Найти тему

Кейс: 2 000 000 рекламного бюджета на веб Лео Шевченко. Маркетплейсы

Отлили 2млн рекламного бюджета на автовеб с Лео Шевченко с нескольких кабов

ЦА - новички в теме маркетплейсов, те кто хотят зайти с оффлайна на онлайн

Скрин одного из кабинетов
Скрин одного из кабинетов
Скрин другого кабинета
Скрин другого кабинета

Лили с нескольких кабов, чтобы избежать пересечения тк где-то запускались на живые вебы. Но сейчас как правило такого подхода не придерживаемся (зависит от объема, иногда делаем)

Сильно прорабатывали семант, чтобы брать именно более горячих кто уже заинтересован в МП и что-то минимально делает. Например, искал оформление карточки товара и тп.

Стратегия: оптимизация конверсий, оплата за клики. Да ОЗК так и не работае

Средняя окупаемость: 100-150% роми

Пару крео:

-3
-4

Еще было много других интересных которые заходили, например, текстовые. Но из этических целей показывать не буду

Вывод: ВБ тема) до сих пор работает и уверен в 2024 еще будет держаться при правильном подходе к воронке, продукту и самое главное - трафику

За настройкой и консультацией - сюда
https://t.me/Kirill_churzin