Найти тему
1,2K подписчиков

"Хочу зарплату, как у депутатов думы!"- письмо Деду Морозу в Великий Устюг

Как говорится - мечтать не вредно, вот и мой приятель под новый год размечтался. Исполнится ли его желание, хотя бы один раз на месяц конечно, понятно на 100%.

Как говорится - мечтать не вредно, вот и мой приятель под новый год размечтался. Исполнится ли его желание, хотя бы один раз на месяц конечно, понятно на 100%. Хоть Деду Морозу пиши или Карлсону (который живёт на крыше). Но он написал письмо, поскольку в детстве некогда было. Теперь ждёт ответа....

А кстати, сколько они сейчас в Москве получают? Наверное уже тысяч эдак под 400? На крайнем севере монтажники и инженеры зарабатывают в среднем 200 т. А депутаты, видимо пребывают в более "суровых" условиях... Но, не будем больше о грустном, а лучше вспомним тот анекдот "в тему":

***

Жена посреди ночи расталкивает спящего мужа.

- Что, что случилось?! - испуганно бормочет муж.

- Я не понимаю! Как так можно спокойно спать, получая маленькую зарплату?!

Как говорится - мечтать не вредно, вот и мой приятель под новый год размечтался. Исполнится ли его желание, хотя бы один раз на месяц конечно, понятно на 100%.-2

Ох уж эти женщины! До всего им есть дело, особенно в думах. И напрасно некоторые утверждают, что "если даже женщина и думает, она думает ни о чём"...

Хочу поздравить вас, мои читатели, с наступающим!

Желаю исполнения ваших самых скромных и самых больших добрых желаний в новом году. Крепкого вам здоровья и удачи в делах!

(Фото к статье из свободных источников)

Как говорится - мечтать не вредно, вот и мой приятель под новый год размечтался. Исполнится ли его желание, хотя бы один раз на месяц конечно, понятно на 100%.-3

P.S.

Не судите строго, друзья мои, поскольку я с иронией отношусь к своему "творчеству" в том, что касается юмора.

Всех благ вам и до встречи!

Будьте с теми, с кем вам хорошо.

Если вы впервые на канале, присоединяйтесь, вместе непременно пошутим! А пока, прошу к столу, на канал к чтению. Здесь всё для удовольствия и зарядки доброй энергией. Однажды, когда мой приятель впал в депрессию, я предложил ему свои "рассказы", потом он сказал: "Прочитал. Знаешь, жить захотелось..." Ради этого и пишу. Игорь Карпов, Нижний Новгород

Как говорится - мечтать не вредно, вот и мой приятель под новый год размечтался. Исполнится ли его желание, хотя бы один раз на месяц конечно, понятно на 100%.-4
Выход с Грузинской на главную улицу города Большую Покровскую, декабрь 2023
Выход с Грузинской на главную улицу города Большую Покровскую, декабрь 2023