Сегодня мы разберём, какие тенденции развития у vr в грядущем году, оставайтесь с нами.
Спрс на иммерсивные технологии в наше время очень быстро вырос, так что это самое лучшее время, для того, чтобы задуматься о покупке.
Цели рекламной кампании:
- Выход на рынок
- Информирование потребителей о новой услуге
Анализ рынка
Динамика развития: высокая
B2B, b2c
Тренды: спорт в vr ожидает наибольший спрос на иммерсивные технологии
Политические факторы: обострение международных отношений, многие компании уходят с российского рынка
Социальные: рост интереса у потребителей к российским аналогам
Экономические: рост инфляции, повышение цен
Технологические: развитие онлайн-площадок
Сильные стороны:
- возможность заниматься спортом дома
- возможность заниматься в любое удобное время
- возможность заниматься разными видами спорта, совершая единоразоауб покупку
Слабые стороны:
- высокая цена, в сравнении с конкурентами
- сложное техоборудование
Возможности : стать лмдируюзей компанией на рынке
Угрозы: стать не востребованной на рынке
Конкуренты
Прямые отсутствуют
Косвенные - онлайн площадки для фитнеса, фитнес центры премиум сегмента г. Екатеринбург
ЦА
Пол: мужской, женский
Возраст: 35-50
Образование: высшее
Доход: выше среднего
География: г. Екатеринбург или близлидащие города
Психографические факторы: люди, имеющие комплексы и мало свободного времени, интересующиеся современными технологиями
Бриф
Заказчик: разработчик платформы vr фитнеса
Описание: тренировки с помощью vr технологий. С помощью этой технологии можно проводить множество различных тренировок и ощущать себя в центре событий, даже не задумываясь о том, что находишься в собственной квартире.
Ценовая политика: цена для физ лиц - от 150 000 руб
Цена для юр лиц - от 500 000 руб
География: г. Екатеринбург и города-спутники, такие как верхняя пышма, среднеуральск, каменск-уральский, березовский
Цель рк: - Выход на рынок
- Информирование потребителей о новой услуге
Ца: Пол: мужской, женский
Возраст: 35-50
Образование: высшее
Доход: выше среднего
Мотивация: желание нравиться окружающим, исправить недостатки, держать тело в тонусе
Модуль B
Задачи рк:
Изучение рынка и ца
Разработка рекламных продуктов, на основе полученных данных
На основе полученных данных разработать медиаплан
Убедить пользователя совершить целевое действие
План рекламной кампании
• анализ рынка;
• постановка целей рекламы;
• определение целевой аудитории;
• определение бюджета рекламной кампании;
• определение средств распространения рекламы (соц сети, наружная реклама, радио реклама)
• разработка рекламных продуктов, соответствующих ца
• контроль за ходом рекламной кампании;
Запуск рк
• оценка эффективности.
Медиаплан vr
Анализ
Данные
Цели
Каналы
Бюддет
Запуск
Анализ
График подачи рекламы
Наружная Баннер
Янв - запуск
Фев - висит, промежуточный результат
Март - работает
Ситибокс
Янв запуск
Фев висит, пром рещ
Март - работает
Таргетированная реклама в соц сетях вк
Таргет
С 10.00 до 00 1 мес
С 12 до 23
С 10 до 00
Контекстная реклама в соц сетях
Рабочие дни с 9 до 18
Радио
Будни в час пик
Оценка эффективности рк
Ctr
Бюджет
Наружная реклама
34.500/мес +сити хуйня 15.500/мес
*3 = 150.150
Радио 480к
C
"Покорите новые вершины фитнеса с нами: откройте мир виртуальной реальности спорта, где достижения реальны, а результат - неизбежен!"
Название vr движение
Слоган: создай свою фигуру мечты, находясь в вирт мире