192,7K подписчиков

— Ко мне приезжают родственники, поэтому тебе надо освободить квартиру, — сказал жених невесте накануне Нового года.

270K прочитали

Наташа и Толик познакомились в интернете, долго переписывались и поняли, что влюблены. Толик жил в Санкт-Петербурге, а Наташа в небольшом городке недалеко от Москвы. Влюбленных не смущало расстояние — Толик приехал к Наташе в город, и виртуальный роман превратился в реальный. Молодые люди настолько понравились друг другу, что Толик предложил Наташе переехать к нему.

— Но как я могу все бросить? У меня тут мама, работа... — растерялась она.

— Устроиться на работу легко. У нас много компаний, где нужны бухгалтеры, — заверил ее Толик. — А родственников будем на праздники приглашать.

Наташа посоветовалась с мамой, подумала... и поняла, что жить не может без Толика. Идея о переезде уже не казалась ей чем-то невероятным. Толик оплатил ей билет до Санкт-Петербурга, и вскоре Наташа ехала на поезде в незнакомый город, в новую жизнь.

Толик встретил Наташу с букетом. Близких и знакомых в новом городе у нее не было, поэтому Толик сразу же отвез ее к себе, и они стали жить вместе.

Наташа довольно быстро устроилась на работу и была счастлива в новом статусе. У нее и раньше были отношения, но таких серьезных еще не бывало. Никто из мужчин не предлагал ей съехаться, и она полагала, что Толик — очень серьезно настроенный мужчина, с которым у них все обязательно получится. Да и Толя подтверждал ее мысли, называя при друзьях «женой».

«Жена приготовила. Жена сказала. Жена сделала»... — это сладкое слово «жена» медом растекалось в голове Наташи. Она с удовольствием выполняла эту роль: готовила, убиралась и поддерживала семейный очаг. Единственное, что она четко обозначила:

— Детей будем заводить только после свадьбы.

— Конечно, — Толик и в этом вопросе ее поддержал. — Думаю, что нам некуда торопиться.

Наташа пожала плечами. Ей было двадцать девять лет, и она понимала, что с каждым годом часики тикали все быстрее. Но настаивать на свадьбе она не могла. Поэтому радовалась тому, что в их отношениях все стабильно. Толя вполне нормально зарабатывал, уделял внимание, выполнял мужские обязанности... в общем, они жили как семейная пара. Только без штампа в паспорте.

На вторую годовщину Толик подарил Наташе поход в СПА. Они провели романтический вечер, но долгожданное кольцо отчего-то не появилось на дне бокала, как показывали в фильмах. Впрочем, Наташа не стала отчаиваться.

«Главное, что он меня любит», — решила она. Но мать Наташи, Полина Егоровна, была не настолько оптимистична.

— Надо его направить к «цели».

— Как?!

— Намекни ему, что хочешь познакомиться с родителями. Я, если честно, не понимаю, почему за два года он так вас и не познакомил, — сказала она.

— Ну... не знаю, мам. Я как-то не привыкла проявлять инициативу.

— Иногда, девочка моя, надо подтолкнуть любимого человека к действию. Иначе так можно долго ждать...

Наташа подумала и решила, то мама права. Она стала размышлять, как правильно подвести Толика к мысли о знакомстве. И тут ее осенило — впереди были Новогодние праздники. Нужно было просто намекнуть, что неплохо было бы отправиться в гости к маме любимого мужчины.

Когда Толик вернулся с работы, она начала разговор издалека.

— Как здоровье у твоей бабушки? — спросила она. Наташа знала, что у пожилой женщины были проблемы с сердцем.

— Мать отправила бабушку в санаторий на месяц, так что все в порядке, — улыбнулся Толик.

— Значит, у твоей мамы теперь появилось больше свободного времени?

— Вообще-то, она помогает моей сестре, Клаве, с детьми. Но можно и так сказать.

— А ты не думал, что можно было бы навестить твоих близких? Скоро праздники... Ты ведь давно не виделся с родственниками, — вкрадчиво сказала Наташа. Толя посмотрел на Наташу и пожал плечами.

— Ты права, давно. Идея хорошая. Надо обдумать.

Прошло несколько дней. Наташа больше не вспоминала о разговоре. Она решила, что Толик сам решит, как поступить. Направить на мысль она смогла, а уж дальше он и сам мог бы довести дело до конца.

Так и вышло. За неделю до Нового года Толик пришел домой и заявил:

— Мама и сестра решили приехать в гости. Ты была права, мы давно не виделись, и они даже начали обижаться на меня.

