Рестайлинговым Lada Vesta NG грозит очередная сервисная акция.
В СМИ попало предписание "АвтоВАЗа" дилерам с требованием разобраться в "глюках" подушек безопасности. О проблеме сообщили покупатели. По их словам, компьютер зажигал индикатор неисправности эйрбэга на приборной панели, из-за чего владельцам Lada Vesta приходилось вне регламента ехать на диагностику к дилерам.
О количестве проблемных машин пока не сообщается. Информация об отзывной кампании не появлялась и на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Предварительно, причиной неисправности может быть ненадежное крепление датчика к модулю водительской подушки безопасности.
Это не первая техническая проблема у обновленных Lada Vesta. Например, минувшей осенью седаны и универсалы отправляли на сервис, чтобы обновить "прошивку" блока кузовной электроники. Специалистам также пришлось менять электронные платы ключей. При этом отдельную отзывную акцию "АвтоВАЗ" не объявлял, работы старались проводить в рамках плановых ТО.