Всеееем Бобра! Как вы знаете, я участвовал в ивенте ЛЖЕспидран от Дзена. И судя по всему, Дзен решил сделать подарок всем участникам. В посылке оказались:
- шоппер
- тёплый вязанный плед
- открытка
- новогодняя гирлянда.
Всё, кроме гирлянды, можно посмотреть на фотках ниже. Кошка плед оценила и уже немного подрала, зацепившись когтями за петельку. Вязанные пледы и кошки несовместимы xD
Но эта история не только про подарок, но и про его доставку. Когда я пользовался СДЭКом для отправки посылок, никаких проблем не было, но вот получение это цирк.
Цирк
23-го числа приходит сообщение в вк от бота СДЭКа. Почему в вк? Зачем в вк? С чего вообще СДЭК решил, что моя страница актуальна, учитывая что из реальных данных у неё только мой номер телефона? Ну допустим.
Сообщение я вообще увидел случайно, уведомления мне не приходят, а заходить в вк я могу редко. Сводилось оно к вопросу "В какое время вам будет удобно принять заказ". Пишу, что в любое время. Бот раздупляется и запускает скрипт с выбором даты. "В какой день вам будет удобнее принять посылку?". Причём даты 23 в выборе нет, хотя всего-то 11 утра. Окей, выбираю понедельник. Просит выбрать время доставки. Выбираю с 14 до 18. Бот радостно сообщает, что "Заказ будет доставлен 25 декабря в понедельник 14:00 - 18:00." (Ага, щаз). И в этом же сообщении пишет, что курьеры загружены, может быть задерка, выберите пункт самовывоза. И три кнопки: "Забрать самостоятельно", "Изменить адрес", "Меню". И никакой кнопки типа "мне ок, пусть останется курьер".
Ладно, выбираю "забрать самостоятельно". На что бот отвечает фееричное "Пункты вывоза заказов не найдены в вашем городе, воспользуйтесь доставкой". Это в Москве-то у СДЭКа нет пунктов выдачи заказов? Ну-ну. И опять меню с двумя кнопками "выбрать дату доставки" и "меню". Прохожу заново выбор даты и времени доставки и нажимаю кнопку "меню". На что бот отвечает "Доставка вашего заказа согласована". С каких пор кнопка "меню" выполняет действие кнопки "подтвердить", про которую бот СДЭКа, в принципе, не знает?
Окей, чёрт бы с ним. Но 24-го в шесть вечера мне приходит сообщение "заказ выдан курьеру". С хрена ли? Если доставка 25-го, а от "склада" до меня 30 минут на метро. Нажимаю "информация о заказе", на что бот опять феерично выдаёт "информация о заказе не найдена". Да вы издеваетесь xD
В приложении СДЭКа заказ был, и там было ещё интереснее, так как "заказ будет доставлен 25-го, курьер позвонит за 30-60 минут", но "планируемая дата доставки 23-е". СДЭК, ты там нормально?
25-е. 11 утра. Звонит... нет, не курьер, звонит бот СДЭКа. Бла-бла-бла, если вам удобно принять заказ в течение 30 минут, нажмите 1. С хрена ли мне должно быть удобно, если я чётко указал время 14:00 - 18:00. Зачем вы даёте выбор, если всё равно хер на него клали и курьеры ездят когда им удобно? Ладно. Позвонил и позвонил, повезло, что я в отпуске и дома весь день. Вот только после этого где-то полчаса, за которые курьер так и не приехал, кстати, информация о заказе в приложении была "недоступна". А когда стала доступна, там всё так же значилось "будет доставлен с 14:00 - 18:00".
Приезжает курьер, спрашивает код получения. Я его называю и... он не может его проверить, так как мобильный интеренет у нас на этаже возле лифтов практически не работает. Курьер говорит, мол, ладно, наверное это вам xD И не дожидаясь, пока я скажу, кто я такой, не спрашивая паспорт, сам зачитывает ФИО с пакета и спрашивает -- я ли это. Ну серьёзно? И что мне помешает сказать, что это я, даже если это не так? СДЭК, пожалуйста, можно чуть больше ответственности при доставке?
А Дзену большое спасибо за подарок))) Увидимся на стримах!