Найти в Дзене

Запрети себе любить. Часть 7. Заключительная.

Как – то незаметно прошел вечер. Володька, правда, хотел еще на гитаре сыграть, но Иван, сказал, что ему пора. Куда – то еще нужно было заехать, и поэтому Вика тоже засобиралась домой. Попрощавшись с Быстровыми, она искренне поблагодарила их за восхитительный вечер, и села к Ивану в машину. Тот обнял отца, поцеловал мать и сел за руль. В машине сразу стало тесно, казалось, что ее хозяин заполняет собой все пространство… Иван молчал. Просто смотрел на дорогу и просто не разговаривал с Викой. Обижаться не хотелось. Хотелось тихо сидеть рядом с ним и слушать, как музыка льется из динамиков, обволакивая и усыпляя ее. Иван подъехал к цветочному магазину и вышел. Вика промолчала. Конечно, как она сама не догадалась… В самом деле, не зря же он торопился, куда еще он мог собираться вечером, как не на свидание… Город жил своей жизнью, мелькали огоньки машин, по тротуарам спешили запоздавшие пешеходы, и Вика вздохнула. «Главное ничем не выдать своего настроения, - думала она. - Буду продолжать м
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-svecs
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-svecs

Как – то незаметно прошел вечер. Володька, правда, хотел еще на гитаре сыграть, но Иван, сказал, что ему пора. Куда – то еще нужно было заехать, и поэтому Вика тоже засобиралась домой. Попрощавшись с Быстровыми, она искренне поблагодарила их за восхитительный вечер, и села к Ивану в машину. Тот обнял отца, поцеловал мать и сел за руль. В машине сразу стало тесно, казалось, что ее хозяин заполняет собой все пространство…

Иван молчал. Просто смотрел на дорогу и просто не разговаривал с Викой. Обижаться не хотелось. Хотелось тихо сидеть рядом с ним и слушать, как музыка льется из динамиков, обволакивая и усыпляя ее.

Иван подъехал к цветочному магазину и вышел. Вика промолчала. Конечно, как она сама не догадалась… В самом деле, не зря же он торопился, куда еще он мог собираться вечером, как не на свидание… Город жил своей жизнью, мелькали огоньки машин, по тротуарам спешили запоздавшие пешеходы, и Вика вздохнула. «Главное ничем не выдать своего настроения, - думала она. - Буду продолжать молчать, а потом поблагодарю его за то, что подвез, и скажу «до свидания»…

Иван, наконец, открыл дверь машины и сел за руль. Протянул Вике огромный букет белых роз.

- Ну что, теперь у меня есть шансы? Или ты красные любишь?

- Белые, - выдохнула Вика, и прижала цветы к груди, - какие еще шансы? Не понимаю…

- Все ты понимаешь, - сказал Иван и наклонился к Вике. Притянув к себе, он поцеловал ее, и Вика невольно обвила его шею руками. Перед глазами поплыло, и она зажмурилась. Это действительно происходит? Это ее кровь так стучит в ушах, что она ничего не слышит? Это реально его губы? Такие твердые и нежные одновременно… Господи, и это она что ли вцепилась в него обеими руками, будто ждала этого всю свою жизнь?!

- П-п-перестань, - наконец, оттолкнула она Ивана, - зачем это?

- Ты прикидываешься?

- Нет.

- Реально не видишь, как я к тебе отношусь? Или специально динамишь? Посильнее хочешь зацепить? Тактика? Стратегия?

- Иван Владимирович…

- Перестань!

- Иван. Я, м-м-м…

- Не смей говорить ничего плохого.

- Например?

- Например, что я тебе не подхожу.

- Так это я тебе не подхожу…

- С чего это? – Иван приподнял левую бровь, и Вика отзеркалила, вскинув правую:

- Ну я как бы для тебя старовата!

- И все?

- Все.

- Это не аргумент, - улыбнулся Иван и завел машину. Он опять нахмурился а Вика, искоса поглядывая на него, улыбалась. В себе, чтобы он не видел. Да неправильно, да, так нельзя, но что она могла с собой поделать, если от его поцелуя в ее душе поднялась такая волна счастья, что ей казалось, будто она парит. Боже, что за магия… Как он на нее смотрел, как он ее страстно целовал… Вике казалось, что она таких чувств не испытывала никогда в жизни. Реально, ни разу в жизни она не ощущала «бабочек в животе», не верила, что так бывает, думала, эту фразу специально придумали для слащавых мелодрам. Тем не менее, бабочки у нее сейчас не только в животе порхали, а еще в голове метались. Дурной, пустой и отключившейся голове.

- Куда мы едем? – заметила Вика, что они отдаляются от ее дома.

- Ко мне. Есть другие пожелания?

- Ну… я хотела бы просто попасть домой.

- Просто не получится, - хмыкнул Иван и переключил радиоволну. Джо Дассен, как по заказу, обнадеживающе мурчал о своей вечной любви. Вика ему не верила. Вечная любовь это лирика, она не встречается в жизни, потому что люди переменчивы. Сегодня здесь, завтра там, а после - совершенно другие устремления. А Иван? Какие между ними могут быть отношения? Во – первых, у него есть невеста, во – вторых, Вика просто ненавидела подобные мезальянсы. Это недопустимо, когда мужчина намного старше своей избранницы, а уж если женщина старше своего, это уж ни в какие ворота. Это дурой нужно быть последней, чтобы войти в такие отношения. Это же быть посмешищем для окружающих. Это непонимание близких как минимум, и разочарование влюбленных, как максимум. Это неуважение женщины к себе. Да и мужчины к себе. Однозначно.

Через пару минут Иван подъехал к дому и припарковался. Вышел, открыл Вике дверь, и она соскользнула с сиденья машины в его объятья. Иван обнял ее, крепко прижав к себе, и она с упоением уткнулась носом ему в грудь. Господи, какой же он высокий, как сильно бьется его сердце… Приподняв голову, она что-то хотела сказать, но не смогла. Иван смотрел на нее такими глазами, что она растерялась. Боль, грусть, тревога, все смешалось в его взгляде, и она неожиданно встала на носочки и сама потянулась к Ивану для поцелуя.

С неба, узкой линией прочертив свой яркий след, упала звезда.

Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-zpuft
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-zpuft