Очень неприятное впечатление осталось у меня сейчас от передачи Андрея Малахова "Дочь Эльдара Рязанова: "Всё о моём отце!"
Увы, дочь Ольга почти ничего не рассказала о своём отце! Малахов старался за двоих - говорил в основном он. Она так односложно и нехотя отвечала на его вопросы, что создавалось нехорошее впечатление вообще об отношениях отца и дочери. Малахову приходилось буквально вытягивать из неё каждое слово!
А ещё я заметила, что эта Ольга ни разу не улыбнулась. Конечно, может быть, я где-то отвернулась, пропустила. Но вряд ли.
Зато в тех, кто работал с Рязановым, камешки летели. Талызина со смехом вспоминала какие-то сцены из "Иронии судьбы...", неосторожно высказалась о наградах за этот фильм - вот честно, я поняла, что с юмором, и тоже посмеялась. Но рязановская дочка разозлилась и заявила, что эта Талызина продолжает свою шарманку и трубит, что ей чего-то не додали, кажется...
По мнению дочери, Талызина ещё и причислила себя не к той категории женщин, в какой ей быть полагалось! До этого речь шла о том, что режиссёр делил всех женщин как бы на два лагеря - жёны и любовницы. Не по факту, конечно, а по характеру, взглядам на жизнь. И Талызина, дабы подчеркнуть свою малозначительную роль в этом фильме, призналась, что она - не та и не другая, а домработница у жены! И почему это вызвало резкую и недоброжелательную реакцию дочери, я не поняла.
Досталось от дочки и Гурченко - режиссёр, оказывается, её "обтёсывал"!
А уж на вопрос Малахова - почему, как она думает, Никита Михалков недавно так отозвался о фильмах папы, Ольга резко ответила, что перед передачей подписала договор, где был пункт, что в эфире она не должна ругаться матом!
Ну, понятно. Кстати, я внимательно прочла высказывание Михалкова и никаких обидных слов там не увидела. Думаю, что Никита Сергеевич имел в виду развитие характеров, психологическую глубину каждого героя. И ещё, и это, наверное, главное - полезность действующих лиц и самого сюжета в данное время для данной страны. Это ведь тоже очень важно. А то, что фильмы Рязанова прекрасно смотрятся и многими любимы, так с этим никто и не спорит.
Я очень боялась одного вопроса, но предполагала, что Малахов его всё-таки задаст. И что это вызовет у дочки ещё один всплеск... негатива, не знаю уж, как помягче и выразиться-то. Дело в том, что когда вторая жена режиссёра и его великая любовь, Нина Скуйбина, с которой он прожил пятнадцать лет, умерла после тяжёлой болезни, то Рязанов выхлопотал ей место на Новодевичьем кладбище, мотивируя это тем, что его захоронят вместе с ней, ему это кладбище положено по статусу. Когда он ставил любимой женщине памятник, то и себе плиту приготовил, она там и лежит. Но - увы! Его третья жена добилась выделения ему отдельного места на том же кладбище - кстати, совсем недалеко от того, где он завещал себя похоронить.
Об этом недавно высказался Стас Садальский. Ну, вы же знаете, с каким пылом он высказывает свои глобальные мысли!
И когда Малахов задал свой неудобный вопрос... Да ещё упомянул при этом Садальского... Ох, в ответе было что это всё домыслы, бредни, и - с чего он взял, что воля нарушена? Словом, досталось всем!
Зачем Малахов втиснул в передачу Хазанова, который отвратительно изобразил пузатого Рязанова, понять было невозможно. Тем более - в свете его последних высказываний.
На последний вопрос Малахова - что готовит рязановская дочка к Новому году, она ответила спокойно, без внутреннего напряжения и негатива. Поймите, я всё боюсь слова - злоба. Не хочу его и примешивать. Так вот, она сказала, что с карпа перешла на судака! Потому что карп - с костями!
Ну, что ж - карп с костями, а мы про дочку Рязанова - с такими вот новостями!