Найти тему
102 подписчика

"Розы" в дом!😄

У меня сейчас время ожидания. Оплачены 14 роз в трех питомниках (2 из них свекрови, остальные мне). Ещё одну розу договорилась зачеренковать у свекрови летом. Ещё три караулю, чтобы добавить в заказы.

Коллаж автора из интернетных фото. Розы Conrad Ferdinand Meyer, Genevieve Orsi, Alexander MacKenzi "ловлю" в каталогах питомников, а Flammentanz буду черенковать летом.
Коллаж автора из интернетных фото. Розы Conrad Ferdinand Meyer, Genevieve Orsi, Alexander MacKenzi "ловлю" в каталогах питомников, а Flammentanz буду черенковать летом.

А тем временем розы уже просятся в дом.

  • Скоро Новый год, а мы без сервиза для чаепития. Ни один в магазине не нравился. Выручил Авито. Вчера купила сервиз, состоящий из чайника (или кофейника, можно использовать по-разному, форма позволяет), сахарницы, вазочки, 6 чашек для чая и 6 чашек для кофе.
Фото автора. Сервизы с "рельефными" розочками не впечатлили, а этот зацепил
Фото автора. Сервизы с "рельефными" розочками не впечатлили, а этот зацепил

Когда подберу в квартиру более подходящий новый сервиз, то этот, "авитовский" (то, что уцелеет), уедет на дачу к розам, которые уже будут там расти...

  • А что в вазе, спросите вы? Это ещё одни "розочки", что пришли ко мне в дом в эти зимние дни. Держатели для салфеток. Самые необычные, какие я видела. Их можно поставить на стол в вазе, можно положить по одному на тарелки. Я, наверное, поставлю в хрустальные стаканы в двух концах стола...
Фото автора. Вариант сервировки "на скорую руку". Можно заморочится с сервировочной тарелкой и прочей декоративной атрибутикой.
Фото автора. Вариант сервировки "на скорую руку". Можно заморочится с сервировочной тарелкой и прочей декоративной атрибутикой.

Производители предлагали складывать салфетку треугольником, тогда получались бы цветы, похожие на каллы. Но мне розы ближе и я загнула уголок перед тем, как вставлять в "чашелистник". Вышли бутоны роз. Яркого, новогоднего цвета🌹🎄

P.S. А на весенние и романтические праздники можно вставить в держатели простые розовые и белые салфетки, выйдет очень нежно🌷🎀

А ваша "тоска" по саду, как проявляется в зимние месяцы?