Экономическое развитие регионов и их привлекательность для туристов и инвестиций зависит от наличия в нем региональных брендов. Чем больше, тем лучше, и не важно, будут это хрусталь, текстиль или достопримечательность в виде исторических территорий или памятников. Поэтому популярным становится имидж памятных мест, которые при грамотной стратегии тоже могут перейти в разряд брендов. Формирование индивидуального и запоминающегося образа — один из самых действенных приемов маркетинга, и архитектурное освещение играет в нем, одну из главных ролей. В последнее время во многих городах принимаются целевые программы, направленные на создание привлекательного облика за счет фасадной подсветки общественных зданий и культурно-исторических памятников. При создании городских брендов могут применяться естественные достопримечательности: набережные, реки, горы и т. д., историческое наследие памятников архитектуры, а также объекты культуры — музеи, стадионы, парки, развлекательные и торговый центры. К
МАРКЕТИНГ ГОРОДА
26 декабря 202326 дек 2023
7
2 мин