Найти тему
Exchangesumo

О планах Google рекламировать криптовалютный контент

Согласно новым правилам, с 29 января 2024 года рекламодатели смогут продвигать, связанные с цифровыми активами, инвестиционные продукты, включая биржевые фонды (ETF) на цифровые трасты, ориентированные на США, при условии соблюдения рекламной политики компании.

Обновление рекламного регламента Google относительно криптовалют и сопутствующих товаров вызвало большой интерес в криптосообществе.

Это решение компании можно рассматривать как один из шагов в развитии и признании криптовалют и цифровых активов в массовой культуре. Разрешение продвижения игр на основе блокчейна с применением невзаимозаменяемых токенов (NFT), которое было дано ранее в начале осени, также свидетельствует о постепенном проникновении технологии блокчейн и цифровых активов в различные сферы жизни.

К примеру, высокие значения запросов по ключевой фразе "spot bitcoin etf" в Google Trends являются индикатором растущего интереса к BTC-ETF среди пользователей. Данная криптовалюта представляет собой инструмент инвестирования, который связан с биткоином, и позволяет инвесторам получить доступ к биткоину через торговлю на бирже.

Заинтересованность в BTC-ETF также оказался очень высоким. Множество больших институциональных игроков уже подали обращения на разрешение запуска bitcoin-ETF. Определенные аналитики даже прогнозируют, что согласие Securities and Exchange Commission (SEC) может стать катализатором для нового бычьего цикла на рынке криптовалют. По информации Bloomberg Intelligence, шанс одобрения ETF в начале следующего года достигает 90%.

По мнению мониторинга Exchangesumo такие события, как изменение рекламной политики Google, могут иметь важное значение для развития индустрии и создания благоприятной среды для принятия новых продуктов и услуг в сфере цифровых активов.

Мы предлагаем вам совершить выгодный обмен! Также вы можете ознакомиться с последними интересными новостями.