Найти тему

Тенденции развития vr

Сегодня мы разберём, какие тенденции развития у vr в грядущем году, оставайтесь с нами.

Спрс на иммерсивные технологии в наше время очень быстро вырос, так что это самое лучшее время, для того, чтобы задуматься о покупке.

Цели рекламной кампании:

- Выход на рынок

- Информирование потребителей о новой услуге

Анализ рынка

Динамика развития: высокая

B2B, b2c

Тренды: спорт в vr ожидает наибольший спрос на иммерсивные технологии

Политические факторы: обострение международных отношений, многие компании уходят с российского рынка

Социальные: рост интереса у потребителей к российским аналогам

Экономические: рост инфляции, повышение цен

Технологические: развитие онлайн-площадок

Сильные стороны:

- возможность заниматься спортом дома

- возможность заниматься в любое удобное время

- возможность заниматься разными видами спорта, совершая единоразоауб покупку

Слабые стороны:

- высокая цена, в сравнении с конкурентами

- сложное техоборудование

Возможности : стать лмдируюзей компанией на рынке

Угрозы: стать не востребованной на рынке

Конкуренты 

Прямые отсутствуют 

Косвенные - онлайн площадки для фитнеса, фитнес центры премиум сегмента г. Екатеринбург 

ЦА

Пол: мужской, женский

Возраст: 35-50

Образование: высшее

Доход: выше среднего

География: г. Екатеринбург или близлидащие города

Психографические факторы: люди, имеющие комплексы и мало свободного времени, интересующиеся современными технологиями 

Бриф

Заказчик: разработчик платформы vr фитнеса

Описание: тренировки с помощью vr технологий. С помощью этой технологии можно проводить множество различных тренировок и ощущать себя в центре событий, даже не задумываясь о том, что находишься в собственной квартире.

Ценовая политика: цена для физ лиц - от 150 000 руб

Цена для юр лиц - от 500 000 руб

География: г. Екатеринбург и города-спутники, такие как верхняя пышма, среднеуральск, каменск-уральский, березовский 

Цель рк: - Выход на рынок

- Информирование потребителей о новой услуге

Ца: Пол: мужской, женский

Возраст: 35-50

Образование: высшее

Доход: выше среднего 

Мотивация: желание нравиться окружающим, исправить недостатки, держать тело в тонусе

Модуль B

Задачи рк:

Изучение рынка и ца

Разработка рекламных продуктов, на основе полученных данных 

На основе полученных данных разработать медиаплан 

Убедить пользователя совершить целевое действие 

План рекламной кампании 

• анализ рынка;

• постановка целей рекламы;

• определение целевой аудитории;

• определение бюджета рекламной кампании;

• определение средств распространения рекламы (соц сети, наружная реклама, радио реклама) 

• разработка рекламных продуктов, соответствующих ца

• контроль за ходом рекламной кампании;

Запуск рк 

• оценка эффективности.

Медиаплан vr

Анализ

Данные 

Цели

Каналы 

Бюддет

Запуск

Анализ 

График подачи рекламы 

Наружная Баннер 

Янв - запуск

Фев - висит, промежуточный результат

Март - работает 

Ситибокс 

Янв запуск

Фев висит, пром рещ

Март - работает 

Таргетированная реклама в соц сетях вк 

Таргет 

С 10.00 до 00 1 мес

С 12 до 23

С 10 до 00

Контекстная реклама в соц сетях 

Рабочие дни с 9 до 18

Радио 

Будни в час пик 

Оценка эффективности рк

Ctr

Бюджет

Наружная реклама

34.500/мес +сити хуйня 15.500/мес

*3 = 150.150

Радио 480к

C

"Покорите новые вершины фитнеса с нами: откройте мир виртуальной реальности спорта, где достижения реальны, а результат - неизбежен!"

Название vr движение

Слоган: создай свою фигуру мечты, находясь в вирт мире 

-2