✅Вопрос 3
Какие социальные сети наиболее эффективны в продвижении личного бренда?
Нет какой-то социальной сети, которая была бы эффективна для всех юристов. Выбор площадки зависит от двух параметров.
1️. Целевая аудитория юриста.
Разные сферы предполагают разные аудитории. Какие-то люди больше читают Telegram, какие-то — смотрят видео на YouTube. Прежде чем выбирать соцсеть для продвижения личного бренда, подумайте, для каких сегментов вы будете вести блог, и где, вероятнее всего, эти люди обитают.
2️. Предпочтительный формат контента.
Одни юристы — сторонники коротких постов, другие предпочитают писать лонгриды, третьи — снимать видео. Соответственно, ваши собственные пожелания к формату контента определяют, в какой соцсети вам развиваться.
Я рекомендую всё же выбирать не одну, а, как минимум, две площадки.
Во-первых, так вы охватите больше аудитории. Во-вторых, есть правило — “не хранить все яйца в одной корзине”. С любой социальной сетью может что-то случиться, она станет недоступной, а вы — лишитесь единственной площадки.