В этой статье вы узнаете о самых секретных локациях в stalker. На просторах youtube а есть куча всевозможных видосов по локациям из stalker где люди обозревают как локации из ванильной трилогии так и из модов и даже широко известные билдовские локации такие как темная лощина мертвый город и другие. Я же хочу поделиться с вами информацией о действительно секретных локациях о которых знают лишь единицы.
Если вам нравится серии игр stalker то эта информация я думаю будет вам интересно итак начнем.
1. СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Первая локация так и называется "секретная лаборатория". Этот уровень был вырезан из тени чернобыля и представляет из себя разветвленную сеть коридоров с несколькими пустыми техническими комнатами и большим компьютерным залом с неизвестной установкой. Внешне локация очень похожа на бункер управления монолитом из оригинальной игры, поэтому можно предположить что оно является его прообразом, однако вход в секретную лабораторию находился под самими антеннами выжигателя мозгов что расположен на радаре. Согласно диздокам в лабораторию можно было попасть через здание с проломленной крышей и ямой в полу но в этом случае странно что обслуживающая монолит лаборатория планировалось так далеко от самого монолита возможно именно поэтому финальной версии игры создатели приделали эту локацию и расположили ее непосредственно под чаэс
на скриншотах из билда 1935 которым мы присутствовала эта локация видно что лаборатории населяют не монолитовцы, а военные поэтому можно предположить что изначально в этом вместе задумывался немного другой сюжет нежели тот что мы видим в тенях чернобыля. Кстати говоря компьютерный центр из этой лаборатории больше нигде в игре не встречается и был воссоздан лишь в аддоне lost alpha
2. МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ПРИПЯТЬ
Еще одна довольно интересная локация о которой мало кто знает это мост через реку Припять этот уровень планировался для игры чистое небо но так и не был реализован в разработчиками и осталось а существовать только на концепт-артах эта локация представляет собой поврежденный железнодорожный мост через реку припять известно что на ней должны были располагаться огромные причалы затонувшие баржи с бандитами и разложенные над водой доски по которым главный герой должен был перейти на противоположный берег любопытный факт что эта локация была одним из кратчайших путей к ней игроком хотя в этом случае не совсем понятно ее местоположение возможно она располагалась между болотами и самим агропрома существует теория что этот мост восстановили на локации затон зове припяти под видом моста имени преображенского однако при этом была полностью изменена его конструкция также известен и такой факт что в ресурсах движка x-ray физика и 20 было найдено полностью готовая основа этой локации кто не знает это движок stalker 2 на выход которого еще надеются многие фанаты серии так что есть вероятность что если stalker 2 все же когда-нибудь выйдет, то возможно там будет присутствовать эта локация
3. ВОЕННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
И еще одна подземная локация которая была вырезана из тени чернобыля называется военная лаборатория. Этот уровень находился прямо над генераторами и был вырезан вместе с ними. Глядя на военную лабораторию невооруженным глазом видно ее сходство с лаборатории x8 из зова припяти и это не удивительно, ведь именно на ее основе и был создан этот уровень, однако наиболее интересна сама история этой локации. Согласно дизайн документу 2003 года при прохождении игрок должен встретиться здесь загадочной сущностью. Это существо невидимо для игрока, но может говорить с ним. Она начинает жуткий психологический диалог в течение которого жизнь сталкера будет висеть на волоске. От ответов сталкера зависит его жизнь, если ответ сущность не устраивает то она впадает в гнев и начинает крушить все в лаборатории, пытаясь тем самым убить сталкера. Это существо невозможно уничтожить. Главная цель, это просто добраться до пульта управления генераторов и отключить их, после чего выбраться на поверхность, чтобы наблюдать финал игры этот сюжетный эпизод был реализован модификации lost alpha и получилось на мой взгляд весьма и весьма интересно.
4. K02 DEADMIL
Эта локация связывала мертвый город с армейскими складами. Именно по этой локации главный герой должен был убегать из мертвого города от наемников. Этот уровень создавался специально для передвижения на транспорте, так же, как и темная лощина. Локация не была доделана, но в сети доступны технические скриншоты. На локации очень мало объектов, основные из них это деревня, болото, туннель, канал и яма.
5. K03 MILRAD
Аналогичное по назначению и также вырезанная из финальной версии игры локация K03 MILRAD, связывающая армейские склады с радаром. Согласно билдовскому сюжету по этой локации главный герой должен был добираться на автомобиле до выжигателя после получения квеста на его отключение. По сути вся эта локация - дорога, которая в некоторых местах ограничена ограждениями. По сторонам от дороги можно заметить небольшие лесочки и болотца. Ее создавали специально для передвижения на машине, однако после отказа использовать транспорт в игре надобность локации исчезла, и ее убрали.