Марианна Васильева - потрясающая актриса театра и кино, с которой я познакомилась благодаря роли Майи в сериале "Склифосовский".
Эта девушка с огромным талантом, большим будущим и невероятно открытой душой. А о чем нам удалось с ней поговорить - можете прочитать ниже
- С чего начался ваш актерский творческий путь?
Я училась в лицее искусств в Туле и НЕ СОБИРАЛАСЬ поступать на актрису. Всё изменилось в 16 лет.
- А что тогда случилось?
В 16 лет я впервые поехала поступать — «сопровождать талантливую подружку». И тогда мне впервые сказали: «Васильева — следующий тур. Остальным до свидания». И это было ужасно, но прекрасно. Азарт сделал своё дело. И мне стало вдруг «надо».
- Какая была ваша первая работа в кино?
Первая работа была — короткий метр «Внучья любовь». Ничего не помню, было как в тумане. Оператора встречаю иногда на мероприятиях и мы друг другу клянемся, что ещё встретимся в большом проекте.
- А из телевизионных проектов?
Сериал «Отцы». Там было круто! Я летала на съемку в Армению, лавировала между студенческими спектаклями и чувствовала себя настоящей артисткой.
Дружба с этим продакшном продлилась много лет. В карантин мы сняли художественный фильм «Мерцание» со мной в главной роли.
- Как родители отнесли к вашему выбору профессии?
В школу меня отдал отец, но про актерство никогда не говорили. Они не занимали никакую позицию. Не поддерживали и не ругали, если честно. Только однажды папа заметил, что я продолжительно болею (я тогда училась в экономическом), и он сказал: «Потому что ты не живешь свою жизнь. Ты рождена для другого»
- Как вы вообще попали в экономический?
Не поступив в театральный. «Ну хоть куда, потом брошу» и…. Отучилась все 5 лет. И самый прикол, что поступила, забив на диплом. Так что, возможно, всё могло бы произойти и раньше, решись я захлопнуть эту дверь. Но!
Хочется сказать, что я не жалею. Это было классное студенчество, которое театральные не могут дать. Меня тут же забрали в студ.совет, оттуда утащили к себе КВНщики, а потом (в тайне от меня) записали на Красу, где я победила. В жизни бы не осмелилась там участвовать!!!
Так что я объездила полстраны и обзавелась сотней друзей, кто-то из них стал сценаристом и зовет меня на пробы!
- Можно ли сказать, что слова папы стали для вас решающими?
Слова папы стали занозой. Я понимала, что менять жизнь надо, а как, непонятно. Но много времени спустя я вспоминаю его слова так, как будто у него училась Блиновская.
Ну правда, не надо жить не свою жизнь, получать образование ради родителей, выходить замуж за первого встречного. Аминь.
- В каких спектаклях вас сейчас можно увидеть?
Ox! Есть легендарный спектакль «Питер Пэн» в театре Вахтангова, где я играю Чинь-Чинь. Для этой роли я встала на пуанты. Сейчас там играют студенты Щуки, и лишь изредка играем мы (основатели), но играем!
Потом обязательно «Жены артистов» (я играю «Музу») в Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова.
Сейчас там же есть «Последняя весна» и моя драматичная Лидочка. И «Это всё моё» (там комедийная Лиля). Еще есть «Рыжая волшебница» (сейчас топ среди сказок в Москве), там играю учительницу.
- В какой из этих ролей вы раскрываетесь больше всего? С чего стоит начать знакомство с вашим конкретно театральным творчеством?
Любимая «Муза» - интересная роль, переломная, с юмором и большой любовью. Чинь-Чинь - тоже нежно берегу в своём сердечке. Она про детство, про веру в силу семьи, дружбы, любви.
-Какая у вас роль мечты?
Маргарита.
-Было бы интересно, кстати, посмотреть! Мне кажется, вы бы смотрелись очень органично
Мне часто говорят: «ууух, Маргарита». Я и поверила, что надо уже сыграть.
- Не могу не спросить про «Склифосовский». Как проходили пробы? Сложно ли было сработаться с уже сплоченным коллективом?
После проб в Склифосовский я вышла с ощущением провала, но кастинг-директор написала, что я понравилась. Вскоре меня утвердили. Актеры там классные, Аверин всегда приветствовал по имени (это очень приятно), но в основном у меня были сцены с такими же новичками. Так как моя линия редко пересекалась с «хранителями» Склифа.
- Как думаете, Майа сделала в сериале все, что могла или у героини все таки было куда развиваться?
Я знала, что так случится. Это не было новостью для меня. Считаю, что жизнь Майи была короткой, но яркой. Я шутила, что можно было вернуть Майю беременной, чтоб все гадали, кто отец — Волошин или младший Кривицкий.
Но что-то все мужчины забыли Майю и больше о ней не вспоминали. НЕ ВЕРЮ! Такая девчонка ещё долго приходит в кошмарах.
- Расстроились, что вашу героиню так аккуратно вывели?
Нет, я не расстроилась. У меня ещё столько героинь впереди! Просто Майя - первая долгая и такая народная
- Извечный вопрос журналистов, который ну очень хочется вам задать - кино или театр? Что для вас ближе?
Чем больше хочу в кино, тем глубже погружаюсь в театр. Пока не нашла своего рецепта. Люблю сцену, обмен энергии со зрителем, испытание себя, но просто не могу жить без кино. Там все кажутся счастливыми, беззаботными и успешными (хотя это может и не так), но на этот короткий период ты встречаешься с новыми людьми, учишься мастерству у народных, заряжаешься энергией у молодых. Класс!
- Влюблялись ли вы когда-то на съемочной площадке в своего партнера? Сложно ли вообще играть любовь?
Вот, кстати, нет. Никогда не влюблялась. Большую часть жизни я пребывала в тоске и драме по бывшему. Характер такой. Максимум, была симпатия. Всё равно приятно играть любовь с адекватным и приятным человеком, с кем можно обменяться шутками между дублями. Вот в театре влюблялась в партнера и до сих пор люблю.
- В каких кино или театральных премьерах зрителю стоит ждать вас в ближайшее время?
Скоро выйдет сериал «Пальцы» на НТВ. И уже случилась премьера художественного фильма «Мерцание», где я сыграла главную роль. Фильм был снят еще на карантине!
- А как вам конечный результат фильма "Мерцание"? Полностью довольны работой там?
На озвучке я увидела себя голой и завизжала, а в итоге все эти сцены вырезал минкульт. Было трудно, но спасибо большое за этот опыт. Посмотреть, кстати, можно на ТНТ Premier
- А что насчет премьер в театре?
У меня новый классный проект "Сокровенные люди"! Я рада! Есть возможность поработать с мастерами сцены и экрана, чего мне не хватает в нашем театре с молодой труппой.
Режиссер Виктор Крамер
В сопровождении оркестра Юрия Башмета
В ролях : Сергей Гармаш, Кристина Бабушкина