Найти тему
Богдан

Техника "Утреннего письма"

Четвертый день

6.45

Проснулась и растерялась:

- С чего начать?

Нужен план:

1. Утреннее письмо;

2. Уборка в комнате и на кухне;

3. Индивидуальное занятие в 10. 00 (постановка звуков и подготовка к школе);

4. Гулять (не хочется выходить из зоны комфорта – гололед);

5. Читать «Вальс на прощание» Милан Кундера;

6. Провести индивидуальное занятие на 16.00 (подготовка к школе);

7. Выполнить гимнастику (комп) – 30 мин;

8. Работа в соц. сетях.

Вчера долго «сидела» на Дзене:

понравилась статья о Нижнекамске, музыку слушать невозможно (реклама), хочу почитать статьи.

Скоро Новый год.

Мы еще не определились: дочь зовет к себе.

Надеюсь, что внуки приедут домой, пока ведем переговоры.

Сейчас внуки болеют, сидят дома, лечатся.

Детей в лицее у внука распустили по домам до 10 января – много заболевших.

Сама также простужалась, чихала и кашляла – сейчас в норме.

Мои ученики многие болеют, придут после Нового года, остались несколько человек.

Недавно был звонок от главного врача, попросили дать консультацию человеку после операции на головном мозге.

Приехал мужчина, примерно 40 лет, на лице не прошли полностью отеки, но речь устная и письменная – норма.

Я его похвалила:

- Занятия с логопедом не нужны.

Он так обрадовался, хотел заплатить за консультацию.

Деньги я не взяла, сказала:

- Не все покупается за деньги, есть и другие понятия.

Мне с ним приятно было общаться, он сказал, что после болезни жизненные ценности резко меняются…

Я его понимаю…

Всем на планете здоровья, а остальное по желанию…

7.00