Хотите постоянные заявки, потому что на сарафане далеко не уедешь, но как правило нет сил и времени самим разбираться в рекламном кабинете?
Возможно был неудачный опыт, пытались настроить рекламу сами или обращались к дешевым специалистам, слили деньги и теперь совсем не верите в рекламу?
А хотелось бы помощи, поддержки и полного делегирования этого вопроса
Так знайте! Это все возможно и хватит терять возможную прибыль!
Ваши коллеги и конкуренты уже получают и обрабатывают ежедневные заявки, заполняют все свободные окна и занимаются свои делом, не отвлекаясь на проблему привлечения клиентов
Главное делать все правильно, тогда вы обречены на успех!
Как такого добиться, что для этого нужно и как это все работает, я постараюсь прояснить ситуацию и закрыть все ваши возможные вопросы
Существует 5 основных причин отсутствия результата:
- не упакована группа, плохое оформление
- не устраивает цена, контент не соответствует стоимости услуги
- не нравятся работы
- не умеете продавать
- маленький бюджет
Самое первое, что нужно сделать - это красиво оформить группу
Люди сначала выбирают по внешности, останавливают взгляд на группе, а уже потом принимают решение записаться или нет.
От этого будет зависеть, обратится к вам человек с рекламы или нет.
У людей есть выбор, куча конкурентов, поэтому для бьюти сферы, привлекательный визуал и постинг очень важен.
Пример оформления
Описание, из которого будет понятно, чем вы можете помочь
Упакуйте товары/услуги опишите их
Наполните группу минимум 5 полезными постами, которые закрывают боли и желания вашего потенциального клиента.
Основные факторы принятия решения для бьюти:
Качество и примеры работ
Расположение салона
Отзывы
Цена и скидки, поэтому в меню выносим вперед соответствующие виджеты
Загрузите в отдельные фотоальбомы фото с работами
В обложке в примере сразу прописаны основные офферы, закрывающие боли и желания целевой аудитории, безболезненно, гарантия, атмосфера и результат 3-4 недели. Это все располагает человека и он даже на этом этапе сразу хочет обратится к вам
Где сделать оформление группы?
Можете оформить все сами или обратится ко мне, сделаем вам оформление по вашим предпочтениям
Что постить в группе?
Лучше всего о бьюти мастере говорит его работа – аккуратный маникюр, ухоженные брови, красивые волосы или естественный перманентный макияж.
Поэтому, прежде чем запускать рекламу во вконтакте для бьюти-мастеров, нужно озаботиться качественными фото и видео
Нужно фоткать так , чтобы когда человек зашел вашу группу у него была эмоция «вау я тоже так хочу»
Показывать атмосферу салона, фото и видео довольных клиентов, себя, чтобы человек, находясь дома, представлял как он классно проведет время, кто и что его будет окружать. Вы продаете не саму услугу, а результат и состояние после нее
Хотите отстраниться от конкурентов? Считаете, что ваши услуги стоят предложенную цену и даже выше, тогда транслируйте и доносите свои ценности в контенте
Пример. Рядом со мной есть два салона красоты и я хочу сделать педикюр. Эта услуга есть в обоих салонах, но в первом, я точно знаю, все инструменты стерилизуют в жаровом шкафу и крафт-пакет вскрывают при клиенте, а во втором — нет. Как вы думаете, куда я пойду?
Нет идей? Берите классного конкурента и повторяйте, у вас все равно получится по своему
Еще подробнее о том, почему важно вести контент и как, я написал тут
👉https://vk.com/@target_zav-pochemu-vazhno-vesti-kontent-i-kak
Не менее важно уметь продавать, вовремя отвечать и закрывать возражения клиента
От скорости вашего ответа зависит запишется человек на услугу или нет. Никто не готов ждать долго, человек напишет нескольким салонам и кто первый ответит, туда и уйдет
Если возникают сложности, своим клиентам я даю рекомендации и варианты ответов на возможные возражения
Что еще нужно для запуска рекламы?
В бьюти сфере обязательно нужно дать какую то скидку, например на первое посещение. Тут ключевую роль играет ЛТВ - пожизненная ценность клиента - ПЦК, сколько денег клиент принесет компании за всё время взаимодействия с ней. Обратившись к вам один раз, если ему все понравится, он будет ходить к вам всегда и еще рекомендовать всем, тем самым снижается стоимость его привлечения
На какой минимальный период можно запустить рекламу?
Чтобы запустить рекламу, не важно насколько дней, таргетологу нужно основательно подготовиться, это база и фундамент для всей дальнейшей работы
Минимальные действия которые нужно сделать до запуска рекламы:
- проанализировать группу и подготовить ее, дать рекомендации
- выполнить анализ целевой аудитории - найти тех, кому нужна ваша услуга
- анализ конкурентов - посмотреть что они предлагают и обойти их на шаг
- настройка чат-бота в senler - если нужно будем копить людей в базе, чтобы делать им рассылки с акциями и спец.предложениями
- разработать стратегию рекламной кампании - выбрать оптимальный вариант, чтобы не сливать деньги впустую
- выбрать рекламные макеты или создать их
- написать офферы и рекламные текста на основе анализа ЦА
- парсинг аудиторий - найти тех, кто ищет вашу услугу и тех кто ее продает, чтобы исключить их, не тратить на них деньги зря и не дать возможности пожаловаться
- собрать аудитории в рекламном кабинете для ретаргета и похожих, чтобы была возможность запустить рекламу на тех кто видел, но не воспользовался
- настроить кабинет, чтобы маркировал рекламу
- создать рекламную компанию с всевозможными группами и объявлениями
Поэтому никто не будет вам запускать рекламу на один день, когда только подготовка может занять 1-3 дня. Минимальный период работы 14 дней.
