Совсем недавно произошло событие, обойти вниманием которое было бы непозволительной для игровой журналистики.
На одном из стримов популярный американский поэт-песенник Снуп Догги Дог проходил не менее популярную игру The Last of us и в одном из эпизодов увидел множество кустов погибшей конопли.
Вот этот эпизод.
Будучи известным коноплеводом и искренним ценителем данного растения, артист был раздосадован, обнаружив такую ситуацию. Впрочем, вы и сами об этом знаете, если посмотрели предлагаемый видос.
С учётом данной темы, хотелось бы рассмотреть вопрос великолепного, на наш взгляд, сеттинга торговли разными субстанциями. Как ни странно, но великолепный вариант остаётся без внимания.
Есть (из известных) drug dealer simulator (кстати, относительно недавно появилась вторая часть, пишите коммент, если хотите более подробный разбор) и basement. В каждом варианте речь как бы и об этом, но не совсем об этом. В DDS дают что-то ГТА с акцентом, а в basement что-то наподобие симулятора менеджера, только работники у вас выполняют специфическую функцию.
С другой стороны, есть ведь много вариантов, начиная от создания крупного сюжетного рассказа (как в той же The last of us, только зомби поменять на торчков) до симулятора именно торговли и общения, но не выращивания или смешивания каких-то компонентов. В общем, мы в Vikinggamer, как обладатели опыта поставщиков зелий для берсерков можем утверждать, что сфера игроделами совершенно необжитая и с большим потенциалом.
Причем речь идёт именно о творческом потенциале и возможности осмыслить много механик, а также сценарных ходов. Более того, отсутсвие легальности данных зелий в большинстве регионов позволяет также добавлять увлекательные детали в игровой процесс.
Конечно, завершить хотелось бы важным напоминанием, которое вам пригодится. Дети не курите крэк.