Не успела Алёна моргнуть, как оказалось, что она находится на лестничной площадке возле своей квартиры.
-Что за… - начала было она, но тут же оборвала себя. Какой смысл было спрашивать. Итак понятно, что это дело рук Стрибога.
Она обернулась туда, где стоял он, и недовольно взглянув на него снова открыла рот, чтобы высказать все, что она думает на счет того, что её перемещают направо и налево, при этом не спрашивая согласна ли она на это.
Это заняло не больше секунды, однако, и в этот раз ей не удалось выговориться. В этот раз её оборвал уже Григорий, словно почувствовавший настрой Алёны.
Все также сидя на плече Стрибога, он выставил перед собой ладони в примирительном жесте.
-Алёнка, Алёнка, тише! Это я попросил нас перенести сюда, - проговорил он быстро. – Вам с Иваном сейчас не стоит встречаться на едине.
-О чем ты? – удивилась ведунья, моментально забыв о том, что еще недавно была злой.
-Кхмм… - подал голос Стрибог. – Приношу свои извинения, что встреваю в вашу милую беседу, но может продолжим внутри?
Алёна встрепенулась.
-Да, конечно, - она быстро достала ключи из внутреннего кармана куртки, порадовавшись, что не потеряла их в процессе всех приключений. Вставив ключ, сделала два привычных оборота и потянула дверь, пропуская внутрь Григория и Стрибога. – Проходите. Кстати, почему не сразу внутрь квартиры? Было бы удобнее и внимания от соседей меньше.
Григорий быстро прошмыгнул внутрь и стянул с ног кроссовки. После чего стал деловито включать свет – сначала в коридоре, а затем и на кухне – сразу обозначая, куда именно допускается гость.
Стрибог вошел грациозно, аккуратно снял с себя ботинки и, замерев, огляделся.
-А, - махнула рукой Алёна, - оставьте обувь прям тут, на коврике. У нас с Гришей ремонт идет полным ходом, так что пока немного всё в разрухе.
Он в ответ немного поморщился и предложил.
-Слушай, я к тебе вот уже давно на ты обращаюсь, может и ты мне перестанешь выкать?
Алёна лишь кивнула, проходя на кухню вслед за домовым.
Чайник уже закипал, а на столе стояли чашки. Григорий даже вытащил из закромов одну из последних баночек малинового варенья.
-Печенье еще достань, - попросила она домового и пошла в ванную мыть руки. Заодно позвав с собой и гостя. – Вот мыло, вот полотенце.
Показывая такие обыденные вещи, Алёну не отпускало ощущение сюрреализма ситуации. Еще вчера она даже и подумать о таком не могла, а сегодня в её ванной моет руки сам бог. Нет, конечно, у нее и раньше были непростые гости, взять того же Колотуна. Но Стрибог был особенным. И от этого сердце колотилось как бешеное, хоть она и старалась тщательно это скрывать.
Вернувшись на кухню, она уселась на свой стул. На колени тут же запрыгнул Фома и свернулся калачиком, мурлыча. Однако, едва Стрибог вошел на кухню, затих, навострив уши.
-Присаживайся, - проговорила Алёна.
Мужчина разместился на стуле, и словно заполнил собой половину пространства небольшой кухни.
-Я не могу попасть к тебе домой просто так, - проговорил он внезапно.
-А? – растерялась Алёна. – Ты это о чём?
Стрибог махнул рукой в сторону коридора.
-Ну, ты же сама спросила, почему сразу не внутрь. Так вот я и отвечаю, ты ведунья и в твою квартиру вход заказан.
- Значит, тебе, словно вампиру, требуется приглашение для входа в жилище?
Григорий, который в этот момент разливал заварку в чашки, вытаращил глаза на Алёну.
- Ветровой, ты на неё не серчай. Она это не подумав брякнула, - проговорил он быстро.
-М? – Алёна растерялась. – Да это же почти во всех фильмах показывают. Ну, что в дом они без приглашения не заходят. Извините, если обидела сравнением, - добавила она поспешно.
Стрибог, запрокинув голову, засмеялся.
-Да, все в порядке, Григорий. Я вполне себе современный и не в обиде. Может перейдем к сути? Не просто же так ты попросил меня перенести вас сюда? Что-то хотел обсудить?
Алёна также заинтересованная в этом, перевела взгляд на Григория. Мысленно все же поставив себе галочку изучить вопрос с вампирами повнимательнее.
-Да, Гриша, почему ты не хотел, чтобы я встретилась с Иваном после обряда?
Домовой долил в кружки кипяток и пододвинул каждому ароматный напиток – в заварке был сбор летних трав.
-Сегодня на поляне у Тишило ко мне подошел один банный, твой знакомец, между прочим, - добавил Григорий, глядя на Алёну.
-Банный? – переспросила девушка. – Это тот который живет у Игоря Владимировича?
-Ага, и он рассказал мне интересную историю. Помнишь, мы не смогли выяснить, куда пропал домовой из их дома? – Алёна кивнула. – Так вот на днях к ним в дом приходил Нафаня. И пробыл он там достаточно долго. А потом Нафаня зашел и к самому банному, да просился, чтобы он его взял с собой к Тишило.
-И что же тот ему ответил? – спросила Алёна.
-Ну, конечно, отказал, - недовольно проворчал Григорий. – Ты же не видела его там сегодня.
-Ну, да, логично, - смущенно пробормотала ведунья.
-Потому как только Тишило может приглашать или нет к себе на празднование. И если для Нафани был выписан отказ, то странно, что он всеми способами пытался пробиться туда. Но да ладно – желание получить приглашение на празднество в лесу не порок. А вот то, что он сперва пришел в дом и был там – меня настораживает. Ох, не чистая какая-то история во всем этом чувствуется. И колдун этот тоже там где-то терся.
-Ну, да, еще же у них и анчутка была. Невезучий дом какой-то, - вздохнула Алёна.
-Анчутка? – переспросил Стрибог, до этого молча слушающий историю Григория.
-Угу, - кивнула Алёна. – Это дом моего коллеги. У него невестка трижды позвала анчутку и та действительно пришла. Из-за чего Игорь Владимирович упал с лестницы и повредил спину. Но сейчас все хорошо, её банный как раз и помог прогнать.
Мужчина посмотрел на Алёну своим тяжелым черным взглядом.
-Нет, ты кое-что упускаешь, молодая ведунья, - проговорил он медленно. Анчутку не может призвать простой человек.