Найти тему
Александр Бугаёв

МЕТРО в ШЕРЕМЕТЬЕВО И ДОМОДЕДОВО?

Оглавление

Это описание возможного развития метро Москвы.

Привет! Совсем недавно, в 2023 году Солнцевскую линию Московского метрополитена продлили до аэропорта Внуково, что помогло повысить привлекательность города для туристов и местных, которые часто летают на самолете. Также на уровне чиновников обсуждается вопрос продления линий метро в область. А что, если власти, все таки, договорятся? Мы сегодня пойдем дальше и пофантазируем, возможно ли соединить аэропорты с Москвой и какие это даст возможности развития. Это канал UrbanBoost, рассказывает и показывает Александр Бугаёв!

Аэропорт Шереметьево

Самый простой проект, так как Шереметьево находится не далеко от МКАД и вблизи располагаются большие города, так что проект можно будет финансово оправдать.

Продление Люблинско-Дмитровской линии от Ст. Физтех на север будет самым логичным решением. Первый участок назовем "Долгопрудный", он будет состоять из 3 станций, что намного повысит транспортную доступность города-спутника. Это ст. Северный лесопарк, который расположиться рядом с одноименной достопримечательностью, ст. Виноградовские горки и ст. Лихачевское Шоссе.

-2

Вторая очередь расположиться между городом Долгопрудном и аэропортом "Шереметьево". Тут расположиться ст. Ивакино, ст. Город Набережных и ст. Аэропорт Шереметьево. Здесь много свободной земли, что поможет создать тут тысячи кв.метров нового жилья и коммерческой недвижимости. Территория будет пользоваться большой популярностью, так как поблизости находится река, аэропорт и большое количество лесных насаждения.

-3

Аэропорт Домодедово

Тут простым продлением не отделаться. Аэропорт находится в 25км от МКАД и в случае протаскивания, например, Люблинско-Дмитровской линии за границу города она станет очень длиной и очень загруженной. Тут требуется другой выход - создание новой линии метрополитена, назовем ее "Домодедовская".

-4

Первый участок будет идти от ст. Печатники (пересадка на Салатовую линию и D2), далее последует ст. Краснодонскую (40 квартал Люблино), ст. Белореченская (11 микрорайон Марьино) и ст. Капотня (наконец-то дождались). Этот участок будет располагаться внутри МКАД.

-5

Вторая очередь пойдет за МКАД от ст. Капотня, через ст. Дроздово, ст. Картино, ст. Мисайлово, ст. Вудленд до ст. Коробово (вс это поселки, на месте которых могут вырасти ЖК и офисы.

-6

И третья очередь, как говориться, в чистом поле. От ст. Коробово, через ст. Чурилково, ст. Воеводино, ст. Шишкино, ст. Тупицино и до ст. Аэропорт Домодедово. Ну тут поля, поля и еще раз поля. Бескрайние просторы для строительства и развития целых районов. Тут в шаговой доступности от метро будет 53кв. км земли, что не так уж и мало. Это можно сравнить с площадью 3-х районов Раменки, а это, на секундочку, три раза по 150тыс жителей. Ну и, понятно, аэропорт Домодедово получит прямую связанность с Москвой, что поможет местным и гостям столице с мобильностью.

-7

Ссылка на карту - https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A33bcb19f2bdab49739b20dea96027c1421bfcf296ff1376c308e5b3d2b2e8d90&source=constructorLink