Форма_B
ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (РК)
Изучение рынка и целевой аудитории.
Разработка рекламных продуктов.
Повышение интереса к разработчику платформы VR-тренировок фитнесом.
ПЛАН РК
Определение целей РК.
Анализ рынка, выявление целевой аудитории и ее основных особенностей, анализ конкурентной среды.
Определение задач РК.
Продумать каналы и способы продвижения.
Запуск рекламы и анализ её эффективности.
КАНАЛЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Email-рассылка: Разработка и отправка регулярных информационных писем для потенциальных клиентов.
Радио реклама:
МЕДИАПЛАН
Email-рассылка цена Оплата
работы дата количество
Сентябрь 1500р 7.000р 10-18;21-29 число 3000
Октябрь 1500р 7.000р 10-18;21-29 число 3000
Итого: 17.000р на 6.000 рассылок
Радио реклама Канал/ Станция Дни недели Время Длительность Время вещания Цена
Сентябрь Radio Record Пн-ср 7:00-10:00 3 раза в неделю, на протяжении месяца 15 секунд 200.000р
Октябрь Джем FM Чт-Сб 7:00-10:00 3 раза в неделю, на протяжении месяца 15 секунд 80.000р
Итого: 280.000р за 2 месяца
БЮДЖЕТ
Email-рассылка(17.000р)+Радио реклама(280.000р)=297.000р
СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Эффективнее всего была радио реклама, поскольку после запуска увеличичился трафик на веб-сайте, количество новых пользователей стало значительно выше.