Найти тему
Дневник учителя

"Штирлиц на экзамене". 25.12.| Дневник учителя

Вот и новая рабочая неделя, последняя в этом году. Сегодня меня ожидает экзамен, посмотрим, что и как усвоили юные гении за семестр. Они ведь трудились, не покладая рук, ночей не спали, всё исследованиями занимались. Настала пора пожинать плоды трудов своих праведных.

Здравствуйте, Ваше Величество! Доброго Вам утра – если, конечно, можно в 6.00 назвать это утро добрым. Так-так-так, даже не пытайтесь прожечь во мне дырку взглядом, от этого пользы не будет. Ну вот сгорю я, а кто же Вас покормит? То-то и оно. И завтрак Ваш уже готов, видите – я наполнил царскую тарелку щедрой порцией корма. Всё, Нюшенька тут же подобрела, замурлыкала в знак благодарности, даже погладить себя позволила. Что ж, очень хорошо. А я пока что потихоньку начну собираться.

Уф, не опоздал я, к счастью – негоже таки на собственный экзамен опаздывать, неприлично. Зашел я в свою скромную обитель, начал раскладывать заранее подготовленные билеты.

- Можно? – еле слышно пискнула одна из девушек, заглянув в кабинет. О, а на часах уже 8.00.

- Минуточку, - улыбнулся я.

Так, теперь все билеты лежат на столе в нужном порядке. Я кивнул юным гениям, приглашая их в кабинет, велел сдать, как положено, тетради и телефоны – во избежание списывания, и занять свои места. Первая парта аккурат перед моим столом всегда свободная, ибо за нее садятся те, кто готов отвечать.

Начался экзамен, юные гении взяли билеты и начали активно строчить ответы на вопросы. И тут слышу – бабах!

Оказывается, у одной студентки выпал из кармана телефон, который она не пожелала сдавать. Мда, Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу…

Тоненько охнув, юная дева наклонилась, чтобы поднять телефон, но внезапно взглянула на меня со страхом и передумала.

- Да поднимай ты уже, - шепнул я, закатывая глаза. – А то не ровен час наступишь.

Опросил я их довольно-таки быстро, мучить не стал. Осталось только три человека… Но это ещё далеко не всё.

- А где остальные-то? – нахмурился я.

- А им староста сказала к 11.00 подойти.

Эх вы… Я вот надеялся закончить экзамен и уйти домой пораньше. Но не судьба, видать.

Чуть позже последние остатки моей надежды рассыпались в прах: попросили меня выставить оценки очередной партии должников. Решили так: те, кому хватит тройки, подойдут попозже, а те, кто хотел бы оценку получше, придут завтра.

Всё, закончился экзамен. Ох и обрадовался я, собрался домой. А тут меня и притормозили: куда ты, мол, мил человек, путь держать собрался? У тебя ещё четвертая, пятая и шестая пары по расписанию. А расписание только сегодня вывесили…

Несправедливость!
Несправедливость!

Ну и что оставалось мне сделать? Пошел я в столовую, пообедал, и отправился трудиться дальше.

Четвертая пара ничем особенным, в принципе, не удивила. Заполнил журнал, принял должников – всё в лучших традициях.

- А у нас с Вами завтра две первые пары, - сказал один из юношей. – А у Вас экзамен. Как нам быть?

Эх, товарищи, не ко мне эти вопросы, а к составителям расписания…

Дал я им после этого письменное задание. Пусть поработают, у нас с ними ещё занятие.

На пятой паре юные гении дописали то, что начали на предыдущей. Работали они, скажу я вам, с ленцой.

Шестая пара тоже прошла вполне себе спокойно и мирно. Эх, то ли ещё будет…