Найти тему

Сами знаете к чему приводит рассказ о планах

148 прочитали

Ага. Сказала я, что цейтнот позади. Ан нет. Он видимо впереди😁. Ночь прошла очень не плохо. И поработала и поторговала и более менее довольна выручкой.

Букетик, мой ты персык
Букетик, мой ты персык

На улице конечно коллапс, заметает зима, заметает, все что было и не было. Хотела свинтить с корпоратива😁, не вышло. Придётся идти. Думаю чего я там не видела. Но начальство сказало, не обижайте и как то стало неудобно.

Иду с работы, а сейчас уже сугробищи
Иду с работы, а сейчас уже сугробищи

У нас ещё одна ночница 🙈 заболела. И теперь сегодня корпоратив, завтра клиенты, потом в ночь, потом наверно спать, потом заблудший клиент и 28 го опять в ночь. И уже 30 го наверно спокойно на маникюр и готовиться к новому году. Я теперь даже уже не буду гадать и загадывать. Ну во всем есть какие то плюсы и тут найду.

Некогда заниматься мозгоклюйству и мозгокопательством.

Композиша, ничего красиво не наснимала
Композиша, ничего красиво не наснимала

Ну что, собираюсь на корпоратив, посмотрим, что там нам приготовил 2023 год. Немного погода вносит коррективы. Думаю что обуть, а может и одеть, я люблю в последний момент все перетасовать и поменять. Завтра что нибудь да расскажу про мероприятие🌹