Найти в Дзене
Avto Tema

Лада Веста первая поломка за 2,5 года и 55 тыс.км. Что сломалось?

Лада Веста уже не молода, автомобиль выпускается уже восемь лет. Самыми удачными Вестами считаются автомобили выпущенные с 2019 по 2022 год. К этому времени, АвтоВаз устранил уже большую часть проблем и недоработок, которые были на Вестах в первые годы. Ну а Веста, которая выпускается с 2023 года, это совершенно другой автомобиль по качеству, так как многие европейские комплектующие, АвтоВаз заменил на китайские и отечественные. Я владею Вестой SW Cross, с 2021 года, автомобилю два с половиной года. Пробег 55 тыс.км. Машину покупал в мае 2021 года, за 1,05 млн.руб., с учётом допов, допов было на 40 тыс.руб. Комплектация Люкс EnjoY Pro, мотор 1.6 л. 106 л.с., коробка механическая. К сожалению, теперь за эти деньги можно купить разве, что Гранту, да и то не в самой топовой комплектации. Что касается Лады Весты, то теперь Весту с подобным оснащением и вовсе не купишь. Веста Cross SW теперь в ряде комплектаций стоит уже дороже 2 млн.руб. и у неё нет многих опций, что есть у меня. Весту S

Лада Веста уже не молода, автомобиль выпускается уже восемь лет. Самыми удачными Вестами считаются автомобили выпущенные с 2019 по 2022 год. К этому времени, АвтоВаз устранил уже большую часть проблем и недоработок, которые были на Вестах в первые годы. Ну а Веста, которая выпускается с 2023 года, это совершенно другой автомобиль по качеству, так как многие европейские комплектующие, АвтоВаз заменил на китайские и отечественные. Я владею Вестой SW Cross, с 2021 года, автомобилю два с половиной года. Пробег 55 тыс.км.

Машину покупал в мае 2021 года, за 1,05 млн.руб., с учётом допов, допов было на 40 тыс.руб. Комплектация Люкс EnjoY Pro, мотор 1.6 л. 106 л.с., коробка механическая. К сожалению, теперь за эти деньги можно купить разве, что Гранту, да и то не в самой топовой комплектации. Что касается Лады Весты, то теперь Весту с подобным оснащением и вовсе не купишь. Веста Cross SW теперь в ряде комплектаций стоит уже дороже 2 млн.руб. и у неё нет многих опций, что есть у меня.

Весту SW Cross в 2021 году, я покупал на смену Лада Веста седан 2016 года. На седане я проехал 94 тыс.км., к дилеру обращался 12 раз. Проблем и недоработок была масса. А вот Веста 2021 года проблем за 55 тыс.км. вообще не доставляет.

За 54 тыс.км., я один раз поменял колодки, один раз свечи и один раз стойки стабилизатора, плюс фильтры и прочие мелочи. Но на 55 тыс.км. первая поломка всё же случилась, потёк правый сальник привода. Совпало это с морозами, температура в моём регионе опускалась до -40.

-2

Машина на гарантии, решил ехать к дилеру, приехал к одному дилеру, сальника в наличии нет, поехал к другому, там аналогичная ситуация. Пришлось заказывать и ждать 10 дней. Поменяли по гарантии. На мой взгляд ничего критичного, на первой Весте кстати сальник привода я не менял.

Пробег 55 тыс.км. это не много и думать о продаже автомобиля ещё рано, думаю проездить как минимум до 200 тыс.км. или до момента, пока автомобиль начнёт доставлять регулярные проблемы. Вот только на что Весту теперь поменять, даже не знаю, новую Весту с кучей недоработок, особого желания покупать нет, может конечно в будущем её доработают. В любом случае цена теперь на новую Весту стала просто заоблачная.