- Определить цель
Конечно, нужно сначала понять зачем вам мерч. Реклама? Престиж? Удобство? Нечего носить?
Пока вы не определитесь, можете даже не тянуть курсором к сайтам поставщиков. Как утвердили, тогда идем дальше - Выбрать ассортимент
Мерчем может быть что угодно, наклейки, значки, канцелярия, одежда(мы рассматриваем ее), обувь. Можем остановиться и на одном ответвление или захватить все по максимуму, выбор за вами - Распределение ролей
С правильным распределением ролей уже потенциальную кучу проблем вы пресечете. Выставление четких дедлайнов и задач это также важно, как и следующий шаг - Утвердить стратегию
В этом пункте вся концентрация возможного успеха, если провалится на нем все может потонуть. Ваши действия в маркетинге, разработка концепта, последующую работу над мерчем, сверх-идеи - Разработать дизайн
Тут все просто: уникально, лаконично, цепляющие - на словах) - Отбор материала
Из чего будете производить мерч, ведь для людей качество товара напрямую зависит от того насколько часто вас ненавязчиво будут рекламировать, разберите все рынки ткани, сайты дешевых складов, пробуйте и экспериментируйте - Выбор поставщиков
Это долгий и муторный процесс, можем лишь пожелать удачи) Хорошо можем лишь сказать пыльные фразы проверенные временем, дешево не значит качественно, терпение стоит того, все воздаётся по нашим стараниям - Тестирование товара
Рвите, топчите, обливайте, разнашивайте — в общем все что позволяет ваша фантазия. Ведь из этих тестов понятны ваши ошибки и насколько хорош товар - Производство
Тут все по мелочи запуск, подготовка поставок, договор с работниками, печать дизайн ну и там может реклама, вклад больших денег
Шутки шутками, удовольствие это правда не из дешевых. Для нас это хороший вариант рекламы, который рано или поздно окупится
#мерч #каксделатьмерч #польза_мерча #мерчизкитае