Ознакомить целевую аудиторию с новой услугой которая находится на этапе старт ап
2)О пределить прогноз реакций целевой аудитории на данную услугу )Сформировать положительно отношение потенциальных потребителей к данной услуге
4)Сформировать потребность целевой аудитории к приобретению данной услуги
Анализ рынка:
Данная услуга доступна во всех регионах.
Портрет целевой аудитории: Мужчины и женщины в возрасте от
35-50 лет, имеющие высшее либо несколько высших образований, с доход выше среднего/высокий, интересующиеся поддержанием своего здоровья, новыми инновациями. Люди с ограниченным временем, занятые работой совместно с другими делами не успевающие провести время в зале, люди работающие удаленно, имеющие возможные комплексы и которым комфортнее заниматься в домашней атмосфере, люди получившие неудачный опыт посещения тренажерного зала, получившие травмы и не имеющие желания или возможности посещать его.
Прямые конкуренты: отсутствуют
Косвенные конкуренты: тренажерные залы, занятия в онлайн формате индивидуально с тренером, видеоролики в интернете с тренировками Возможность развития: стать лидирующей компанией на рынке
Угрозы: принять позицию невостребованной компании