Найти тему
5,1K подписчиков

Создаем новогодние настроение.

Мне очень нравится менять декор в дома исходя от времени года. А как вам такая идея?

Буквально через несколько дней наступит Новый год. Я предлагаю вам украсить ваш дом. Набор из 3-х постеров, выполненных в одном стиле. Все постеры одинакового размера: 30х40 см. Это готовое решение для украшения любого интерьера. Постеры подобраны по цвету, теме и хорошо сочетаются между собой. Набор хорошо подойдёт для украшения стен спальни, гостиной, зала, кухни, прихожей, детской комнаты.

Мне очень нравится менять декор в дома исходя от времени года. А как вам такая идея? Буквально через несколько дней наступит Новый год. Я предлагаю вам украсить ваш дом.

а другие для детской

Мне очень нравится менять декор в дома исходя от времени года. А как вам такая идея? Буквально через несколько дней наступит Новый год. Я предлагаю вам украсить ваш дом.-2

https://ya.cc/m/p0eQ9Ae

Мне очень нравится менять декор в дома исходя от времени года. А как вам такая идея? Буквально через несколько дней наступит Новый год. Я предлагаю вам украсить ваш дом.-3