После шести месяцев путешествия по Юго-Восточной Азии. Настало время возвращаться домой в Санкт-Петербург. И если жена с собакой и кошкой полетела сразу в Питер, с пересадкой в Иркутске, то у меня возникла необходимость заехать в Ереван. Выбирая вариант перелета Бангкок – Ереван, изначально планировал лететь через Индию. Уже даже нашел себе билет с пересадкой в Чаннаи. Но потом покумекав, полазив по сайтам авиакомпаний, возникала идея полететь лоукостерами, с остановками в интересных местах. Так как в Ереване мне необходимо было быть 23-ого числа, а вылететь я самое раннее мог 19-го, то отталкиваясь от этого я и планировал свой маршрут.Сразу скажу места выбирал из расчета, по минимуму заплатить за перелет и проживание, вылеты поздно вечером, побывать там, где еще не был.И если по Азии лоукостеры летают везде и в огромном количестве, то, к сожалению, Армения не может похвастаться большим представительством дешевых авиакомпаний. Поэтому билеты выбирал от обратного. Единственный лоукостер, который я смог найти, летающий в Ереван это WizzAir, а единственное направление, если исключить Европу, это Абу-Даби. Далее поискав варианты дальнейшего перелета, не меняя авиакомпанию, появился вариант Мале (Мальдивы). Ну а дальше дело техники, зная, что мне нужно попасть в Мале, поискав билеты местных авиакомпаний, мой выбор пал на Куала Лумпур.Несколько дней кропотливых поисков, и маршрут был готов. Вылеты из всех аэропортов, кроме Абу-Даби, были приобретены на вечер. И у меня получился довольно интересный маршрут, за небольшие деньги.Для понимания билеты обошлись:
1. Бангкок-Куала Лумпур – 40 Евро (Malaysia Airlines (MAS))
2. Куала Лумпур – Мале – 25 Евро (AirAsia)
3. Мале – Абу-Даби – Ереван 140 Евро (WizzAir)
Сразу внесу небольшое уточнение, так как все перелеты кроме Бангкок - Куала Лумпур, осуществлялись лоукостерами, то стоимость билетов включала в себя только ручную кладь, при том еще и достаточно небольшого размера и веса. Поэтому все, что я смог с собой взять это небольшой рюкзак весом 5 кг. Так как когда я попытался добавить в тариф багаж, то стоимость выросла в разы. Особенно явно это бросалось в глаза, на билете WizzAir, где за одно место багажа просили 212 Евро сверху. Резонно посчитав, что шорты и футболки, купленные на рынках Таиланда, Камбоджи и Вьетнама не стоят таких денег, благополучно оставил большую часть в Бангкоке. И налегке рванул за новыми впечатлениями.