Привэд от Белой Вэдьмы, Анны Фомичевой! Сегодня наше вещание о соцсетях, стримах и нижнем белье. И все это в цепочке: показал, пообщался, продал и заработал.
Соцсети не только связывают людей в пространстве для повседневного общения, но и создают новые возможности для коммерции. А новые механизмы обогащения нас очень интересуют!
В Китае, стране огромного интернет-рынка, невероятную популярность набирают соцсети как площадки для продажи товаров. Платформы, такие как WeChat, Weibo и Douyin (известный также как TikTok за пределами Китая), среди них. Вы даже не представляете, что является лидером продаж на этих площадках. Обыкновенные трусы, ну не только обыкновенные, а самые разнообразные. Спусковой крючок такого бизнеса - стримы и это не стрёмно.
Как работают стримы?
Для тех, кто не в курсе, стримы - это процесс, когда продавец проводит прямую трансляцию через соцсети, показывая товары, демонстрируя их преимущества в реальном времени. Смотрящие могут задавать вопросы, оставлять комментарии и сразу же сделать покупку, создавая моментальную интеграцию между социальными сетями и электронной коммерцией. Вот до чего техника дошла!
Как все начиналось?
Тренд продажи трусов через стримы в китайских соцсетях начался в 2016 году, когда стримерша под ником Zhang Dayi провела стрим, во время которого продала более 100 000 трусов всего за несколько часов. Ну а дальше, другие стримеры вдохновились и лавина трусов хлынула в массы. Ну и другие предметы одежды, конечно, тоже.
Почему трусы — лидеры продаж?
Во-первых, это товар первой необходимости, который покупают регулярно. Во-вторых, трусы имеют относительно низкую стоимость, что делает их доступными для широкого круга покупателей. В-третьих, трусы являются товаром, который можно легко демонстрировать на стриме, а, в каком-то смысле, и пикантно. В общем, привлекают внимание.
В чем преимущество стримовых продаж?
Преимуществ уйма, причем, как для продавцов, так и для покупателей. Для продавцов, конечно, возможность привлечь большего числа потенциальных клиентов, быстро реагировать на комментарии, вопросы и возражения в прямом эфире. И стоимость привлечения внимания потенциального потребителя не исчисляется вложениями в рекламу. Главное, живенько и с огоньком. Это энергичный танец!
Плюсы для потребителей, в первую очередь, возможность увидеть товар в действии. Во-вторых, стримы создают чувство общности и доверия между покупателями и стримерами. И на третьем месте в списке плюсов, та-да-да-дам!!!, скидки и другие специальные предложения, заманивающие и мотивирующие к моментальной покупке. А быстрая и удобная процедура заказа прямо во время трансляции позволяет еще и сэкономить время. Всё, убийственные аргументы закончились, все козыри на столе!
Подводные камни в покупках на стримах
Есть все же некоторые засады. В основном, как вы понимаете, для покупателя. Продавец может оказать недобросовестным, подсунуть проделку или некачественный товар. Вместо трусов можно купить кота в мешке, но, без трусов. Единственный выход — выбирать надёжных продавцов соответствующих товаров и обращать внимание на отзывы и рейтинги.
Сколько денег зарабатывают стримеры
Самые популярные стримеры рубят более миллиона долларов в месяц. Доход зависит от количества зрителей, количества проданных трусов и стоимости самих трусов. Я мисс очевидность!
Тенденции и перспективы
По прогнозам, объем продаж трусов через стримы в китайских соцсетях достигнет 10 миллиардов долларов к 2025 году. Мы просто обязаны быть там, где-то среди этих миллиардов!
А как вы думаете, плеймаркеты или стримы? За кем будущее? Кто вырвется в лидеры у нас в стране?
Пишите комментарии, мне очень интересно ваше мнение, может быть, у вас уже есть опыт продаж или покупок на стримах. Подписывайтесь на канал.
Ваша вэщунья! До встречи!