Найти в Дзене

Маркетинговые исследования очки

Цели РК: 

1.Познакомить потребителя с продуктом и его разработчиком платформы VR-тренировок фитнесом на рынке.

2.Виртуальная реальность поможет объединить людей и 

улучшить социальное взаимодействие через тренировки. 

 

 

 

Анализ рынка: 

Сильные стороны: 

1.возможность заниматься фитнесом в свободное от 

работы или учебы время 

2.В одном оборудовании содержатся различные программы тренировок 

Слабые стороны: 

1.Высокие затраты на оборудование 

2.Технические проблемы с оборудованием 

Возможности: стать лидером на рынке 

Угрозы:Отсутствие спроса 

Конкуренты: 

Прямые:нет 

Косвенные:Личные тренера,приложения для фитнеса и онлайн платформы 

ЦА:Мужчины и женщины возрастом 35-50лет с высшим образованием 

и доходом выше среднего, желающие следить за своим телом и 

постигать что-то новое. 

География:г.Екатеринбург и близлежащие города. 

 

 

 

 

БРИФ: 

 

Заказчик:разработчик платформы VR-тренировок фитнесом 

Информация о бренде: VR фитнесс это погружение в программу тренировок и занятий спортом находясь дома. 

Преимущества:Высокая интенсивность тренировок,индивидуальные программы тренировок,например как йога, 

пилатес,кардио итд,все это предоставляет виртуальный инструктор. 

Ценовая политика:для Юр.лиц от 500000тысяч рублей, для Физ.лиц от 150000рублей

Ассортимент: мобильное приложение и очки Виртуальной реальности.

Мотивация:Быть в тонусе,желание развиваться и следить за собой. 

Уникальное свойство:Захватывающий опыт от тренировок и энергичность. 

ЦА:Женщины и Мужчины в возрасте от 35 до 50лет,имеющие высшее образование, с доходом 

выше среднего. Люди с ограниченным временем,которые совмещают учебу или работу, 

а также работают на дому. Люди имеющие комплексы, либо же просто "домоседы" которые будут 

заниматься в комфортной для них атмосфере. 

Цели РК:Выведение продукции на рынок 

Общие данные(география):г.Екатеринбург и близлежащие города 

такие как Верхняя Пышма,Среднеуральск,Березовский 

Контактная информация: 89126458369 

Срок сдачи:2 месяца

Модуль В 

Задачи РК. 

1.Выведение услуги на рынок. 

2.Выход на новые рынки 

3.построение знания о рынке 

4.Формирование положительных эмоций о бренде 

 

План РК 

 

1.Определение целей РК. 

2.Анализ рынка, выявление целевой аудитории и ее основных особенностей, анализ конкурентной среды. 

3.Определение задач РК. 

4.Продумать каналы и способы продвижения. 

5.Запуск рекламы и анализ её эффективности. 

(таблица). 

 

Каналы и способы продвижения: 

1.ТВ реклама 

2.Наружная реклама-баннер 

3.Интернет 

 

 

 

Составить Медиаплан 

Тв:105р/сек на канале ТНТ 

по выходным 3 раза в день(15сек ролик) 

15*105=1575(стоимость одного ролика) 

1575*60(раз ролик)=94500 общая стоимость рекламы на тв. 

Интернет: Мы будем выпускать 4 публикации в 2 сообществах за 2 месяца в сообществе вк "Актер" и "Киномания". 

(1 публикация будет стоить 1100руб.) 

4 публикации(1100*4=4400) 

Сделать Наружную рекламу 

(Мы возьмем баннер на улице 8марта, Возле тц Гринвич, 

стоимость арендного места на месяц-30000(баннер будет висеть 2 месяца) 

30000*2=60000аренда. 

Изготовление баннера-430руб/кв.м 

баннер размером 12кв.м=5160руб(изготовление) 

Размещение баннера 250руб за кв.м 

250*12=3000руб 

60000+5160+3000=68160руб 

 

 

 

 

Бюджет 

ТВ-94500руб 

Интернет-4400руб 

Наружная реклама-68160руб 

 

(Вся реклама за 2 месяца=167060). 

 

 

Оценка эффективности Рк 

Наружная реклама-3600 просмотров 

обращений-420. 

Тв реклама-6000 просмотров 

обращений-815 

Интернет-4250 просмотров 

обращений-530. 

Делаем выводы что Тв реклама была наилучшей.

Модуль С 

 

 

Идея: 

Основная идея РК связана с продвижением продукта или 

привлечением внимания к определенной проблеме. 

 

 

УТП:Наша Vг программа тренировок у вас дома,в удобное для вас время! 

 

 

 

Нейм:VR ActiveVita-Вр АктивВита 

Аргументация: 

(VR-указывает на использование технологии виртуальной реальности 

ActiveVita состоит из слов "Active" (активный) и "Vita" (жизнь на латинском), 

что может переносить идею активного образа жизни, заботы о здоровье и благополучии. 

Таким образом, нейм "VR ActiveVita" может быть аргументировано как кампания, 

предлагающая активные и виртуальные решения для здоровья и образа жизни.) 

 

 

Слоган: Погрузитесь в VR фитнес, достигай результата! 

Аргументация: 

(Использование технологии виртуальной реальности в фитнесе позволяет создать 

увлекательную и мотивирующую среду для занятий спортом. 

Погружаясь в виртуальный мир, люди могут забыть о повседневных проблемах и стрессе,что в 

свою очередь влияет на результаты фитнес тренировок.Таким образом, VR фитнес предлагает 

уникальный и инновационный подход к занятиям спортом, который позволяет достичь лучших результатов.) 

 

 

 

Логотип: Сделать 

Аргументация: 

(В логотипе используется Оранжевый, Фиалковый и Черный цвет. 

Оранжевый цвет в логотипе использован в качестве ассоциации с энергией, теплотой, радостью и оптимизмом. 

Оранжевый также ассоциируется с динамикой, активностью и движением. Кроме того, оранжевый цвет может 

быть использован для привлечения внимания и создания запоминающегося образа. 

 

Фиалковый-цвет в логотипе может быть использован для ассоциации с изысканностью и элегантностью. 

Он часто ассоциируется со спокойствием и релаксацией. 

 

Также Черный цвет, он используется в качестве компоновки всего остального.)