увидев Азизе.