Найти тему

Праздничный Маркетинг. Нейросети, Брендинг и магия впечатлений

Рубрика #аутентчныймаркетингvrtn

Ребята, всем привет

На связи ваш нейроблогер и нейромаркетолог по совместительству, который рассказывает про удивительный мир нейросетей, брендинга и блогинга впечатлений.

Для вдохновения и энергии ставим лайк за пользу

Сегодня я хочу рассказать про праздничный маркетинг, привести удачные примеры применения в бизнесе и экспертном блогинге.

Эмоциональный резонанс. Как праздники меняют правила игры или почему праздничный маркетинг важен?

1. Эмоциональная связь

Праздники - это время, когда люди ищут тепло и радость. Создавая рекламные кампании, которые отражают эти чувства, вы укрепляете эмоциональную связь с вашей аудиторией.

2. Увеличение продаж

Праздничный сезон - это пиковое время для покупок. С правильным маркетингом вы можете значительно увеличить свои продажи.

3. Подчеркивание уникальности бренда

Праздничные кампании помогают подчеркнуть уникальность вашего бренда, выделяя его среди конкурентов.

Как эффективно использовать праздничный маркетинг?

1. Тематические акции

Создайте акции, которые отражают дух праздника. Это может быть ограниченное предложение или эксклюзивный товар.

2. Социальное вовлечение

Используйте соцсети для вовлечения аудитории. Конкурсы, голосования, интерактив в честь НГ- всё это способствует вовлечению.

3. Персонализация

Обращайтесь к клиентам лично. Например, отправляйте праздничные поздравления на их имя. Смотрите пример персонализированной нейрооткрытки с драконом в комментариях

⁠⁠⁠Хотите удивить своих друзей своим праздничным цифровым аватаром или нейроткрыткой, мы с командой сделаем быстро, от 2к.

4. Корпоративная социальная ответственность

Праздники - отличное время для демонстрации вашей социальной ответственности, например, участием в благотвор

5. Праздничная упаковка и геймификация

Например, оформление упаковки и вовлечение в процесс. Далее в примерах расскажу.

ПРИМЕРЫ

Пример 1. Праздничное оформление продукта

Праздничное оформление. Так например, наш любимый дом TenChat оформил значек приложения, а в веб версии нацепил шапку, кстати и я свои аккаунты уже в 15 числах оформила

Пример 2. Геймификация на все 100

Яркий пример праздничного маркетинга – это елка от Шедеврум Яндекс. Что они сделали?

Они интегрировали геймификацию, праздничную тематику и продвижение своего приложения.

Когда вы регистрируетесь в Шедеврум, вам предлагается сделать игрушку. Эта игрушка вешается на елку, и когда эта игрушка появляется на елке, можно перейти в ваш профиль.

Я вспоминаю пример с боржоми, когда надо было посмотреть глубину скважины. Они сделали сайт, чтобы посмотреть, где их вода добывается. Так и здесь. Этот пример запомнится и станет христоматийным.

Пример 3. Как в фильме

Отличный пример геймификации от питерской пекарни «Цех 85». Давно говорю всем, что тема со стаканчиками и нанесением QR-кодов и каких-то акций – это номер один, потому что это бесплатное распространение информации о вас.

Если вы сделаете красивый стаканчик, люди будут с ним фотографироваться. В данном случае можно было через бот сделать фотокарточку новогоднего фильма с вами в главной роли.

-2
-3
-4

Смотрите примеры в галерее, а ссылки в комментариях.

А какие примеры удивили и понравились вам? Напишите в комментариях

#нейросети #нейросеть #праздничный #маркетинг #геймификация #блогинг #шедеврум

https://tenchat.ru/post/1857509