Найти тему

Маршрут жиротопки от 24.12.23 года в предновогоднем Бибирево - центре столицы

ёлочка на Алтушке
ёлочка на Алтушке

Ну да, ну да, это не совсем уж был запланированный маршрут жиротопки, я ездила в гости к подруге и, как ни странно, мы пару раз носили свои животы по району Бибирево и пошагали так даже очень замечательно.

Подборка с моими маршрутами здесь:

Начался мой славный путь в Малаховке, прошлась я по нашей красоте, в этот день был приятный снежок.

Ну да, ну да, это не совсем уж был запланированный маршрут жиротопки, я ездила в гости к подруге и, как ни странно, мы пару раз носили свои животы по району Бибирево и пошагали так даже очень...-2
Ну да, ну да, это не совсем уж был запланированный маршрут жиротопки, я ездила в гости к подруге и, как ни странно, мы пару раз носили свои животы по району Бибирево и пошагали так даже очень...-3

Немного портила настроение тяжёлая сумка, т.к. в столице я должна была встретиться с ещё одной подругой, так сказать, облагородить друг друга новогодними презентами. Мои презенты были суперскими, муж ейный, наверно, в восторге уже.

Я тащила трёх-литровую банку маринованных помидор, квашеной капусточки баночку, мороженые грибы и пару пакетов натурального мыла. Капусту и мыло делала сама, помидоры передали из Данкова, что в Липецкой области ( про дружеский бартер я напишу как-нить отдельно), грибы собирал дядя Коля, а морозила тётя Аня из Белгородской области.

Из-за того, что попыталась сфотать наши красоты, опоздала на электричку и целых пять (!) минут тусила на платформе. Но пять минут ничего не решали и я спокойно поехала в Москву.

Ну да, ну да, это не совсем уж был запланированный маршрут жиротопки, я ездила в гости к подруге и, как ни странно, мы пару раз носили свои животы по району Бибирево и пошагали так даже очень...-4
вагон на мцк, зелёные сиденья для тех, кому тяжело стоять.
вагон на мцк, зелёные сиденья для тех, кому тяжело стоять.
Ну да, ну да, это не совсем уж был запланированный маршрут жиротопки, я ездила в гости к подруге и, как ни странно, мы пару раз носили свои животы по району Бибирево и пошагали так даже очень...-6

В Бибирево я еду так, доезжаю до Андроновки, перехожу на МЦК и дальше до Владыкино. Там по вариантам, обычно на автобусе до места. Но вчера подруга сказала, что ей удобнее пересечься со мной на метро, то поехала в Бибирево на метро. Чего уж там!

Пересеклись, поцеловались, одарились. Подруга передала мне алкогольный мармелад, обычный мармелад - делала она сама и формочку в подарок , для мыла.

алкогольный мармелад ручной работы
алкогольный мармелад ручной работы
алкогольный мармелад ручной работы
алкогольный мармелад ручной работы
мармелад ручной работы
мармелад ручной работы

Обычный немого потёк, я его в рюкзаке подавила, теперь рюкзак со штанами стирается))

Далее мой путь был короток, по метро-автобусу и в гости.

У метро Бибирево у тц Александр сфотала ёлку общипанную. Подруга говорит, что обдирают игрушки. На другой стороне Бескудниково, где она работает, то проходит по небольшому парку, там тоже ёлку нарядили, так вандалы игрушки снимают и курочат. Ну быдло, одним словом, развлекается.

Ну да, ну да, это не совсем уж был запланированный маршрут жиротопки, я ездила в гости к подруге и, как ни странно, мы пару раз носили свои животы по району Бибирево и пошагали так даже очень...-10

У подруги мы тоже расцеловались ( ну понимаю, что не скрепно, но что делать), одарились, я , понятно, чем, она мне продуктовый набор, что сфоткать не могу, орехи в коробке и икру, мы их уже прикончили.

Посидели, выпили винишка. Не собиралась пить, но подруга сказала, что католическое рождество и бутылочку прикончили за светлый праздник.

Ну да, ну да, это не совсем уж был запланированный маршрут жиротопки, я ездила в гости к подруге и, как ни странно, мы пару раз носили свои животы по району Бибирево и пошагали так даже очень...-11

Отдала должное капрезе, честно говоря, мне соус понравился, согласна была бы и без моцареллы этой поесть в другой раз.

Попили, поели и пошли погулять по району. Прогулялись, вернулись домой, заточили ещё по кило на нос мандарин. Вторую бутылку решили не открывать и решили пойти посмотреть на парк света, я его вечером не видела.

Не смотря на погоду и снег, в парке полно народу, даже на качелях качаются.

Ну да, ну да, это не совсем уж был запланированный маршрут жиротопки, я ездила в гости к подруге и, как ни странно, мы пару раз носили свои животы по району Бибирево и пошагали так даже очень...-12
Ну да, ну да, это не совсем уж был запланированный маршрут жиротопки, я ездила в гости к подруге и, как ни странно, мы пару раз носили свои животы по району Бибирево и пошагали так даже очень...-13
несчастный Щелкунчик без орехов
несчастный Щелкунчик без орехов
безумных размеров сапоки, между которыми лавочка
безумных размеров сапоки, между которыми лавочка
Ну да, ну да, это не совсем уж был запланированный маршрут жиротопки, я ездила в гости к подруге и, как ни странно, мы пару раз носили свои животы по району Бибирево и пошагали так даже очень...-16

На выходе попалась странная, если не сказать больше, семья бобров. Как выяснилось - это символ района, когда-то они здесь жили, а после их благополучно извели и поставили памятник. Ничего нового.

Ну да, ну да, это не совсем уж был запланированный маршрут жиротопки, я ездила в гости к подруге и, как ни странно, мы пару раз носили свои животы по району Бибирево и пошагали так даже очень...-17
символ Бибирево
символ Бибирево

Там же зашли в ТЦ , не скажу зачем, пофотала праздник и там.

дед не живой
дед не живой

С подругой, вдохновлённые нашей прогулкой, решили в следующий мой приезд замахнуться на центр столицы! А что, сейчас там новогодние украшения, можно и поглазеть.

А рано утром я подскочила и почесала обратно, пора и честь знать. Ей и мне завтра на работу.

На обратном пути у нас

Ну да, ну да, это не совсем уж был запланированный маршрут жиротопки, я ездила в гости к подруге и, как ни странно, мы пару раз носили свои животы по району Бибирево и пошагали так даже очень...-20

Дорогу расчистили, кашу убрали, красота!

Ну да, ну да, это не совсем уж был запланированный маршрут жиротопки, я ездила в гости к подруге и, как ни странно, мы пару раз носили свои животы по району Бибирево и пошагали так даже очень...-21

Обычно больше инфы о жиротопках в телеге

На сегодня всё, бывайте здоровы

------------------------------------------------------------------------------

Навигация по каналу

--------------------------------------------------------------------------

Может анекдотики попишем?