— О... это замечательно, — улыбнулась Наташа. Она мысленно поблагодарила мать за идею и решила, что их отношения скоро перейдут на новый этап. — В таком случае нужно подобрать неподалеку от нас отель.

— Нет. Они не будут жить в отеле.

— Хорошо, я найду хорошую квартиру посуточно, — кивнула Наташа.

Толя странно посмотрел на нее и снова отрицательно покачал головой.

— Нет, Наташа. Мои близкие не будут жить ни в отеле, ни на чужой квартире. Они приедут ко мне, и я размещу их с комфортом.

— Но у нас же однушка. Куда ты собираешься всех разместить?

— Сестре с племянниками я отдам спальню, а мама ляжет на кухонном диване. А я на раскладушке посплю в прихожей, не сахарный, потерплю.

— А я? — выпалила Наташа.

— Что ты?

— Мне где ночевать?

— Пока у меня будут гости, ты сможешь навестить своих родственников. Съезди к маме, например... — Толя говорил это так, словно ситуация его не касалась, и Наташа не была для него «женой», а выступала в роли «приживалки».

— Толь... вообще-то, мы живем здесь вместе, и я хотела встретить Новый год с тобой. Я не собиралась ехать в родной город!

— Ну так еще не поздно купить билет. У тебя нет денег? Я дам.

На это у Наташи не нашлось аргументов.

— Ты сама предложила позвать мою родню. Я действительно давно не виделся с мамой и сестрой. А Новый год — семейный праздник. Думаю, твоя мама тоже обрадуется твоему визиту.

— Но я думала, что у нас с тобой семья...

— Так и есть. Но мои близкие не знают, что мы живем вместе. Моя мама не приветствует добрачные отношения. Ей не понравится то, что мы с тобой сожительствуем.

— Хочешь сказать, что ты не говорил про меня ни слова за эти два года?! — ахнула Наташа.

— Говорил. Но не уточнял, что мы с тобой ведем совместный быт. Впрочем, это не важно. Мама приедет ненадолго, а после ее визита все станет как раньше.

Наташа не знала, что сказать. Ей нужно было подумать, посоветоваться. Она молча вышла из комнаты и закрылась в ванной.

Приведя мысли в порядок, она позвонила матери. Полина Егоровна выслушала дочь и, немного подумав, порекомендовала ей купить билеты на поезд.©Стелла Кьярри

— Собирай вещи и возвращайся. Толя не станет на тебе жениться.

— Почему ты так говоришь?! — Наташа почувствовала боль.

— У меня есть жизненный опыт.

Наташа не стала продолжать этот разговор. Она была очень расстроена и понимала, что в тот момент ей не стоило принимать важных решений. Наташа увидела, что Толя занят какими-то делами за компьютером, и пошла спать.

Утром она отправилась на работу. Ее устраивала такая жизнь. Наташе очень не хотелось увольняться и уезжать из большого города. Поэтому она буквально разрывалась на части и даже решила спросить совета у коллеги. Только она, конечно же, не сказала, что рассказывает про себя.

— В общем, одна из моих подруг оказалась в такой ситуации. Не знаю, что ей посоветовать.

— Да уж. Ну тут либо идти на съемную квартиру и ждать, пока родня уедет восвояси, либо бросать такого чудака и ехать домой. Есть еще один вариант, срочно искать замену.

— Какую замену?

— Парня.

— Где бы его найти? Хороших парней так мало... особенно холостых.

Коллега рассмеялась.

— Что смешного? — удивилась Наташа.

— Да вспомнила разговор с одним товарищем пару месяцев назад. Он то же самое сказал, но только про девушек.

— Не соглашусь. Хороших свободных дам много.

— Только эти свободные дамы и мужчины ходят по параллельным дорожкам и не пересекаются.

Наташа вздохнула. Она считала Толика хорошим парнем и ценила его. Но как оказалось, он ее не ценил.

©Стелла Кьярри
©Стелла Кьярри

Чем больше она размышляла над ситуацией, тем сильнее в ней разрасталось возмущение. Поэтому, вернувшись домой, она не вытерпела и сказала Толе, что думает по поводу его идеи.

— Я считаю, что это не честно! Ты не должен так со мной поступать.

— Наташа, я не понимаю твоего недовольства. Ты просто несколько дней погостишь у мамы, а потом вернешься. Мы же не расстаемся навечно!

