БЛОКАУТ
Приветствую в новом проекте “ИСХОД”
Что это?
Идея создать реалистичную сцену в атмосфере страха, напряжения и пост-апокалипсиса. Итоговый рендер в Unreal Engine 5, также будет короткой ролик.
Я буду проходится по этапам создания проекта кратко. Ты увидишь как я работаю от Блокаута до Рендера.
Сегодня расскажу как делалась комната для сцены. Так как это лишь начало, то сперва собрал не маленький пласт референсов за кадром и разместил на PureRef. Подготовил и настроил сцену в Blender и понеслась.
Блочил основные формы: стены, окна, дверь и выставил ключевой кадр, с ним повозился т.к. будет основным. Далее пошло вытачивание деталей, средние и маленькие формы. Добавлял сторонние пропсы из Sketchfab, решил что быстрей и проще заиметь уже базовый меш и легко сделать на его основе другую форму. Стеллаж, стулья в любом случае надо было сперва очистить от лишнего. Затем пошла расстановка объектов по сцене, добавление еще пары деталей и все.
Базовое представление о сцене готово, дальше детализация и наполнение…
Artstation https://www.artstation.com/michael_frost
Sketchfab https://sketchfab.com/michael_frost
Pinterest https://ru.pinterest.com/michael_frost_