Это описание возможного развития метро Москвы.
Привет! Совсем недавно, в 2023 году Солнцевскую линию Московского метрополитена продлили до аэропорта Внуково, что помогло повысить привлекательность города для туристов и местных, которые часто летают на самолете. Также на уровне чиновников обсуждается вопрос продления линий метро в область. А что, если власти, все таки, договорятся? Мы сегодня пойдем дальше и пофантазируем, возможно ли соединить аэропорты с Москвой и какие это даст возможности развития. Это канал UrbanBoost, рассказывает и показывает Александр Бугаёв!
Аэропорт Шереметьево
Самый простой проект, так как Шереметьево находится не далеко от МКАД и вблизи располагаются большие города, так что проект можно будет финансово оправдать.
Продление Люблинско-Дмитровской линии от Ст. Физтех на север будет самым логичным решением. Первый участок назовем "Долгопрудный", он будет состоять из 3 станций, что намного повысит транспортную доступность города-спутника. Это ст. Северный лесопарк, который расположиться рядом с одноименной достопримечательностью, ст. Виноградовские горки и ст. Лихачевское Шоссе.
Вторая очередь расположиться между городом Долгопрудном и аэропортом "Шереметьево". Тут расположиться ст. Ивакино, ст. Город Набережных и ст. Аэропорт Шереметьево. Здесь много свободной земли, что поможет создать тут тысячи кв.метров нового жилья и коммерческой недвижимости. Территория будет пользоваться большой популярностью, так как поблизости находится река, аэропорт и большое количество лесных насаждения.
Аэропорт Домодедово
Тут простым продлением не отделаться. Аэропорт находится в 25км от МКАД и в случае протаскивания, например, Люблинско-Дмитровской линии за границу города она станет очень длиной и очень загруженной. Тут требуется другой выход - создание новой линии метрополитена, назовем ее "Домодедовская".
Первый участок будет идти от ст. Печатники (пересадка на Салатовую линию и D2), далее последует ст. Краснодонскую (40 квартал Люблино), ст. Белореченская (11 микрорайон Марьино) и ст. Капотня (наконец-то дождались). Этот участок будет располагаться внутри МКАД.
Вторая очередь пойдет за МКАД от ст. Капотня, через ст. Дроздово, ст. Картино, ст. Мисайлово, ст. Вудленд до ст. Коробово (вс это поселки, на месте которых могут вырасти ЖК и офисы.
И третья очередь, как говориться, в чистом поле. От ст. Коробово, через ст. Чурилково, ст. Воеводино, ст. Шишкино, ст. Тупицино и до ст. Аэропорт Домодедово. Ну тут поля, поля и еще раз поля. Бескрайние просторы для строительства и развития целых районов. Тут в шаговой доступности от метро будет 53кв. км земли, что не так уж и мало. Это можно сравнить с площадью 3-х районов Раменки, а это, на секундочку, три раза по 150тыс жителей. Ну и, понятно, аэропорт Домодедово получит прямую связанность с Москвой, что поможет местным и гостям столице с мобильностью.
Ссылка на карту - https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A33bcb19f2bdab49739b20dea96027c1421bfcf296ff1376c308e5b3d2b2e8d90&source=constructorLink