Наш во многом материалистический век не перестаёт удивлять не только своими открытиями в области науки, казалось бы, низвергнувшей в бездну предрассудков религию и родственные ей пути духовного развития человека – ввиду отсутствия технических аппаратов для измерения неизмеримого физическими средствами – не говоря об их alma mater, имя которой оккультное знание, ныне почти позабытое и пребывающее в тени своего нео-эзотерического бастарда; но и поистине средневековой нетерпимостью, возглавляемой уже не столько наместником святого Петра, восседающим на слегка изменённом троне иерофантов мистерий дохристианской эпохи, в предвкушении излюбленного блюда, приготовляемого на медленном огне инквизиции. Казалось бы, всё это дела давно минувших дней, но нет, человек остаётся всё тем же человеком, даже спустя века и тысячелетия. Христианская нетерпимость, более двух тысяч лет идущая в противоположном направлении по шоссе Иисуса, ныне переименована в научную магистраль Дарвина – этого праотца современных потомков научных обезьян. Под иной личиной и лишь ввиду определённого прогресса, проделанного не столько в угоду гуманизму, сколько в угоду политической и правовой необходимости, она не сжигает своих оппонентов физически, но всеми силами пытается уничтожить их на корню, с помощью иных, более изощренных в методах пыток и жестокости наказаний, средств. Ведьмы, конечно же, уже не будут оправданы после всплытия на поверхность, как это часто происходило post factum, в прошлом. И потому, второй части средневекового бестселлера, имя которому “Молот Ведьм”, непременно быть, хотя уже под авторством и редакцией современной материалистической науки, под ликующие крики толпы, по-прежнему жаждущей хлеба и зрелищ. Желательно, кровавых. На наш век найдётся свой Генрих Крамер, но уже от науки.
Разумеется, мы слишком далеки от мысли, чтобы полагать, будто научный прогресс можно приравнять к прогрессу нравственному. Скорее, наоборот. Прогресс научной мысли не всегда идёт рука об руку со способами приложения этой мысли во благо человечества, скорее, во благо немногих, за счёт человечества. Фарисейство было во все времена, и никакие красноречивые лозунги этого не изменят. Исторически, научная борьба с религией являлась своеобразной необходимостью, благодаря которой гегемония слепой веры и невежества была низвергнута в прошлое, но, не столько в угоду победы истины над заблуждением, что должно было бы поспособствовать освещению вековых искажений – попытка, предпринятой теософией, в своё время – сколько в угоду победы крайнего материализма над крайней формой религиозной нетерпимости. Один дьявол был заменён другим. И теперь мы имеем то, что имеем. Религия от науки.
Мог ли когда-то предположить очевидец жизни Джордано Бруно, что точно так же, как поступили с последним при жизни представители католической церкви, всего лишь несколько веков спустя, но в несколько иной форме, будут поступать с любым, кто осмелится пойти против научных представлений, на которых зиждется современная власть? Борьба за прогресс всегда шла рука об руку с сопротивлением устоям общества, в лице его передовых, не обязательно умнейших, представителей – религиозных, научных, общественных или каких-то иных. Даже внутри самих религиозных и научных сообществ нет согласия, ведь это царства, разделившиеся сами в себе. Судьба их давно предрешена столь мудрыми словами Сына Человеческого – "царство, разделившееся в себе, не устоит". Для католической церкви это был вопрос чуть менее, чем двух тысячелетий, и теперь лишь слепой фанатик может полагать, будто первая обладает той полнотой безраздельной власти, которой когда-то обладала. Но для науки срок будет меньшим. Ведь несмотря на всё то благо, которое приносит нам научный прогресс, он ни в коей мере не затрагивает прогресса внутреннего человека, по той просто причине, что последний является своеобразным призраком из мифов и сказок, для первого, или, в лучшем случае, неким обрамлением жизни, придающей ей иллюзорный смысл существования. И потому, всё, к чему может привести научный прогресс – рост материализма, с одной стороны, и поголовного отупения, с другой. Ведь если есть google, зачем же нам думать?
Свой Джованни Мочениго найдётся на каждого нового Джордано Бруно, в наши дни. Религиозная нетерпимость Средних Веков, применительно к нарождающемуся научному взгляду на мир, сменилась в наше время научной нетерпимостью, как к религиозному мировоззрению, так и к любому иному взгляду на мир, выходящему за грани видимой материи, будь то магия, оккультизм, астрология или что-то иное. Однако, в то время как нетерпимость науки к религии не всегда можно открыто проявлять, в виду столь огромного количества невежд (=людей), всё ещё продолжающих верить в Бога, а не в Эйнштейна, Юнга, Дарвина или иного обожествленного самой наукой светила, нападки на область оккультизма и предсказательных направлений вполне допустимы, благо материала для их опровержения великое множество, с чем мы, к слову, согласны. Увы, но реальность нашей сферы такова, что из тысяч тех, кто именуют себя астрологами, едва ли найдётся несколько десятков, кто ими действительно являются.
Не так давно, а именно – 18 декабря 2023 года – комиссия по борьбе с лженаукой при президиуме РАН (Российской Академии Наук), издала меморандум, в котором сделала заключение о том, что астрология – лженаука. И хотя мы полностью согласны с этим заключением, если ему придать более правильную форму, а именно, добавить уточнение, что не астрология в целом, а современная астрология – лженаука, то меморандум будет в точности отражать то, что он отражает. Тем не менее, мы в корне не согласны с самим утверждением о том, что астрология приравнивается ко лжи.
____
Продолжение по ссылке ниже:
https://septener.com/potomkam-obezyan-ot-potomkov-bogov
#septener #астрология #традиция #традиционнаяастрология #наука #лженауки #меморандум #андрейгенералов #натальягенералова
ПОТОМКАМ ОБЕЗЬЯН ОТ ПОТОМКОВ БОГОВ
26 декабря 202326 дек 2023
6
4 мин