Найти тему
Тома про ВКонтакте

20 способов продвигать свой блог через Reels

Reels – это возможность бесплатно продвигать свой блог, набирая охваты и подписчиков. Но для этого мало снимать какие-нибудь видео и заливать их в Instagram*: нужно знать, как попасть в рекомендации Reels и как использовать этот инструмент для продвижения.

Чтобы иметь возможность попасть в рекомендации Reels, нужно:

  • Иметь открытый профиль.
  • Использовать хэштеги, где есть слово “reels”.
  • Сделать анонс в ленте и сторис, чтобы подписчики заметили новое видео.
  • Снимать новые видео, а не использовать видео из TikTok.
  • Использовать трендовую музыку.
  • Ставить привлекательную обложку.
  • Анализировать свои успешные Reels.
  • Использовать трендовые эффекты, фильтры, маски.
  • Просить зрителей поделиться мнением или историей.
  • Делать Reels под свою целевую аудиторию.

А вот такой Reels никогда не залетит в рекомендованные:

  • плохого качества, с нечеткий звуком и изображением,
  • с полотном текста на полэкрана,
  • неинтересный и неинформативный.

Итак, мы разобрались с тем, какие видео алгоритмы Instagram* будут продвигать. Но каким должно быть содержание Reels, чтобы оно зацепило потенциальных клиентов, чтобы они заинтересовались вами и вашим продуктом? Вот вам 20 идей.

1. Портфолио. Покажите свое творение с разных ракурсов, крупным и общим планом. Добавьте атмосферную музыку или расскажите о преимуществах изделия.

2. Полезный лайфхак. Покажите альтернативный способ использования вашего продукта.

3. Мини-мастер-класс. Покажите, как связать незатейливый узор, нарисовать за 5 шагов цветок или собрать букет.

4. Процесс сборки или упаковки товара. Покажите, как вы бережно и надежно упаковываете товар перед отправкой, чтобы человек был уверен – он дойдет целым.

5. Презентация товара. Расскажите, для кого этот продукт, в чем его польза и уникальность, как вы его создавали и т.д.

6. Тест-драйв продукта. Развейте у потенциальных клиентов сомнения о качестве вашего продукта – покажите, сколько кг выдерживает ваш деревянный стульчик.

7. Ответы на вопросы. Ответьте на самые популярные вопросы из комментариев и лички.

8. Разоблачение мифов о вашей сфере. Расскажите популярные заблуждения и объясните, почему это не так и как все на самом деле.

9. Гид по выбору. Если товарная линейка разнообразна, запишите Reels, в котором вы поможете сориентироваться и понять что для кого и в чем разница.

10. Рекомендации. Дайте советы по уходу за изделием, расскажите, как выбрать мастера в вашей нише, как отличить хорошее изделие от халтуры и т.д.

11. Отрывки с выставок, ярмарок и мастер-классов. Смонтируйте ролик, который передаст атмосферу мероприятия и раскроет часть вашей жизни.

12. Обзор трендов в вашей нише. Если вы делаете гипсовые кашпо, покажите трендовые решения для оформления интерьера, а потом подобные кашпо у вас в наличии.

13. Подборки. Расскажите, какие ваши товары можно купить комплектом. Например, одинаковые шапочка, носочки и шарф для ребенка.

14. Покажите кейс. Сделайте видео об одном проекте. Покажите, что нужно было сделать, как вы с этим справлялись и что в итоге получили.

15. Обзор новинок. Расскажите о пополнении ассортимента.

16. Противопоставления и сравнения. Сравните ваши похожие товары, в выборе между которыми люди испытывают затруднения. Расскажите для кого и почему определенный продукт подойдет больше.

17. Покажите решение задачи. Покажите людям, как вы справились с проблемой и все остались довольны.

18. Интервью. Устройте блиц-опрос своих сотрудников, возьмите шуточное интервью у своей куклы – пусть она сама расскажет о своих достоинствах.

19. Хиты продаж. Покажите самые ходовые товары и услуги этого месяца, сыграйте на триггере толпы.

20. Backstage. Покажите процесс изготовления продукта, ваше настроение, детали.

Пользуйтесь этим инструментом, но не забывайте про посты в ленте и Stories. Кстати, на моем YouTube-канале есть ролик, в котором я рассказываю о том, как продавать товары и услуги через Stories. Обязательно подпишитесь на канал – совсем скоро там будет еще больше полезных видео.
Ссылка на мой ютуб -
https://www.youtube.com/@toma_pro_vk

*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.