Найти в Дзене
ДЗЕН PROF-IL

АНТИФРИЗ от оф дилера на Ниссан Кашкай j11. Немного информации по замене!!!

Доброго дня всем! Ниссан Кашкай j11 2018 года выпуска, пробег уже 80026 км, решил чуть раньше заменить охлаждающую жидкость. По регламенту сервисный интервал по охлаждающей жидкости в первый раз на 90 т км или через 6 лет. Для информации: за все время сам доливал антифриз 100-150 мл и оф дилер на ТО еще доливал 100 мл. По замене: 1) Мастер отвернул крышку расширительного бочка, я так понимаю чтобы сбросить давление в системе. Двигатель должен остыть; 2) Поднимаем автомобиль, снимаем защиту. Снизу под радиатор патрубок с хомутом. Спец инструментом (типа кусачек) снимаем хомут; 3) Сливаем жидкость в предварительно установленный резервуар и устанавливаем таз под радиатор. Машину опускаем, если нужно смещаем емкость. На шланги охлаждения (большие) нажимаем рукой, максимально сливаем жидкость. Один шланг сверху в районе двигателя, другой чуть ниже . Далее сжатым воздухом через расширительный бачок мастер продул систему; 4) Поднимаем машину, устанавливаем на место шланг и хомут. Далее масте

Доброго дня всем! Ниссан Кашкай j11 2018 года выпуска, пробег уже 80026 км, решил чуть раньше заменить охлаждающую жидкость. По регламенту сервисный интервал по охлаждающей жидкости в первый раз на 90 т км или через 6 лет.

Для информации: за все время сам доливал антифриз 100-150 мл и оф дилер на ТО еще доливал 100 мл.

Антифриз рекомендованный от оф дилера
Антифриз рекомендованный от оф дилера

По замене:

1) Мастер отвернул крышку расширительного бочка, я так понимаю чтобы сбросить давление в системе. Двигатель должен остыть;

2) Поднимаем автомобиль, снимаем защиту. Снизу под радиатор патрубок с хомутом. Спец инструментом (типа кусачек) снимаем хомут;

Снимаем хомут на системе охлаждения под радиатором
Снимаем хомут на системе охлаждения под радиатором

3) Сливаем жидкость в предварительно установленный резервуар и устанавливаем таз под радиатор. Машину опускаем, если нужно смещаем емкость. На шланги охлаждения (большие) нажимаем рукой, максимально сливаем жидкость. Один шланг сверху в районе двигателя, другой чуть ниже . Далее сжатым воздухом через расширительный бачок мастер продул систему;

Продувка системы сжатым воздухом
Продувка системы сжатым воздухом

4) Поднимаем машину, устанавливаем на место шланг и хомут. Далее мастер начал прогревать машину чтобы открылся термостат. Обороты держим педалью газа. Прошло 5 минут, мастер долил остатки антифриза с канистры. По итогу ушла вся канистра.

Далее начинаем держать обороты еще 5 минут. Антифриз ориентировочно выше на 9-10 мм середины бочка отметки max.

Прошло еще 10 минут. Машина в боксе, температура где то 20 град С. Жидкость ушла на 4 мм. Немного долил мастер жидкости.

Вот такая емкость под авто
Вот такая емкость под авто

После того как уровень антифриза упал на 4-5 мм, мастер долил еще жидкости на эти же 4 мм.

5) Поднимаем авто, промываем места с разводами антифриза. Устанавливаем защиту, предварительно смазав резьбу.

Стоимость под ключ с материалами и работой обошлась в 6 т рублей. Комплекс мойки был в подарок. По времени примерно 40-50 минут + мойка 25 минут.