Найти тему
мой план

ну ты конечно да

Модуль А

Анализ рынка

1. Цели РК:

· Ознакомить потребителя с продуктом и его разработчиками «VR-тренировки фитнесом».

· Сформировать благоприятный образа компании и продукта у партнеров и потребителей.

· Стимулировать потребителя к осуществлению покупки.

2. Анализ рынка:

SWOT-анализ предприятия на этапе стартап- разработчика платформы «VR-тренировок фитнесом»:

Сильные стороны:

· Бесчисленные сценарии тренировок, только с одним тренером;

· Разные варианты синхронизации с приложением при помощи гаджетов.

Слабая сторона:

· Недоверие потребителей к новому продукту.

Возможности:

· Занятия фитнесом не выходя из дома

· Платформа виртуальной реальность подключена к интернету, что позволяет общаться с пользователями по всему миру;

· Программа позволяет заниматься анонимно, под любым аватаром;

· Отсутствие необходимости в тренажерах.

Угрозы:

· Невостребованность на рынки;

· Риск недостаточного финансирования.

Целевая аудитория:

Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 50 лет, имеющие средне специальное, высшее и несколько высших образований, с доходом выше среднего/высокий. Люди которые работают удаленно, имеющие возможные комплексы и которым комфортнее заниматься дома. Люди которые получили неудачный опыт или травму в тренажерных залах.

Анализ конкурентной среды:

На рынке отсутствуют прямые конкуренты- разработчика платформы «VR-тренировок фитнесом», но присутствуют косвенные конкуренты, такие как: тренажерные залы, видеоролики в интернете с тренировками и занятия в онлайн формате индивидуально с тренером.
Косвенный конкурент: Darkfit

Плюсы: долгое время на рынке тренировок фитнесом, адекватные цены, вежливый персонал;

Минусы: узкий выбор фитнес тренировок, посещение толоко в определенное время.

БРИФ(таблица)

Модуль B

Задачи рекламной кампании

1. Привлечение потенциальны потребителей и партнеров.

2. Объяснение принципов действия продукта разработчика платформы «VR-тренировок фитнесом».

3. Создать образ компании в умах потребителей и партнеров.

План РК(таблица)

-2

Каналы и способы продвижения

1. Публикации в интернете: мы создали 6 публикаций в сообществе «Тренируйся» для потенциальных потребителей.

2. Радио: мы создали радио-рекламу на 15 секунд которую будут крутить на авто-радио.

Медиаплан(таблица)

-3
-4

Бюджет

Интернет публикации(36.000р)+ Радио-реклама(91.080р)=127.080 рублей

Способы оценки эффективности продвижения

Эффективнее всего была радио-реклама, так как большая часть ЦА передвигается на автомобиле.

Модуль C

Описание идеи РК

Основной идеей РК является продвижение нового продукта на рынок и привлечение внимания к замкнутости и неуверенности людей в себе.

Инсайт/УТП/Оффер (на выбор)

Для предприятия на этапе стартап – разработчика платформы «VR-тренировок фитнесом». Я выбрала Инсайт «Откройте для себя новый уровень фитнес-тренировок с помощью виртуальной реальности! Забудьте о скучных и монотонных тренировках - теперь каждая тренировка станет захватывающим приключением. С VR-технологиями вы сможете погрузиться в увлекательные виртуальные миры, где каждое движение и упражнение превратится в захватывающую игру.

Используйте инновационные VR-приложения, чтобы создать персонализированные программы тренировок, адаптированные под ваши цели и потребности. Никогда еще достижение спортивных результатов не было таким увлекательным и мотивирующим!

Почувствуйте вовлеченность и энергию, которые приносит виртуальная реальность в мир фитнеса. Откройте для себя новые возможности для достижения своих целей с VR-тренировками - это будущее фитнеса уже здесь!».

НЕЙМ

Для разработчика платформы «VR-тренировок фитнесом», по моему мнению подходит нэйм «Virtual power»(Виртуальная энергия). Миссия этого нэйма, придать человеку энтузиазма и мотивации в достижении его целей с использованием виртуальной реальности.

Слоган

«Живи реально, тренируйся виртуально»

Этот слоган подразумевает, что виртуальная тренировка или обучение может помочь человеку развивать свои навыки и умения, чтобы успешно применять их в реальной жизни. Он призывает использовать виртуальные средства, такие как компьютерные программы, симуляторы, виртуальные тренажеры и т.д., для обучения и тренировки, чтобы быть готовым к реальным вызовам и ситуациям.

Таким образом, слоган подчеркивает важность использования виртуальных средств для развития личных навыков и умений, чтобы быть успешным и эффективным в реальной жизни. Важно понимать, что виртуальная тренировка может помочь человеку лучше подготовиться к реальным ситуациям, но для достижения успеха необходимо также активно применять полученные навыки и знания в реальных условиях.

Логотип

коралловый цвет ассоциируется с энтузиазмом, творческой энергией, жизненным оптимизмом и уверенностью в себе. Его считают символом жизненной силы и стремления к изменениям. Коралловый цвет способствует позитивному мышлению, создает чувство радости и восторга, а также может стимулировать творческий процесс и помочь достичь целей.