Вот пришли Вероничка с зайцем к домику бабы Яги, а там... Избушка! Настоящая! На курьих ножках. Стоит, лапами от холода перебирает. То одну под себя подожмёт - погреет, то другую. А лапы аж синие - мороз-то крепкий, новогодний.
И такая она была, эта избушка, как в Вероничкиных книжках. Только там на картинках она летом нарисована, там ей хорошо, тепло, а сейчас... Жалко стало девочке избушку. подумала она, подумала, сняла с себя шарфик и обвязала одну лапу избушке. А второй-то холодно! Тогда Вероничка скинула пальто, стянула с себя свитер, пальто быстренько опять надела, а свитером своим вторую лапу избушке укутала.
А избушка-то обомлела - сроду с ней никто так по-доброму не обходился. Все только приказывали - повернись да повернись. То к лесу передом, то к лесу задом... И подумала тогда избушка:"Что это девочка такая ласковая да пригожая будет на морозе стынуть без свитера и шарфика, а злющая да страшнющая баба Яга в тепле нежиться?"
Взяла тогда избушка да ка-ак наклонилась, да ка-ак подпрыгнула! Дверь отворилась и баба Яга из избушки-то и вылетела. А избушка одну лапу подняла, взяла Вероничку с зайцем и аккуратно прямо к печке посадила. Греться. И дверь за ними закрыла.
А баба Яга как плюхнулась тогда на снег, так и сидит. Даже рот от удивления открыла. Сидела, сидела, да холодно ведь! Опомнилась она и давай на избушку ругаться. А избушка не слушает даже, отворачивается и войти не даёт.
Но на морозе-то, да раздетой долго не поругаешься. Взмолилась тогда баба Яга:-"Что той девчонке надобно, пущай сказывает, всё сделаю, только пусти обратно!"
Вероничка и сказала тогда, что им с зайцем две ёлочки нужны. А бабе Яге неохота лес расколдовывать. Она и так, и эдак их перехитрить пыталась, а они на своём стоят - нужны им две ёлки и всё тут!
Замёрзла вконец баба Яга, взмолилась:"Пустите в избушку, дам я вам ёлки, дам!"
-Нет,- говорят,- Сначала ёлки, а потом посмотрим, что с тобой делать!
-Ну,-думает баба Яга,- Или замерзать совсем, или сдаваться! Махнула в сердцах рукой, пошептала что-то, плюнула, дунула и, глядь, возле неё две ёлочки стоят. Маленькие, пушистенькие, как раз такие, какие нужны.
Тут Вероничка на радостях хотела пустить бабу Ягу в дом, но избушка по-своему решила. Ёлки забрала, а бабе Яге шубу её и валенки выбросила.
-Подождёшь,-говорит,-Пока я девочку домой доставлю.
И как помчались они! Быстро-быстро. Как всё замелькало вокруг - деревья, сугробы... Вероничка-то с зайцем сидели и в окно смотрели, как в поезде.
Быстро избушка добежала, только один раз остановку сделала - зайца с его ёлочкой на опушке леса высадила. Попрощались, с праздником друг друга поздравили и помчались дальше. Торопиться надо, вот-вот Новый год настанет!
Добежали до города. Избушка приостановилась, вроде как оробела, но Вероничка взмолилась:"Избушечка, миленькая, не успею!" Избушка махнула лапой:"Эх, была, не была!" И доставила Вероничку прямо к подъезду.
Вероничка кинулась домой бежать, но потом остановилась, подошла к избушке и ласково так потёрла своей рукавичкой окошко избушечки.
-Спасибо тебе!
И избушка не выдержала. Взяла Вероничку в лапу, прижала к себе. И, если со стороны смотреть, у неё окошечко так перекосилось, вроде как она плакать собиралась. Но сдержала себя, отпустила девочку, махнула лапой, дескать, иди давай! Задымила трубой и побежала опять в лес.
А Вероничка подхватила ёлочку - и домой. Дома быстро нарядила её, гирляндами украсила. И тут часы двенадцать пробили... Вероничка гирлянду как включит! Ёлочка как засветится! Стёпка смотрел, смотрел, да как засмеётся! И выздоровел.
И мама, глядя на Стёпку, слёзы вытерла и тоже засмеялась. И тут звонок в дверь раздался. Открыли они, а это папа из своей командировки вернулся.
И сели они все рядышком на диван, и обнялись, и стали на ёлку смотреть... и так им было хорошо! И всё стало как прежде. А Вероничке только этого и надо было!