Найти тему
Хорошее вокруг нас

Тема, доведенная до абсурда в СМИ

Когда что-то происходит очень часто, оно перестает быть заметным и значимым. Первый шаг ребенка - событие. Дальнейшие его шаги уже естественный процесс.

Хайп - он все же лучше, чем идиотизм. Опять же, можно всегда сослаться на иностранные корни слова
Хайп - он все же лучше, чем идиотизм. Опять же, можно всегда сослаться на иностранные корни слова

Наверное, здесь в чем-то правы те мужчины, которые редко дарят цветы. Именно в таком режиме поступок не останется незамеченным)))

Также и в новостях. СМИ, желая (или при необходимости) продвинуть какую-либо идею, в своем едином дружном порыве легко добиваются обратного, добавляя хлестким заявлениям не менее яркие заголовки.

“Запретить аборты!” - подхватила идею кого-то из депутатов пресса. Не менее чувствительные другие депутаты и члены Совфеда усилили повестку разного рода жесткими заявлениями о демографии.

“Запрещаем аборты в частных клиниках!” - толкая друг друга локтями закричали губернаторы, и заявление каждого из них было тут же растиражировано и на бумаге, и в интернете, и, конечно же, по ящику.

“Зачем женщинам высшее образование?”, - прозвучало даже от кого-то из власти.

“Не все так однозначно с абортами…” - транслировал через какое-то время главный.

...

“Давайте послушаем что там все это время говорили врачи!” - смело отозвались депутаты, имея в виду то ли демократию, то ли здравый смысл, то ли почувствовав шаткость кресел.

“Да мы вообще даже не думали ничего запрещать, мы так, советовали…”, - отозвались главы регионов.

Это я все к чему? Неучастие в хайпе снижает тиражи, поэтому СМИ без этого никак. Но остальным участникам процесса явно не стоит рвать рубашку в первых рядах - это же все останется в публикациях, да и в памяти.