Найти тему
363 подписчика

ТОП СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться не совсем обычным постом. Это будет список ТОП-специалистов по маркетингу от меня.

При составлении этого списка я руководствовался такими качествами:
• профессиональный уровень;
• человеческие качества.

С каждым из этих людей я либо знаком лично, либо обращался к ним за услугами и имел личный опыт сотрудничества. Поэтому, я могу дать своё слово: каждый из них – великолепный специалист в своём деле и, что не менее важно, человек с большой буквы. Этот пост не носит рекламный характер и отражает исключительно моё мнение. Те, кто меня хорошо знает, понимают, насколько я ценю своё слово.
Надеюсь, что этим постом я не задену никого из ребят, так как буду писать только хорошее)

1. Михаил Шакин. С Мишей я знаком очень давно и мы отлично дружим. На протяжении многих лет Михаил является ведущим специалистом по SEO". Его YouTube-канал ежедневно помогает узнавать новое из мира маркетинга и сводить исполнителей с заказчиками. Михаил также проводит отличный курс по англоязычному SEO «SEO Шаолинь», который я успешно прошёл и нашёл много полезной информации для продвижения сайтов. Могу смело рекомендовать Михаила как высококлассного профессионала и замечательного человека с большим сердцем.

2. Дмитрий Шейнкман – лучший наставник, с которым мне удалось поработать. Благодарен Диме за помощь в преодолении трудностей в работе, нахождение новых точек роста и ценные советы, которые вывели меня на новый уровень. Дима – отзывчивый человек, всегда идёт навстречу, подробно отвечает на вопросы и переживает за успехи, как за свои собственные.

3. Алексей Монахов. Леха мой хороший друг со времен университета. Я своими глазами видел как он прошел путь от простого студента до руководителя команды, которая занимается разработкой премиум сайтов. Да, ценник на создание не маленький, но сайты получаются нереальные. Кому нужен крутой сайт, смело обращайтесь к Алексею!

4. Михаил Носов – на мой взгляд, лучший специалист по технической стороне сайтов. С Михаилом я познакомился три года назад на конференции, и мы до сих пор поддерживаем связь. За это время он помог мне исправить несколько сайтов, находя ошибки, о которых я даже не подозревал. После их устранения сайты начали функционировать как новые. Так что, если у вас есть проблемы с техничкой сайта, обращайтесь к Михаилу без сомнений.

5. Антон Гладченко – выдающийся специалист по контекстной рекламе и руководитель агентства BART. С Антоном мы давно знакомы и даже вместе организовывали конференцию по маркетингу. Антон искренне переживает за успех каждого бизнеса своих клиентов и стремится к максимальной эффективности. На его YouTube-канале можно найти много полезной информации по рекламе как для специалистов, так и для владельцев бизнеса.

6. Алексей Сорокин – владелец агентства по привлечению трафика и организатор закрытого клуба предпринимателей. Когда я встретил Алексея, я только начинал свой путь в SEO. Несмотря на это, он поддержал меня, и на протяжении всей моей карьеры давал ценные советы, знакомил с интересными людьми и приглашал на значимые мероприятия. Его клуб предпринимателей будет полезен каждому владельцу бизнеса.

7. Вячеслав Смирнов – отличный специалист по маркетингу и один из основателей агентства по продвижению. Команда Славы разрабатывает уникальные сервисы, которые значительно помогают в продвижении. Со Славой мы познакомились 2-3 года назад, и после каждой встречи с ним у меня поднимается настроение и появляется желание развиваться. Слава всегда действует по совести и держит слово.

8. Антон Маркин – хотя я лично с Антоном не знаком, только через переписку, на данный момент прохожу его курс по SEO «Флагман». Могу сказать, что это лучший курс как для начинающих, так и для профессионалов. Курс – настоящая кладовая знаний не только по SEO, но и по другим направлениям маркетинга. Также я состою в его закрытом сообществе, которое не имеет аналогов. По соотношению цена/качество это ТОП. В сообществе более 20 мощных инструментов, каждый из которых стоит дороже подписки на сообщество.

9. Матитьягу Ткачев – организатор одной из самых крупных и крутых конференций по SEO «All in Top». Тем, кто хочет узнать много нового в области SEO, стоит посетить его конференцию. Матитьягу также проводит курсы по продвижению, которые я проходил около года назад и с уверенностью могу рекомендовать.

10. Кирилл Теляковский – основатель студии по созданию и продвижению сайтов Overclick. У Кирилла я брал консультацию по развитию команды. Его подход меня впечатлил. За несколько дней до встречи он попросил меня подготовить список вопросов для лучшей подготовки. Вместо запланированного часа мы общались более двух часов. Кирилл подробно и доступно ответил на каждый вопрос из списка, и мы не заканчивали разговор, пока я не получил ответы на все новые вопросы, возникшие в процессе консультации.

11. Рем Ахмаров – №1 по накрутке ПФ. Мы несколько раз пытались найти точки соприкосновения, но в последний момент клиенты отказывались. Тем не менее, даже во время этих попыток Рем проявил себя как настоящий профессионал. Во время тестовых прогонов сайт резко выходил в ТОП по заданным запросам. Многие опытные SEO-специалисты в моем окружении говорят, что Рем – лучший в этом. Смело рекомендую его всем, кто нуждается в услуге по накрутке.

12. Евгений Доценко – специалист по маркетплейсам. На данный момент он работает в компании, где занимается продажами брендовой одежды и имеет впечатляющие кейсы в одной из самых сложных ниш. У Евгения пока не так много клиентов, поэтому у вас есть уникальная возможность обратиться к высококлассному специалисту за приемлемую цену. Кстати Евгений работал в моем команде в самом начале карьеры и показал себя как очень целеустремленный и ответственный человек.

13. Роман Тишин – частный специалист по настройке и ведению контекстной и таргетированной рекламы. Как известно, SEO отлично сочетается с контекстной рекламой. С Романом нам удалось вместе поработать над несколькими проектами, и мы показали отличные результаты. Поэтому я также с уверенностью могу его рекомендовать как высококлассного специалиста и ответственного человека.

Вот такой получился мой список. Это исключительно мое мнение, и я никому его не навязываю. И это не значит, что те, кто не попал в список, – плохие специалисты. Здесь я написал только о тех, с кем имел опыт личного сотрудничества.

Но я уверен, что в нашем сообществе много других талантливых специалистов, о которых я мог не знать. Поэтому я приглашаю вас поделиться в комментариях своими рекомендациями и опытом работы с другими профессионалами в области маркетинга. Это может быть не только полезно для меня, но и поможет читателям найти подходящих специалистов для их нужд. Давайте поддерживать и расширять нашу профессиональную сеть, обмениваясь знаниями и опытом!

Кому нужны контакты ребят, пишите в комментарии и я Вам их скину)

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться не совсем обычным постом. Это будет список ТОП-специалистов по маркетингу от меня.