Почему в фильме главный герой сохраняет только одну картину? По сюжету у русского мафиози, aka антагониста, есть хобби - коллекционирование шедевров живописи (преимущественно голландских мастеров, судя по кадрам). Когда главный герой врывается в его логово, то забирает оттуда единственное полотно, игнорируя Яна Стена, Вермеера, Геррита ван Хонтхорста, Якоба Корнелиса ван Остсанена и даже Рембрандта и Клода Моне. А берет он «Спальню в Арле» Ван Гога. В письме своему брату Винсент писал об этой работе: «Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение». Своей задачей художник ставит отразить «незыблемый покой» - то, чему так завидовал и не смог найти в обычной жизни главный герой фильма.