— Точно. Я для тебя просто удобный вариант. Как метла, которой подмели пол, а когда она помешала, задвинули в угол!

— Что за глупое сравнение?!

— Это — не глупое сравнение! Так и есть. Ты не заботишься обо мне, хотя называешь «женой». Если я твоя жена, то как ты можешь выставить меня за дверь?!

— Женой ты станешь тогда, когда мы поженимся... во всяком случае для моей матери именно штамп в паспорте считаете аргументом.

— Тогда пойдем в ЗАГС. Прямо сейчас.

— Ты же понимаешь, что все это не делается так сгоряча? — удивился Толя.

— Понимаю, — Наташа посмотрела на любимого, и все встало на свои места. Она перестала злиться. Просто пошла собирать вещи, как велела мама.

А потом купила билеты на поезд и поехала на вокзал.

Толя был очень озадачен поведением Наташи. Он хотел ее проводить, но девушка сказала, что справится сама.

— Хорошо. Я позвоню, — сказал он ей в спину.

Дома ее ждала мать и тихий, семейный праздник. Нужно было что-то решать, но пока Наташа хотела немного отдохнуть и сделала паузу.

А после Нового года ей позвонила та самая коллега, Мария.

— Я слышала, что ты уехала в родной город. Что-то случилось?

— Решила навестить маму...

— А. Значит, скоро встретимся. У нас 9 января будет собрание. Босс хотел видеть всех.

— Знаешь, я... не уверена, что продолжу работать.

— В каком смысле?

— Та история, которую я рассказывала — она про меня.

— Про девушку, которую выставил ее парень?

— Да.

— Вот как. Даже не знаю, что сказать.

Они замолчали.

— Будет жаль, если ты уволишься, — сказала Маша

— Мне тоже. В любом случае я приеду за расчетом. Но, видимо, не в один конец.

— Поняла. Тогда будем на связи.

©Стелла Кьярри
©Стелла Кьярри

Они еще немного поболтали, и каждая занялась своим делом.

Так случилось, что коллега Натальи в Новогодние праздники встречалась со старыми друзьями и среди них был тот самый парень, которого недавно бросила девушка. Он так и не нашел себе новую и очень страдал.

— Я праздновал Новый год в одиночестве, — пожаловался он.

— Почему ты не познакомишься с девушкой в сети? — спросила Маша.

— Сколько ни пытался, все это выходит боком. Там нет хороших девушек. Все хорошие давно заняты, — он повторил фразу, и у Маши родилась идея.

— У меня есть одна девушка, которая тебе бы понравилась. Мы с ней работаем.

— Правда? — он оживился. — Как с ней можно встретиться?

— Есть проблема... она живет далеко.

— Отношения на расстоянии не для меня, — вздохнул он. На этом разговор был закрыт. А через неделю Наташа приехала увольняться.

— Я остановилась в отеле. Завтра поезд домой. На этот раз в один конец.

— Жаль... А что Толик? — спросила Маша.

— Поздравил с Новым годом и сказал, что мама уезжает завтра.

— Класс. Слушай, а, может, пойдем сегодня вечером в кафе? Отметим твое увольнение? — предложила Маша.

— Давай. Я с радостью. Хоть и отмечать тут нечего. Я вряд ли найду такую работу в своем городе, — вздохнула Наташа.

Они договорились встретиться в 19.00 в одном из кафе в центре. Но в последний момент Маша сообщила, что не сможет приехать.

«Прости... срочные дела», — написала она, когда Наташа уже сидела за столиком и делала заказ.

Наташа была зла на подружку, но не ушла... потому что за ее столик сел обаятельный мужчина.

— Привет... ты Наташа?

— Да. А вы кто?

— Я Саша. Друг Марии.

— Она не говорила, что будет не одна.

— Мне тоже, — рассмеялся он. Они посмотрели друг на друга и все поняли. Маша решила их познакомить таким странным способом.

Впрочем, он сработал. Ребята понравились друг другу и общались так, словно были знакомы всю жизнь.

Саша провожал Наташу на вокзал со слезами, хоть и скрывал это за маской сильного мужчины.

Наташа же в открытую пустила слезу.

— Позвони мне, хорошо?

— Хорошо.

Домой она вернулась совершенно растерянной.

— Мам, я влюбилась.

— Боже мой, когда?

— Вот так. — Наташа все рассказала.

— Не стоит делать поспешных выводов. Вспомни Толю.

— Не забывала. Он мне звонил. Спрашивал, когда я вернусь.

