Найти тему
house

1

Ознакомить целевую аудиторию с новой услугой которая находится на этапе старт ап

2)О пределить прогноз реакций целевой аудитории на данную услугу )Сформировать положительно отношение потенциальных потребителей к данной услуге

4)Сформировать потребность целевой аудитории к приобретению данной услуги

Анализ рынка:

Данная услуга доступна во всех регионах.

Портрет целевой аудитории: Мужчины и женщины в возрасте от

35-50 лет, имеющие высшее либо несколько высших образований, с доход выше среднего/высокий, интересующиеся поддержанием своего здоровья, новыми инновациями. Люди с ограниченным временем, занятые работой совместно с другими делами не успевающие провести время в зале, люди работающие удаленно, имеющие возможные комплексы и которым комфортнее заниматься в домашней атмосфере, люди получившие неудачный опыт посещения тренажерного зала, получившие травмы и не имеющие желания или возможности посещать его.

Прямые конкуренты: отсутствуют

Косвенные конкуренты: тренажерные залы, занятия в онлайн формате индивидуально с тренером, видеоролики в интернете с тренировками Возможность развития: стать лидирующей компанией на рынке

Угрозы: принять позицию невостребованной компании