Бар Кома спустя пару часов.
Длинноногая блондинка сидела за барной стойкой и была настолько расстроена, что даже не замечала красавчика бармена по имени Фил. Но как говорится, бармен не просто так получал свои деньги, еще не родилась та ведьма, которую не смог бы расшевелить Фил, поэтому он пошел в атаку:
- Чего скучаем? – низким грудным басом, как это он умел, спросил бармен.
Ведьма посмотрела на него сквозь пелену заплаканных глаз и тихо сказала:
- Отвали!
«Дело дрянь» - подумал Фил и мысленно согласился с подругой ведьмы, которая заранее предупредила, что обычные средства тут не помогут.
И начал наливать ей коктейль «Зеленый ирландец». Туда входил помимо тархуна, яблочного сиропа и ирландского виски еще и секретный ингредиент: зелье, вызывающее легкую эйфорию и было очень распространенным средством от сердечных ран. Разрешенная дозировка была 40 капель, но Филу позвонил босс и по голосу последнего, парень понял, что у него неприятности. Он месяц назад серьезно накосячил с напитками и надеялся, что Граф не заметит. На сторону продал пару ящиков Рома, причем коллекционного. Ну не мог он отказать, когда на него на складе направляют ствол с серебряными пулями. Но кого это волнует, кроме него самого? Денег то он все-равно взял в итоге.
Даже уже стал расслабляться, думая, что пронесет, но тут неожиданно все и раскрылось. Теперь же Граф увеличил контракт Фила на пять лет, а это значит, что он все дальше отдалился от своей мечты: уехать на берег Средиземного моря и открыть свой маленький бар на берегу.
Фил отвлекся разговором с боссом, как раз в тот момент, когда добавлял в коктейль зелье и сбился со счета, но совсем чуть-чуть, на капель двадцать в большую сторону и даже не заметил этого.
Подруга ведьмы уж очень настойчиво просила добавить зелье в коктейль, а за это обещала выполнить одно желание Фила. А это очень высокая цена для ведьмы, быть должной. Уж кодекс они чтут. Зелье обладало одним побочным эффектом, который брюнетка как-то упустила из виду, вернее не предупредила о нем: Зелье напрочь убирало инстинкт самосохранения, но только если превышена дозировка. Но Фил то был опытный бармен, подруга и подумать не могла, что он плеснет чуть побольше.
Блондинка даже не взглянула, залпом выпила. И как-то сразу все окрасилось в другие тона. У нее на языке появилось приятное послевкусие, настроение поднялось, ее потянуло на подвиги.
Она призывно оглядела помещение бара, заметила столик, за котором отдыхали четверо вампиров и походкой от бедра пошла к ним. Плюхнулась на колени самому симпатичному из них и крикнула на весь бар:
- Принесите кровавую мери, будем кутить и чмокнула в нос ошарашенного кровососа.
Вампиры, кроме того, на котором сидела ведьма, подскакивали с мест, готовые к обороне. Нужно просто понимать, что ведьмы от вампиров держатся подальше, как и они от них. Сотрудничать то они могут, но не более того. Друг другу они не доверяли совершенно, за исключением редких случаев. И естественно, вампиры, расценили такую фамильярность, как подставу со стороны ведьм и были готовы отражать нападение. Самый главный из них прищурился и пытался унюхать воздействие на своего подчиненного. Ведьма же, сидя на коленях у вампира, продолжала тискать его, заставляя показать клыки, т.к. они ей нужны как ингредиент, абсолютно искренне, уговаривая, отломить кусочек:
- Ну что тебе жалко, что ли? У тебя отрастет еще, а мне так нужно – сюсюкая и пытаясь открыть рот вампиру, продолжала ведьма - да ты не останешься в накладе, я поделюсь зельем!
Неизвестно чем бы эта сцена закончилась, если бы не вмешался ведьмак, сидевший за соседнем столиком. Он до этого уже обратил внимание на блондинку. Такой красоты он еще не встречал. Ему понравилось все: и белые длинные волосы до середины спины и обтягивающее короткое блестящее платье и такие манящие красные губы и этот томный грустный взгляд. А когда она заказала коктейль «Зеленый ирландец» он решил, что это судьба. Его звали Томас, он был родом из Ирландии, из потомственных ведьмаков. Его семья из поколения в поколение собирала рецепты старинных зелий, путешествия по всему миру. Он был молод, носил светлые удлиненные волосы, которые обрамляли его мужественное лицо с чуть резкими чертами, прекрасно говорил на многих языках мира и был из тех старомодных ирландцев, верящих в любовь на всю жизнь.
Когда же понравившаяся ему ведьмочка, полезла к вампирам, он восхитился ее темпераментом и бесстрашием. Но все же решил подстраховать. Поэтому он быстро вскочил со своего места, за секунду оказался около вампирского столика. И взяв руку девушки, потянул на себя, при этом приговаривая с чуть заметным акцентом:
- Дорогая, я тебя уже заждался! – и притянув девушку к себе, вдохнул ее аромат и тут же принял решение, что никуда он ее не отпустит – прошу прощения господа, но у моей девушки аллергия на напиток, извините что помешали!
И пока вампиры отходили от шока, а у того, на коленях которого сидела ведьмочка, на лице стало проявляться разочарованное выражение лица, Томас уже накидывал на плечи ведьмочки свою дубленку. Блондинка притихла в крепких объятиях Томаса и только счастливо улыбалась.
Через месяц была свадьба Томаса и Снегурочки, а ее подруга брюнетка лихо отплясывала на той самой стойке в баре Кома и громче всех кричала «Горько!».
Конец.