— И что ты ответила?

— Ничего. Положила трубку.

Наташа жила с мамой, искала работу, но душа стремилась обратно. Они с Сашей поддерживали переписку, он приглашал ее к себе. Мужчина никак не мог забыть Наташу, тот случай, когда случилась любовь с первого взгляда. А Наташа думала о том, что однажды обожглась и ей было страшно ехать обратно.©Стелла Кьярри

Прошло некоторое время и однажды, когда Полина Егоровна с Наташей пили чай, в дверь позвонили. На пороге стоял Саша с цветами.

— Привет.

— Привет... как ты узнал адрес?

— Маша сказала.

— Я рада тебя видеть, — честно призналась Наташа.

Саша остался у Наташи, и Полина Егоровна познакомилась с возлюбленным дочери. Оставшись наедине, Полина Егоровна честно сказала свою позицию.

— Я не пущу дочь в Питер. Она и так много раз обжигалась. Так что, если у вас несерьезные намерения, прошу не морочить ей голову и уехать как можно скорее.

— У меня очень серьезные намерения. Я приехал неспроста.

Их разговор прервал новый звонок в дверь.

— Мам, я открою! — крикнула Наташа. Она очень удивилась, ведь за порогом стоял... Толик.

— Я соскучился! — сказал он, обнимая девушку. Но Наташа не была рада его видеть.

— Что случилось?

— У нас все кончено, Толя.

— Как же так?! Я же тебя люблю...

— Нет. Ты любишь только себя. А мной ты пользовался.

— Глупости.

— Ты мог жениться на мне. А не держать в роли служанки.

— Хорошо. Я согласен. Поехали в ЗАГС, если тебе так сильно нужен штамп в паспорте.

— Наташа, кто там?

Полина Егоровна замерла в дверях. За ней вышел Саша...

Мужчины посмотрели друг на друга, и Толя первым нарушил тишину. Он схватил Наташу за плечо и сильно встряхнул.

— Уходи, Толя. Между нами все кончено.

— Это что еще за кадр?! Ты что, изменила мне?! Отвечай! — Толя был вне себя. Наташа очень испугалась. Никогда раньше Толя так себя не вел.

Саша не стал дожидаться, пока его любимой девушке навредят и отодвинул Толю.

— Если есть претензии, то ко мне. Наташу не трогай, — процедил он, загородив собой Наташу.

— Ну пошли, выйдем... поговорим по-мужски, — с вызовом ответил Толя. Наташа была напугана и не смогла вмешаться. Мужчины ушли, оставив Наташу с матерью молча ждать, чем кончится эта разборка.

— Ты знала, что Толик приедет? — тихо спросила Полина Егоровна.

— Нет конечно! Мам... а вдруг они наломают дров?

— Надо вызвать полицию.

Пока женщины суетились, Саша вернулся.

— Ты как? — Наташа кинулась к нему.

— Все хорошо. Этот субъект больше не доставит проблем. Я ему доходчиво объяснил, что будет, если он к тебе подойдет.

— Это замечательно, спасибо тебе... — Наташа растерялась, потому что Саша стал натягивать куртку. — Ты куда?

— Я тоже, пожалуй, поеду.

— Но... почему?

— Дам тебе время все обдумать и решить, готова ли ты к серьезным отношениям. Я не Толя, не буду тянуть время. Но и сам не планирую слишком долго ждать. Мне надо быть уверенным в твоих чувствах, Наташа. — он сделал паузу. — Рад знакомству, Полина Егоровна. Спасибо вам за теплый прием. Вы очень хорошая.

Саша ушел, а Наташа заплакала. Она не думала, что все так закончится.

— Что ты ревешь? Иди лучше за ним, — махнула рукой мать. — Всему надо учить... молодость...

Наташа вытерла слезы и побежала за Сашей в тапочках и халате.

Он стоял у подъезда. Ждал такси.

— Подожди, Саша... Я не хочу, чтобы ты уезжал!

— Куда ты вышла в одном халате, без куртки? Заболеешь, — улыбнулся он, распахивая куртку и прижимая девушку к себе.

Спустя три месяца они поженились. Наташа окончательно перебралась в Санкт-Петербург, а позже, когда появились дети, и Полина Егоровна, продав квартиру, переехала в Северную столицу. Она была рада, что дочь наконец-то нашла свое счастье.

Спасибо за ваши лайки и подписку на канал!

Вам понравится:

ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ ВЕДОМА АВТОРА ЗАПРЕЩЕНО!