Представим Семёна, который только что открыл цветочный магазин. Из работников у него только Дарья. Она собирает букеты, продает их, следит за чистотой помещения, записывает в тетрадку, сколько сегодня удалось заработать, и производит учет. То есть один человек работает продавцом, уборщиком и бухгалтером.
В обычные дни клиентов не так уж и много, поэтому Дарья всё успевает. Но по праздникам в цветочном ларьке ажиотаж, девушка в запаре забывает записать пару букетов и неправильно учитывает выручку. Всё это, конечно, отражается на бизнесе, потому что одному сотруднику сложно совмещать эти обязанности.
А если бы у Семёна было несколько сотрудников, то такой ситуации можно было бы избежать. Почему? Дарье не пришлось бы разрываться между своими обязанностями: она спокойно продает букеты, а бухгалтер занимается деньгами.
Если держать штатного бухгалтера слишком дорого, можно воспользоваться услугами специалиста на аутсорсинге. Это позволит избежать лишних расходов из-за невнимательности или незнания законов.
Очень сложно найти универсала, который сможет делать всё.
Поделитесь в комментариях, сталкивались ли вы с такими сотрудниками?