Есть пробный период?
Да, для комфортного начала совместной работы я могу предложить пробный период, все обсуждается в зависимости от проекта и исключительно в интересах успеха для вашего бизнеса, напишите мне https://vk.me/target_zav
Какой нужен бюджет?
Бюджет на рекламу подбирается исходя из стоимости заявки и на одну группу объявлений нужен бюджет равный 3-5 стоимостям заявки, в противном случае алгоритм просто не обучится и вы сольете деньги, так и не поняв в чем дело
Стоимость заявки в бьюти колеблется 100-300 рублей, зависит от вашего города, группы, цен, местоположения и др.
Минимальный суточный бюджет от 500 рублей на один сегмент аудитории одной услуги
Если у вас небольшой город, недорогая услуга и стоимость заявки до 100 рублей, то на 500 рублей можно ориентироваться на 4-5 заявок в день с одной группы объявлений, учитывая хорошее оформление и контент в сообществе. Одновременно может быть запущено 1-3 группы и больше, в зависимости от вашего бюджета и целей
Если Москва и Питер, другой большой город или более дорогая услуга, как например перманентный макияж, то минимальный бюджет от 1000 рублей на группу объявлений
В первые дни запуска рекламы, дневного бюджета уходит немного больше, так как идёт тестирование аудитории, креативов и текстов. Сразу запускаются всевозможные аудитории по 3-5 обьявлений и по итогу оставляем рабочую связку, которую в дальнейшем оптимизируем и масштабируем
Цель не потратить деньги, а найти рабочие связки.
И так как опыт у меня в этом деле есть, как правило я сразу запускаю «правильные связки» и вы начинаете получать заявки с первого дня
На тестовый период выделяется ориентировочно 10 000 тысяч рублей
Можно же настроить рекламу один раз и всегда получать заявки?
Это мечта многих, но увы это невозможно. За рекламой постоянно приходится следить, алгоритмы постоянно сбиваются, аудитории, креативы и текста выгорают, происходят сбои, приходится часто вмешиваться, чтобы не допускать расхода бюджета впустую
Какие гарантии?
Со своей стороны я могу гарантировать, что в рекламе полностью раскрою ваш продукт и буду приводить качественные заявки и подписчиков и буду помогать вам, способствовать вашим продажам
Гарантия будет если не запускать рекламу, гарантировано не будет результата, а бизнес всегда нужно развивать
Не увидела кейса именно на мои услуги
У меня в среднем по 2-3 клиента в месяц с разных услуг бьюти сферы на протяжении 3 лет, я не упаковываю все в кейсы и не храню их. Главное понимать стратегию продвижения, а в бьюти нише она похожая. Каждый проект индивидуален и я делаю все, чтобы решить именно вашу проблему.
Почему когда я обращалась к другому таргетологу, он не дал результат?
Причин может быть много и для анализа нужно больше вводных данных. Сходу на это ответить нельзя, нужно смотреть что было сделано в рекламном кабинете, какие были настройки и в целом всю компанию
Часто бывает такое, что у вас просто не готова группа, а неопытный таргетолог не учитывая этот факт, запускает рекламу и естественно нет должного результата или «ушлый таргетолог» у которого цель, лишь бы взять с вас деньги, обещает золотые горы, опуская этот важный момент, надев вам розовые очки
У меня другой подход к работе, сначала все готовлю и только потом запускаю, ведь мне важно дать результат, а не лишь бы получить деньги и поскорее запустить, от этого никто не выиграет, поэтому я некоторым отказываю, оценивая отношение к делу.
👆Как выбрать таргетолога и на что обратить внимание, я написал тут https://vk.com/target_zav?w=wall-211281958_689
И что же получается?
- Оформленная группа
- Хорошее выгодное предложение для ЦА, чтобы отстраниться от конкурентов
- Контент закрывающий боли и желания целевой аудитории, донесение ваших смыслов и ценностей до ЦА
Вот когда сходятся все эти факторы, тогда реклама приносит успех, поэтому всегда нужно работать в комплексе, не только над рекламой, но и над упаковкой и контентом в группе, чтобы полностью соответствовать своей стоимости услуг
Я предлагаю вам свою помощь и работаю только с осознанными людьми, кто нацелен на результат, кто ищет союзника, а не спасателя для своего тонущего или не развитого бизнеса, кто понимает, что реклама это инвестиция в будущее.
Во время работы я становлюсь вашим партнёром, ведь впервую очередь мне самому выгодно работать с вами вдолгую, поэтому я сам заинтересован в успехе рекламной компании.
Если вы тоже хотите привлекать больше клиентов на свои услуги, вступайте в мою группу, чтобы не потерять, https://vk.com/target_zav буду рад помочь