Цели РК:
1.Познакомить потребителя с продуктом и его разработчиком платформы VR-тренировок фитнесом на рынке.
2.Виртуальная реальность поможет объединить людей и
улучшить социальное взаимодействие через тренировки.
Анализ рынка:
Сильные стороны:
1.возможность заниматься фитнесом в свободное от
работы или учебы время
2.В одном оборудовании содержатся различные программы тренировок
Слабые стороны:
1.Высокие затраты на оборудование
2.Технические проблемы с оборудованием
Возможности: стать лидером на рынке
Угрозы:Отсутствие спроса
Конкуренты:
Прямые:нет
Косвенные:Личные тренера,приложения для фитнеса и онлайн платформы
ЦА:Мужчины и женщины возрастом 35-50лет с высшим образованием
и доходом выше среднего, желающие следить за своим телом и
постигать что-то новое.
География:г.Екатеринбург и близлежащие города.
БРИФ:
Заказчик:разработчик платформы VR-тренировок фитнесом
Информация о бренде: VR фитнесс это погружение в программу тренировок и занятий спортом находясь дома.
Преимущества:Высокая интенсивность тренировок,индивидуальные программы тренировок,например как йога,
пилатес,кардио итд,все это предоставляет виртуальный инструктор.
Ценовая политика:для Юр.лиц от 500000тысяч рублей, для Физ.лиц от 150000рублей
Ассортимент: мобильное приложение и очки Виртуальной реальности.
Мотивация:Быть в тонусе,желание развиваться и следить за собой.
Уникальное свойство:Захватывающий опыт от тренировок и энергичность.
ЦА:Женщины и Мужчины в возрасте от 35 до 50лет,имеющие высшее образование, с доходом
выше среднего. Люди с ограниченным временем,которые совмещают учебу или работу,
а также работают на дому. Люди имеющие комплексы, либо же просто "домоседы" которые будут
заниматься в комфортной для них атмосфере.
Цели РК:Выведение продукции на рынок
Общие данные(география):г.Екатеринбург и близлежащие города
такие как Верхняя Пышма,Среднеуральск,Березовский
Контактная информация: 89126458369
Срок сдачи:2 месяца
Модуль В
Задачи РК.
1.Выведение услуги на рынок.
2.Выход на новые рынки
3.построение знания о рынке
4.Формирование положительных эмоций о бренде
План РК
1.Определение целей РК.
2.Анализ рынка, выявление целевой аудитории и ее основных особенностей, анализ конкурентной среды.
3.Определение задач РК.
4.Продумать каналы и способы продвижения.
5.Запуск рекламы и анализ её эффективности.
(таблица).
Каналы и способы продвижения:
1.ТВ реклама
2.Наружная реклама-баннер
3.Интернет
Составить Медиаплан
Тв:105р/сек на канале ТНТ
по выходным 3 раза в день(15сек ролик)
15*105=1575(стоимость одного ролика)
1575*60(раз ролик)=94500 общая стоимость рекламы на тв.
Интернет: Мы будем выпускать 4 публикации в 2 сообществах за 2 месяца в сообществе вк "Актер" и "Киномания".
(1 публикация будет стоить 1100руб.)
4 публикации(1100*4=4400)
Сделать Наружную рекламу
(Мы возьмем баннер на улице 8марта, Возле тц Гринвич,
стоимость арендного места на месяц-30000(баннер будет висеть 2 месяца)
30000*2=60000аренда.
Изготовление баннера-430руб/кв.м
баннер размером 12кв.м=5160руб(изготовление)
Размещение баннера 250руб за кв.м
250*12=3000руб
60000+5160+3000=68160руб
Бюджет
ТВ-94500руб
Интернет-4400руб
Наружная реклама-68160руб
(Вся реклама за 2 месяца=167060).
Оценка эффективности Рк
Наружная реклама-3600 просмотров
обращений-420.
Тв реклама-6000 просмотров
обращений-815
Интернет-4250 просмотров
обращений-530.
Делаем выводы что Тв реклама была наилучшей.
Модуль С
Идея:
Основная идея РК связана с продвижением продукта или
привлечением внимания к определенной проблеме.
УТП:Наша Vг программа тренировок у вас дома,в удобное для вас время!
Нейм:VR ActiveVita-Вр АктивВита
Аргументация:
(VR-указывает на использование технологии виртуальной реальности
ActiveVita состоит из слов "Active" (активный) и "Vita" (жизнь на латинском),
что может переносить идею активного образа жизни, заботы о здоровье и благополучии.
Таким образом, нейм "VR ActiveVita" может быть аргументировано как кампания,
предлагающая активные и виртуальные решения для здоровья и образа жизни.)
Слоган: Погрузитесь в VR фитнес, достигай результата!
Аргументация:
(Использование технологии виртуальной реальности в фитнесе позволяет создать
увлекательную и мотивирующую среду для занятий спортом.
Погружаясь в виртуальный мир, люди могут забыть о повседневных проблемах и стрессе,что в
свою очередь влияет на результаты фитнес тренировок.Таким образом, VR фитнес предлагает
уникальный и инновационный подход к занятиям спортом, который позволяет достичь лучших результатов.)
Логотип: Сделать
Аргументация:
(В логотипе используется Оранжевый, Фиалковый и Черный цвет.
Оранжевый цвет в логотипе использован в качестве ассоциации с энергией, теплотой, радостью и оптимизмом.
Оранжевый также ассоциируется с динамикой, активностью и движением. Кроме того, оранжевый цвет может
быть использован для привлечения внимания и создания запоминающегося образа.
Фиалковый-цвет в логотипе может быть использован для ассоциации с изысканностью и элегантностью.
Он часто ассоциируется со спокойствием и релаксацией.
Также Черный цвет, он используется в качестве компоновки всего остального.)