Найти тему
ЭкспоТех

Тренды и возможности рынка бурового инструмента

Рубрику #команда_ЭкспоТех в этом году завершает наш прекрасный бренд-менеджер Оксана Голышева. Оксана расскажет о трендах и возможностях продвижения бурового оборудования.

– Оксана, расскажи о специфике развития и продвижении бренда в сфере бурового оборудования и инструмента.

Здесь, наверное, нет каких-то чудес. Как и с любым специфичным товаром нужно хорошо понимать рынок и наших потенциальных заказчиков. В нашем случае нужно знать особенности выполняемых работ, для которых и приобретается инструмент. Это строительная и энергетическая отрасль. А наш конечный заказчик – это бурильщики. Для них важно, чтоб инструмент работал долго, чтоб его было легко и быстро сменить и снова продолжить работу. Поэтому повышаем износостойкость нашего инструмента. 

Наша компания работает по всей России, поэтому для развития и продвижения нужно хорошо понимать особенности региона, с которым мы работаем. Это и менталитет местных жителей, и особенности грунтов, с которыми работает заказчик. Это всё ложится на плечи наших менеджеров. Ведь нужно знать, когда позвонить, с каким праздником поздравить, как выстроить диалог в том или ином регионе. Подобрать подходящий инструмент, чтоб он отработал необходимые задачи. Например, работа с Москвой и с Якутском будет сильно отличаться. Эти же особенности влияют и на инструменты продвижения. Наша страна очень большая и разнообразная, и жители в разных регионах потребляют информацию по-разному и в разных источниках. Все эти аспекты мы учитываем в своей работе. 

- И как получается покорить их сердца?

Каждому заказчику всегда важно качество продукции и короткие сроки, за которые он сможет получить необходимый инструмент. Покорение сердец всегда начинается с компетентного менеджера, который укажет на все особенности инструмента. Сможет подсказать и подобрать нужные продукты под запрос и кошелек заказчика. 

Например, для скальных грунтов у нас есть целая линейка резцов РБЦ-50. Они отличаются размерами твердосплавного элемента и размерами «головы». От этого зависит срок их работы. А от размеров - цена. Наши менеджеры всегда могут подобрать самое лучшее решение, чтоб покупка была выгодной и рабочей для нашего заказчика. 

Ну, а дальше, конечно, это качество нашего инструмента. Чтоб он работал действительно долго и хорошо, соответствовал параметрам. В данном вопросе очень важны выбор сырья и четкое соблюдение технологий производства. 

Также мы работаем над тем, чтоб наша стандартная ходовая продукция всегда была в наличии. Самые популярные позиции у нас можно забрать со склада уже на следующий день после оплаты, если мы говорим про Екатеринбург.Так как «ЭкспоТех» работает по всей России, то подобный сервис и возможности мы прорабатываем и в других регионах. Чтоб наш товар можно было получить здесь и сейчас. Например, у нас уже есть склады в Москве, Санкт-Петербурге, Норильске и Якутске. И мы еще прорабатываем ключевые для нас города. 

Компетентные специалисты, качественная продукция и сроки. И ваш клиент от вас никуда не денется!

 - Какие планы у ЭкспоТех в развитии бренда на следующий год? 

Планы у нас очень амбициозные! Пока все карты раскрывать не будем, но у нас есть интересные мысли по развитию товарной группы резцов и резцедержателей и упора на нее. Такие амбиции родились из учета специфики рынка, понимания наших заказчиков и их потребностей. Мы поняли, что в рамках своих же возможностей мы можем гораздо больше. Это и будем исполнять в 2024 году. На рынке бурового инструмента игроков очень много, но есть несколько гигантов, которых знают все. 

ЭкспоТех начинает планомерную работу и по развитию направления ВЭД, пока это страны Ближнего Зарубежья. Но это только пока.

– А чем уже ЭкспоТех отличается от других производителей бурового инструмента?

Наши ключевые особенности – это качество нашей продукции и сервис при его продаже и доставке. Мы очень внимательно относимся к технологическим процессами изготовления нашего товара, соблюдаем все регламенты, режимы и этапы. 

Разберем на примере изготовления бурового резца. Чтоб привести его к максимальному качеству, необходимо выполнить 12 операций! От начальных этапов по изготовлению заготовок, далее этапы обработки, пайки и конечной обработки. При правильном подборе сырья и выполнении всех процессов с четким соблюдением правил получается износостойкий продукт высокого качества. Это наше главное конкурентное преимущество.  

Мы не экономим на расходных материалах, выдерживаем температуры и время обработки. Также регулярно проводим тесты резцов на адгезионную прочность в лаборатории Уральского института металлов, чтоб проверять и подтверждать высокое качество. Ну, и конечно, проводить работу над ошибками, если она необходима.  

#экспотех